Компании отказывают, потому что девушка. Сдала на водительские права категории С, училась на полноприводном камазе, сдала с первого раза. Про процедуру буксировки, юридические подводные камни при …
Настя умеет "давать бочком"- дрифт, бернаут, а Татьяна на Камазе может заехать задом в любую... куда угодно. Эти девочки- большие молодцы.
заехать задом каждая тетка умеет
Какая ты в ж... хорошая водительница если, ...., не смогла на ютьюбе найти канал Татьяны-Камазистки?!!!!
Да тебя от дальнобоя надо держать на расстоянии пушечниго выстрела!
ps. Вообще авторша врет, она не водительница, она - феминистка и сюда пришла устроить срач на тему - "Все вокруг х...***, спермобаки и сексисты!" Сейчас жалобу админам отправлю.
Я уже давно его нашла. И причем тут навыки водителя и канал?
Дальнейшее даже комментировать не буду, это поиски до чего бы до е ться.
заехать задом каждая тетка умеет
Но Татьяна умеет заехать задом Камаза.
Мужчины, которые здесь пишут вряд ли даже микроавтобус водили.
Мужчины, которые здесь пишут вряд ли даже микроавтобус водили.
За то у них есть водительские права на кроссовки. Эти можно гордиться.
Вообще твоя претензия из разряда:"А почему вот я такая офигительная, а вот красавец Вася на меня внимание не обращает. Надо его заставить, под угрозой судебного преследования обратить" В роли Васи все отказавшие тебе работодатели.
Человек хорошо работает, у него рекомендации, чистая репутация, нет рабочих штрафов. Но у него не тот половой признак. Претензия к этому.
Еще одна авто женщина- Настя Туман:
https://www.youtube.com/watch?v=sYJ7Dhm-t2o
Я уже ее тоже начала смотреть, кстати.
За то у них есть водительские права на кроссовки. Эти можно гордиться.
И опыт открывших ИП блоггеров. Так мне нравятся рассуждения «открывай свою фирму». Много видать понаоткрывали.
Я уже ее тоже начала смотреть, кстати.
Не забывай ставить Лукасы и подпишись- для ютуберов это важно.
Мужчины, которые здесь пишут вряд ли даже микроавтобус водили.
у меня была газель и соболь
на 66 в старые времена ездил
так что не понтуйся слишком
И опыт открывших ИП блоггеров. Так мне нравятся рассуждения «открывай свою фирму». Много видать понаоткрывали.
Точно.
у меня была газель и соболь
на 66 в старые времена ездил
так что не понтуйся слишком
Интересно. Грузо или пассажиро перевозки?
Интересно. Грузо или пассажиро перевозки?
грузы лет пять
надоело
Интересно. Грузо или пассажиро перевозки?
пассажиро перевозки на Газели- маршрутка что ли?
Человек хорошо работает, у него рекомендации, чистая репутация, нет рабочих штрафов. Но у него не тот половой признак. Претензия к этому.
Информирую. что пишет феминистка и с целью возбуждения розни по признакам пола.
грузы лет пять
надоело
Это ваше ИП было? На дальние дистанции по межгороду или в черте?
Информирую. что пишет феминистка и с целью возбуждения розни по признакам пола.
Информирую, что пишет шовинист, который женщин за людей не считает.
пассажиро перевозки на Газели- маршрутка что ли?
Да, это пассажиро-перевозки. Там определенные требования к салону, подготовка и свои юридические тонкости. По мне так сложнее, чем с грузами.
Раз речь зашла о Насте и Газелях- вот классный ролик:
https://www.youtube.com/watch?v=Hw_YX2lUC-k
Человек хорошо работает, у него рекомендации, чистая репутация, нет рабочих штрафов. Но у него не тот половой признак. Претензия к этому.
То что человек хорошо работает не является гарантией его трудоустройства.
Раз речь зашла о Насте и Газелях- вот классный ролик:
https://www.youtube.com/watch?v=Hw_YX2lUC-k
Я однажды ездила на такой )) Очень удобная и верткая штучка.
Я однажды ездила на такой )) Очень удобная и верткая штучка.
И очень смешная.
Это ваше ИП было? На дальние дистанции по межгороду или в черте?
имел газель на дядю работал
не дальше 400 км
на газеле 300-400км ездить нунах
То что человек хорошо работает не является гарантией его трудоустройства.
Это и называется дискриманация, если ему предпочитают работника хуже, но предпочтительно расовой или половой принадлежности.
Я однажды ездила на такой )) Очень удобная и верткая штучка.
нех делать на такой перевернуться
имел газель на дядю работал
не дальше 400 км
на газеле 300-400км ездить нунах
Зависит от дороги конечно. У меня был максимум 1000 км с ночевкой, но это хонда со скворечником.
нех делать на такой перевернуться
В черте удобно, когда развозка товаров. Легче подъехать к складу, особенно, если заезд на узкой улице исторического центра.
Это и называется дискриманация, если ему предпочитают работника хуже, но предпочтительно расовой или половой принадлежности.
А кто тебе сказал, что хуже? Ты себя самой лучшей считаешь?
