Гость
Статьи
Проблема с …

Проблема с трудоустройством в будущем.

Отказалась расписываться с осуждённым из- за того, что у меня могут быть в будущем проблемы с трудоустройством. Я военно обязанная медик. У кого- то в Реале отказывали в работе в данном положении, если муж осуждённый?

Гость
20 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Таких случае не знаю, но лучше быть окружённой чистотой.
В России есть смысл расписываться? Только в случае заключения брачного договора полагаю...

Гость
#2
Гость

Таких случае не знаю, но лучше быть окружённой чистотой.
В России есть смысл расписываться? Только в случае заключения брачного договора полагаю...

В загсе сказали, что могут быть проблемы у меня при устройстве на работу, не только у него, но и у меня. Так как муж и жена родственники.

Гость
#3

фууууууууууу АУешница

Гость
#4
Гость

Таких случае не знаю, но лучше быть окружённой чистотой.
В России есть смысл расписываться? Только в случае заключения брачного договора полагаю...

Брачным договором в России можно задницу подтереть,он заключается нотариусом а суд высшая инстанция и легко может его отменить,что всегда в пользу женщины и делает.

Гость
#5
Гость

В загсе сказали, что могут быть проблемы у меня при устройстве на работу, не только у него, но и у меня. Так как муж и жена родственники.

Про гос органы не знаю, скорее да, чем нет. В любой приличный частный мед центр вам путь будет закрыт. Проверят всех родственников. Как и в любой организации по типу сбербанка. Захотите сделкой работать - ситуация аналогичная. А вообще, гафига вы жизнь с проблемным решили связать?

Гость
#6
Гость

Про гос органы не знаю, скорее да, чем нет. В любой приличный частный мед центр вам путь будет закрыт. Проверят всех родственников. Как и в любой организации по типу сбербанка. Захотите сделкой работать - ситуация аналогичная. А вообще, гафига вы жизнь с проблемным решили связать?

Типичный альфач маргинал пробил самку на инстинкт

Гость
#7
Гость