Гость
Статьи
Почему девушке не …

Почему девушке не устроиться дальнобойщиком?

Компании отказывают, потому что девушка. Сдала на водительские права категории С, училась на полноприводном камазе, сдала с первого раза. Про процедуру буксировки, юридические подводные камни при …

Дальнобойщица
102 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Карлос Апельсинов
#51
Гость

Настя умеет "давать бочком"- дрифт, бернаут, а Татьяна на Камазе может заехать задом в любую... куда угодно. Эти девочки- большие молодцы.

заехать задом каждая тетка умеет

Дальнобойщица
#52
Retigr

Какая ты в ж... хорошая водительница если, ...., не смогла на ютьюбе найти канал Татьяны-Камазистки?!!!!

Да тебя от дальнобоя надо держать на расстоянии пушечниго выстрела!


ps. Вообще авторша врет, она не водительница, она - феминистка и сюда пришла устроить срач на тему - "Все вокруг х...***, спермобаки и сексисты!" Сейчас жалобу админам отправлю.

Я уже давно его нашла. И причем тут навыки водителя и канал?
Дальнейшее даже комментировать не буду, это поиски до чего бы до е ться.

Гость
#53
Карлос Апельсинов

заехать задом каждая тетка умеет

Но Татьяна умеет заехать задом Камаза.

Дальнобойщица
#54

Мужчины, которые здесь пишут вряд ли даже микроавтобус водили.

Гость
#55
Дальнобойщица

Мужчины, которые здесь пишут вряд ли даже микроавтобус водили.

За то у них есть водительские права на кроссовки. Эти можно гордиться.

Дальнобойщица
#56
Гость

Вообще твоя претензия из разряда:"А почему вот я такая офигительная, а вот красавец Вася на меня внимание не обращает. Надо его заставить, под угрозой судебного преследования обратить" В роли Васи все отказавшие тебе работодатели.

Человек хорошо работает, у него рекомендации, чистая репутация, нет рабочих штрафов. Но у него не тот половой признак. Претензия к этому.

Дальнобойщица
#57
Гость

Еще одна авто женщина- Настя Туман:
https://www.youtube.com/watch?v=sYJ7Dhm-t2o

Я уже ее тоже начала смотреть, кстати.

Дальнобойщица
#58
Гость

За то у них есть водительские права на кроссовки. Эти можно гордиться.

И опыт открывших ИП блоггеров. Так мне нравятся рассуждения «открывай свою фирму». Много видать понаоткрывали.

Гость
#59
Дальнобойщица

Я уже ее тоже начала смотреть, кстати.

Не забывай ставить Лукасы и подпишись- для ютуберов это важно.

Карлос Апельсинов
#60
Дальнобойщица

Мужчины, которые здесь пишут вряд ли даже микроавтобус водили.

у меня была газель и соболь
на 66 в старые времена ездил
так что не понтуйся слишком

Гость
#61
Дальнобойщица

И опыт открывших ИП блоггеров. Так мне нравятся рассуждения «открывай свою фирму». Много видать понаоткрывали.

Точно.

Дальнобойщица
#62
Карлос Апельсинов

у меня была газель и соболь
на 66 в старые времена ездил
так что не понтуйся слишком

Интересно. Грузо или пассажиро перевозки?

Карлос Апельсинов
#63
Дальнобойщица

Интересно. Грузо или пассажиро перевозки?

грузы лет пять
надоело

Гость
#64
Дальнобойщица

Интересно. Грузо или пассажиро перевозки?

пассажиро перевозки на Газели- маршрутка что ли?

#65
Дальнобойщица

Человек хорошо работает, у него рекомендации, чистая репутация, нет рабочих штрафов. Но у него не тот половой признак. Претензия к этому.

Информирую. что пишет феминистка и с целью возбуждения розни по признакам пола.

Дальнобойщица
#66
Карлос Апельсинов

грузы лет пять
надоело

Это ваше ИП было? На дальние дистанции по межгороду или в черте?

Гость
#67
Retigr

Информирую. что пишет феминистка и с целью возбуждения розни по признакам пола.

Информирую, что пишет шовинист, который женщин за людей не считает.

