Гость
Статьи
Добираюсь до работы 2 …

Добираюсь до работы 2 часа

Туда 2 часа и обратно .
Держит только хорошая зарплата 120+
И так работаю 1,5 года
Встаю в 5 утра каждый день
Приезжаю домой к 9 вечера
На грани чтобы уволится ..
Дистанционки нет и не было ,когда все сидели дома мы работали ,до работы добиралась на такси ,по деньгам около 2 штук и по времени 3 часа ,но можно было опаздывать . Обычно езжу на метро с пересадкой .

Автор
15 ответов
Последний — Перейти
феминизм спасет мир
#1

С такой заряплатой накопили бы на жутье поближе.

#2

Ну так меняйте работу. Или жилье. Или и то , и другое.
Если не можете - какой смысл жаловаться.

А так, да, это действительно очень тяжело по три часа жизни тратить на дорогу. Кстати, чем в дороге занимаетесь? Некоторые читают, учатся, вяжут...Словом, коротают время с пользой.

Волшебная Волшебница
#3

Классно, займите себя чем-то в метро.

Мышильда
#4

Вопрос ваш в чем?
Я от двери до двери добираюсь по 2,5 часа в одну сторону. Но и работаю 3 дня в неделю. Ежедневно такой график вообще не вариант.
А у вас выход только один- снимать жилье рядом с работой, многие так делают.

#5

Семья, муж есть?

Гость
#6

Очень тяжело, конечно, но терпите уж ради зарплаты. От возраста много зависит, если лет до 35-ти, можно так кататься, потом уже все, сил нет, никакие деньги не нужны.

Гость
#7

Такая дорога очень утомляет, больше, чем сама работа

Гость
#8

сдайте свое жилье и снимите рядом с работой

Гость
#9

Не понимаю смысл жалобы.
Я вообще 3 часа добиралась из Балашихи до Бауманской за 45 000, а тут все 120 000 и ноет. Просто противно.
Ну займи себя чтением книг в метро

Гость
#10
Гость

Не понимаю смысл жалобы.
Я вообще 3 часа добиралась из Балашихи до Бауманской за 45 000, а тут все 120 000 и ноет. Просто противно.
Ну займи себя чтением книг в метро

Пешком что ль ходишь?

Гость
#11
Гость

Не понимаю смысл жалобы.
Я вообще 3 часа добиралась из Балашихи до Бауманской за 45 000, а тут все 120 000 и ноет. Просто противно.