Гость
Статьи
Нужен совет как вести …

Нужен совет как вести себя с коллегами

Здравствуйте!
Подскажите как быть.. 2.5 мес назад устроилась на работу по специальности. Взяли с исп. сроком в 3 мес, т. к. нет опыта. Год назад окончила универ и пока искала работала продавцом. Деньги нужны были.
Сейчас я нашла хорошее место и зп норм, но вот есть проблема..
Как я сказала, опыта у меня нет. Сфера новая и мне очень сложно из за того, что нет наставника или коллеги со сходим фронтом работ. Валятся огромные тонны работы, а как её выполнять я не знаю. Спросить не у кого, что то услышу от коллег, сделаю по образу. Задерживаюсь, лезу с расспросами, но.. Все игнорят. Мне даже должностные не озвучили. До вчерашней планерки я считала, что худо-бедно справляюсь. Но один из моих руководителей при всех сказал, что он мной не доволен. Я якобы мало делаю. Но это не так. До ночи сижу, по выходным доделываю. Правда может и не всегда так, ибо я не знаю как надо, никто не помогает. Но я пытаюсь. А после этого руки опустились. Скажите, стоит ли это продолжать? Или найти другую работу? Нервы не к черту стали. Да и боюсь уволят после испытательного.

Kseniya96
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Что ж ты сразу сдаешься. Порви их всех там

Мужчина
#2

Влияние нового послеперестроечного времени. Каждый сам за себя. Когда я начинал свою трудовую деятельность то меня учили, помогали, подсказывали. Любой старый коллега считал за честь помочь мне если я к нему обращался. Если я у него что то спросил это значит что я признаю его высокий профессионализм и ему это очень льстило. Было такое высокое звание НАСТАВНИК. Сейчас все по другому, профи не в почете, в почете менеджеры.

Гость
#3

То, что Вы сидите днями и ночами, никого не волнует, волнует отдача.
Что Вы вообще делаете на работе? Из темы совершенно не понять.