Дальнобойщица
#68
Гость

пассажиро перевозки на Газели- маршрутка что ли?

Да, это пассажиро-перевозки. Там определенные требования к салону, подготовка и свои юридические тонкости. По мне так сложнее, чем с грузами.

Гость
#69

Раз речь зашла о Насте и Газелях- вот классный ролик:
https://www.youtube.com/watch?v=Hw_YX2lUC-k

Гость
#70
Дальнобойщица

Человек хорошо работает, у него рекомендации, чистая репутация, нет рабочих штрафов. Но у него не тот половой признак. Претензия к этому.

То что человек хорошо работает не является гарантией его трудоустройства.

Дальнобойщица
#71
Гость

Раз речь зашла о Насте и Газелях- вот классный ролик:
https://www.youtube.com/watch?v=Hw_YX2lUC-k

Я однажды ездила на такой )) Очень удобная и верткая штучка.

Гость
#72
Дальнобойщица

Я однажды ездила на такой )) Очень удобная и верткая штучка.

И очень смешная.

Карлос Апельсинов
#73
Дальнобойщица

Это ваше ИП было? На дальние дистанции по межгороду или в черте?

имел газель на дядю работал
не дальше 400 км
на газеле 300-400км ездить нунах

Дальнобойщица
#74
Гость

То что человек хорошо работает не является гарантией его трудоустройства.

Это и называется дискриманация, если ему предпочитают работника хуже, но предпочтительно расовой или половой принадлежности.

Карлос Апельсинов
#75
Дальнобойщица

Я однажды ездила на такой )) Очень удобная и верткая штучка.

нех делать на такой перевернуться

Дальнобойщица
#76
Карлос Апельсинов

имел газель на дядю работал
не дальше 400 км
на газеле 300-400км ездить нунах

Зависит от дороги конечно. У меня был максимум 1000 км с ночевкой, но это хонда со скворечником.

Дальнобойщица
#77
Карлос Апельсинов

нех делать на такой перевернуться

В черте удобно, когда развозка товаров. Легче подъехать к складу, особенно, если заезд на узкой улице исторического центра.

Гость
#78
Дальнобойщица

Это и называется дискриманация, если ему предпочитают работника хуже, но предпочтительно расовой или половой принадлежности.

А кто тебе сказал, что хуже? Ты себя самой лучшей считаешь?

Виктория Т.
#79

Имеются в аптеках и в интернет-магазинах мочеприёмники женские и мужские. Мужскими пользуются всё время военные лётчики, кроме больших транспортных самолётов, где есть на борту туалет. А вообще, у нас в России есть дальнобойщицы, одно время смотрела их на Ютубе, интересно. Одна из них Merdgio Life, найдите на Ютубе. Она ещё и видеоблогер. Посмотрите видеоролики Merdgio - Екатерины Мироновой. Последний её ролик - "Новогоднее обращение от MerdgioLife".

Карлос Апельсинов
#80
Дальнобойщица

Зависит от дороги конечно. У меня был максимум 1000 км с ночевкой, но это хонда со скворечником.

у газели слабый мотор, в гору не тянет, даже с горы моя больше 130 никак не ехала. мож нексты быстрее ездят
короче дальняк на газеле ездить тяжко

Гость
#81
Дальнобойщица

Это и называется дискриманация, если ему предпочитают работника хуже, но предпочтительно расовой или половой принадлежности.

Вообще государство тут занимает хитросделанную позицию - влазит в частный бизнес с указанием, кого брать. При условии, что далеко не так просто уволить неподходящего работника, выглядит так себе. Создавайте государственные предприятия и берите там кого считаете нужным, квотируйте и т.д. Но так же не интересно, проще написать очередной "правильный" закон.

Виктория Т.
#82
Серебряная книга

Автор, канал называется Татьяна Камазистка - я нашла его за 3 секунды.

Знаю Татьяну Камазистку по её роликам, периодически смотрю подписана но её канал, но она не дальнобойщица. Ещё есть Светлана Новикова и её блоги. А также Юлия Лазарева. Про Merdgio - Катюшу Миронову я уже писала. Ещё вспомнила Марину, на Ютубе - Маринка в кабинке.

