Гость
Статьи
Сотрудница …

Сотрудница напрашивается с ночёвкой

Вчера пришла новая девочка. Познакомились, отработали довольно дружно смену. Но не близко) Человек не мой, и я не ее... Но на работе общаться можно. Обычная, в общем, обстановка.
Сегодня сидим, пьём чай на обеде. И она говорит, что, если я у тебя сегодня останусь ночевать? Потусим с тобой, выпьем.. И между слов, невербально, кинула, что у неё просто сегодня дела в моем районе. И ей тут бы остаться у кого то.. По крайней мере, так это выглядело.. Я ей сразу сказала, что нет, я не любитель гулянок, да и много мест сейчас закрыто, никуда не пойдёшь толком.. А она, опять.. Ничего, потусим, я тебе покажу, куда можно сходить.. Нельзя дома сидеть, надо выйти. 😵🥴Второй день меня знает.. Это если я с ней, с самой ней не иду, то, значит, я и в принципе такая?? И потом она добавила.. Ты говорила, тебе регистрацию надо ехать забирать, можем потом вместе поехать 🥴🥴🥴🥴🥴
Как меня бесят такие люди. Уже и на завтра планирует силком, когда ей сказали, тактично, что и сегодня не хотят.. Наглые люди... И самое омерзительное, что ей и не со мной-то хочется, а дела решить в моем районе. Точнее, использовать меня.. Я добрый человек, не корыстный, всегда помогу! Но не когда из меня делают лошадку, как из шариков... Я сказала ей нет. Что, в принципе, и скажу в конце дня.. Но хотелось бы так, чтобы без осадка внутри... Как вы бы отказали с шуткой и ещё более доходчивее..
88Гость
206 ответов
Последний — Перейти
Страница 5
Гость
Ну надеюсь,Ты свой член не на помойке нашёл.....
88Гость
Гость
Ну есть такие люди, за 5 минут кореша) У меня один такой к концу дня уже в долг попросил, и даже готов был ко мне домой съездить за деньгами. Объяснил ему, что так дело не пойдет, он мне не друг, не брат, не сват. И все.
***........... А на работу вот так легко съездить, чтобы заработать... Они не могут...
А как даром, так хоть на край света
Гость
Гость
Она тебя хочет
Интеллект 10000
Гость
***? Скажи ей что ты натуралка)))