Гость
Статьи
Задерживают зарплату, …

Задерживают зарплату, что делать?

Работаю бухгалтером. С 30 марта как и все на самоизоляции работаю дома, но иногда ещё просят выйти на работу на полдня. В связи с кризисом задерживают зарплату, т.к. нет денег на счетах, клиенты не платят. За март заплатили только 50% зарплаты, а уже 17 апреля! Что делать, не знаю....Увольняться, идти на биржу? Девушки, у кого сейчас так же?

#Коронавирус (covid-19)

Автор
53 ответа
Последний — Перейти
YYO
#1

Ну после самоизоляции все заработает снова, и если туда ваша компания про горит, то да, можно увольняться. На данный момент таких как вы, кто встал на биржу дофигища человек

Гость
#2

Лучше увольняйтесь) видимо, у вас какая то совсем шарашкина контора-в крупных компаниях всем заплатили. Пока хоть пособие получать будете.

Гость
#3

Не спешите увольнятся! Это всё надолго! Держитесь своей работы до последнего, лучше пол зарплаты чем ничего! А на биржу всегда успеете, если фирма обанкротится.

Автор
#4
Гость

Не спешите увольнятся! Это всё надолго! Держитесь своей работы до последнего, лучше пол зарплаты чем ничего! А на биржу всегда успеете, если фирма обанкротится.

лучше бы они меня честно уволили, чем вот так не платить.((

Автор
#5
Гость

Лучше увольняйтесь) видимо, у вас какая то совсем шарашкина контора-в крупных компаниях всем заплатили. Пока хоть пособие получать будете.

ну да, у нас шарашкина контора, малый бизнес, который в зоне риска.

Автор
#6
YYO

Ну после самоизоляции все заработает снова, и если туда ваша компания про горит, то да, можно увольняться. На данный момент таких как вы, кто встал на биржу дофигища человек

ну так всем обязаны платить же. Вроде пособие 12000 сейчас?

Гость
#7
Автор

ну так всем обязаны платить же. Вроде пособие 12000 сейчас?

мужчины вам обязаны, работодатели обязаны. ну бл-я-дь совесть есть у теток или нет

YYO
#8
Автор

ну так всем обязаны платить же. Вроде пособие 12000 сейчас?