Гость
#83

Автор, вам стоит задуматься о переезде в США. Там гораздо лучше условия для работы дальнобойщиком, чем в России.
Сам сейчас работаю в грузоперевозках.
Но у меня не semi-truck, а 26-foot truck (фургон). Езжу сейчас на Freightliner M2 106.

Гость
#84

Понимаю автора. Я фуроводом быть не хотела, но одно время гипотетически рассматривала возможность личным водителем устроиться. Везде мужчины нужны..

Гость
#85

А почему цыгане не хотят идти в дальнобойщики? Идеальная работа для народа с кочевыми традициями. Одна машина в качестве "шатра" (еда, вода, спальные места), ещё 40 штук сам караван.

Гость
#86
Гость

Потому что дорога длинная и долгая, в туалет ходить неудобно. Машинистами поездов тоже не берут по этой причине.

Ерунда.Туалет для бригады находится прямо в дизельном.Секцию пола приподнять и вуаля-там чаша генуя,гадьте плиз.Не берут,потому что работа иногда связана с поднятием тяжестей,не проходящих по саннормам.Кстати,на электропоездах запрет сняли в прошлом году.

Училка биологии
#87

Сочувствую. Действительно сексизм. Вы автор из какого города? Будем знать где живут настолько зашоренные работодатели.

Василий
#88

Был по телевизору сюжет: мужи жена работают в паре. Выходите замуж за коллегу, будете вместе ездить. А так, вы, конечно, вы создадите всем множество проблем. Представьте, жена напарника узнаёт, с кем её муж едет в маршрут! ФРГ нельзя ставить в пример, в каждой стране свои принципы жизни.

Училка биологии
#89
Гость

Светлана Медведева попыталась устроиться мотористом-рулевым в Самарское речное пассажирское пароходство (СРПП), но получила отказ. Руководство СРПП мотивировало свое решение пунктом 404 части XXXIII Перечня: по результатам аттестации место моториста-рулевого в компании не соответствовало санитарным требованиям по параметрам шума. Судебные тяжбы затянулись на долгие пять лет. За это время Светлана успела обратиться в Комитет по ликвидации дискриминации в отношении женщин ООН, который постановил, что государственный запрет работы на морских и речных судах – это нарушение прав женщин. И только недавно Самарский областной суд признал приоритет международного права над постановлением Правительства РФ N 162, что создало судебный прецедент, который позволит другим женщинам, желающим устроиться по специальности из Перечня, оспорить упомянутое постановление в Конституционном суде РФ.

Интересно, а с новой Конституцией она бы смогла добиться своих прав или нет? Наверное нет.

Гость
#90
Дальнобойщица

И опыт открывших ИП блоггеров. Так мне нравятся рассуждения «открывай свою фирму». Много видать понаоткрывали.

ну ващет много. почти всю доставку перевели за ИП еще лет 8 назад, в штате теперь редко кто водил держит, нанимают со своими машинами. сейчас оформляют самозанятыми.

Гость
#91

у камазистки тоже камаз на двоих с кем-то выкуплен, если не ошибаюсь.

Гость
#92

в европах тоже все со своими фурами в лизинге. водил сейчас только на лесовозы всякие и автобусы берут.

Софья Абрамовна
#93

Автор, не только сексизм, у женщины редко бывают кулаки с арбуз и силушка богатырская - в дороге всякое может случится, это СНГ. Опять же, сомневаются, что девушка в случае поломки такой машины успешно справится с проблемой. Однако в войну вон какие тонкие и голодные умудрялись машины вести, продукты доставлять. У Ефремова есть рассказ на эту тему, не помню название.
А вы молодец! Интересно и необычно, если от дороги умеете удовольствие получать - прекрасно. Только будьте осторожны во всех отношениях! Это и к мужчинам-дальнобойщикам относится. Трудная работа.

Гость
#94
Гость

У подруги мать крановщицей работала, но не долго, всю жизнь потом вспоминала, как в поллитровую банку писала. Мужчинам удобнее, к тому же бутылки пластиковые 1,5 л, на целый день хватит и не надо выливать.

Странно, знаю женщин, которые по 20 лет крановшицами работали, ничего подобного не слышала.

Гость
#95
Retigr

И последнее. Насчет женщин водителей. Uber выкладывал статистику, по которой получается, что женщины-водители зарабатывают на 7% меньше, так как просто тупо медленней ездят (выдача заказа в Uber случайная).
"7% замедления" - это может и не такое сильное замедление, но это надо иметь в парке не 13 грузовиков, а 14, чтобы выполнить тот же объем работы.

А киньте ссылку, пожалуйста.

Гость
#96

Автор, напишите из какого вы города!

Гость
#97
Гость

Автор, напишите из какого вы города!

У Лорри, кстати, женщины работают.

Виктория Т.
#98
Гость

у камазистки тоже камаз на двоих с кем-то выкуплен, если не ошибаюсь.

Ничего подобного! В самом начале она с мужем (а у них и ребёнок ест) работали по найму, затем муж выкупил один самосвал и сами стали работать по Москве и пригородам (они живут в Москве). Затем купили второй самосвал, сами стали нанимать шоферов и позже третий самосвал. Сейчас у них свой бизнес, муж её руководит им и кажется тоже шоферит. А ребёнок их под присмотром мамы Татьяны. Она шоферит с утра и до поздна. Любит Камазы-самосвалы и ни на что их не променяет. Смотрите её видеоролики, я подписана на Татьяну.

Виктория Т.
#99
Василий

Был по телевизору сюжет: мужи жена работают в паре. Выходите замуж за коллегу, будете вместе ездить. А так, вы, конечно, вы создадите всем множество проблем. Представьте, жена напарника узнаёт, с кем её муж едет в маршрут! ФРГ нельзя ставить в пример, в каждой стране свои принципы жизни.

Глядя и слушая в видеороликах на Ютубе наших дальнобойщиц, я поняла, что они ездят в одиночку, напарников у них нет, т.к. финансово не выгодно их иметь. И муж у дальнобойщицы скорее будет где-то сам работать, чтоб у обоих был нормальный заработок. А так, стоимость доставки груза из пункта А в пункт Б придётся делить на напарника. Лучше уж одной ехать и всю сумму получить самой себе. Вот, на днях смотрела Юлию Лазареву, водит сейчас новенькую фуру Мерседес ОДНА. Она и раньше одна водила. Спит в дороге урывками по 1,5 часа, а то и более суток без сна. Поставит грузополучатель, что на приёмку груза прибыть в такое-то время, а ей 1,5 тыс.км надо ехать, в дороге постоянные пробки, вот и приедь попробуй вовремя. Всё за счёт сна. Работа адская. Она хоть незамужем и детей нет, а у Merdgio (Катя Миронова) и муж и ребёнок есть, а она в бесконечных разъездах. Поэтому и мало дальнобойщиц.

Гость
#100
Виктория Т.

Глядя и слушая в видеороликах на Ютубе наших дальнобойщиц, я поняла, что они ездят в одиночку, напарников у них нет, т.к. финансово не выгодно их иметь. И муж у дальнобойщицы скорее будет где-то сам работать, чтоб у обоих был нормальный заработок. А так, стоимость доставки груза из пункта А в пункт Б придётся делить на напарника. Лучше уж одной ехать и всю сумму получить самой себе. Вот, на днях смотрела Юлию Лазареву, водит сейчас новенькую фуру Мерседес ОДНА. Она и раньше одна водила. Спит в дороге урывками по 1,5 часа, а то и более суток без сна. Поставит грузополучатель, что на приёмку груза прибыть в такое-то время, а ей 1,5 тыс.км надо ехать, в дороге постоянные пробки, вот и приедь попробуй вовремя. Всё за счёт сна. Работа адская. Она хоть незамужем и детей нет, а у Merdgio (Катя Миронова) и муж и ребёнок есть, а она в бесконечных разъездах. Поэтому и мало дальнобойщиц.

Всё верно, тяжёлая работа. Иногда приходится мало спать, иногда - несколько дней подряд ехать в ночь, чтобы успеть на доставку в срок. Неделями, а то и месяцами дома не бывать - тоже обычное дело. В общем, работа трудная, но интересная.
С напарником, кстати, доставка грузов резко ускоряется - машина не останавливается для ночной стоянки. Но нагрузка на водителей выше - считай, сутками в движении.

Следующая тема