Имеются в аптеках и в интернет-магазинах мочеприёмники женские и мужские. Мужскими пользуются всё время военные лётчики, кроме больших транспортных самолётов, где есть на борту туалет. А вообще, у нас в России есть дальнобойщицы, одно время смотрела их на Ютубе, интересно. Одна из них Merdgio Life, найдите на Ютубе. Она ещё и видеоблогер. Посмотрите видеоролики Merdgio - Екатерины Мироновой. Последний её ролик - "Новогоднее обращение от MerdgioLife".
Зависит от дороги конечно. У меня был максимум 1000 км с ночевкой, но это хонда со скворечником.
у газели слабый мотор, в гору не тянет, даже с горы моя больше 130 никак не ехала. мож нексты быстрее ездят
короче дальняк на газеле ездить тяжко
Это и называется дискриманация, если ему предпочитают работника хуже, но предпочтительно расовой или половой принадлежности.
Вообще государство тут занимает хитросделанную позицию - влазит в частный бизнес с указанием, кого брать. При условии, что далеко не так просто уволить неподходящего работника, выглядит так себе. Создавайте государственные предприятия и берите там кого считаете нужным, квотируйте и т.д. Но так же не интересно, проще написать очередной "правильный" закон.
Автор, канал называется Татьяна Камазистка - я нашла его за 3 секунды.
Знаю Татьяну Камазистку по её роликам, периодически смотрю подписана но её канал, но она не дальнобойщица. Ещё есть Светлана Новикова и её блоги. А также Юлия Лазарева. Про Merdgio - Катюшу Миронову я уже писала. Ещё вспомнила Марину, на Ютубе - Маринка в кабинке.
Автор, вам стоит задуматься о переезде в США. Там гораздо лучше условия для работы дальнобойщиком, чем в России.
Сам сейчас работаю в грузоперевозках.
Но у меня не semi-truck, а 26-foot truck (фургон). Езжу сейчас на Freightliner M2 106.
Понимаю автора. Я фуроводом быть не хотела, но одно время гипотетически рассматривала возможность личным водителем устроиться. Везде мужчины нужны..
А почему цыгане не хотят идти в дальнобойщики? Идеальная работа для народа с кочевыми традициями. Одна машина в качестве "шатра" (еда, вода, спальные места), ещё 40 штук сам караван.
Потому что дорога длинная и долгая, в туалет ходить неудобно. Машинистами поездов тоже не берут по этой причине.
Ерунда.Туалет для бригады находится прямо в дизельном.Секцию пола приподнять и вуаля-там чаша генуя,гадьте плиз.Не берут,потому что работа иногда связана с поднятием тяжестей,не проходящих по саннормам.Кстати,на электропоездах запрет сняли в прошлом году.
Сочувствую. Действительно сексизм. Вы автор из какого города? Будем знать где живут настолько зашоренные работодатели.
Был по телевизору сюжет: мужи жена работают в паре. Выходите замуж за коллегу, будете вместе ездить. А так, вы, конечно, вы создадите всем множество проблем. Представьте, жена напарника узнаёт, с кем её муж едет в маршрут! ФРГ нельзя ставить в пример, в каждой стране свои принципы жизни.
Светлана Медведева попыталась устроиться мотористом-рулевым в Самарское речное пассажирское пароходство (СРПП), но получила отказ. Руководство СРПП мотивировало свое решение пунктом 404 части XXXIII Перечня: по результатам аттестации место моториста-рулевого в компании не соответствовало санитарным требованиям по параметрам шума. Судебные тяжбы затянулись на долгие пять лет. За это время Светлана успела обратиться в Комитет по ликвидации дискриминации в отношении женщин ООН, который постановил, что государственный запрет работы на морских и речных судах – это нарушение прав женщин. И только недавно Самарский областной суд признал приоритет международного права над постановлением Правительства РФ N 162, что создало судебный прецедент, который позволит другим женщинам, желающим устроиться по специальности из Перечня, оспорить упомянутое постановление в Конституционном суде РФ.
Интересно, а с новой Конституцией она бы смогла добиться своих прав или нет? Наверное нет.
И опыт открывших ИП блоггеров. Так мне нравятся рассуждения «открывай свою фирму». Много видать понаоткрывали.
ну ващет много. почти всю доставку перевели за ИП еще лет 8 назад, в штате теперь редко кто водил держит, нанимают со своими машинами. сейчас оформляют самозанятыми.
у камазистки тоже камаз на двоих с кем-то выкуплен, если не ошибаюсь.
в европах тоже все со своими фурами в лизинге. водил сейчас только на лесовозы всякие и автобусы берут.
Автор, не только сексизм, у женщины редко бывают кулаки с арбуз и силушка богатырская - в дороге всякое может случится, это СНГ. Опять же, сомневаются, что девушка в случае поломки такой машины успешно справится с проблемой. Однако в войну вон какие тонкие и голодные умудрялись машины вести, продукты доставлять. У Ефремова есть рассказ на эту тему, не помню название.
А вы молодец! Интересно и необычно, если от дороги умеете удовольствие получать - прекрасно. Только будьте осторожны во всех отношениях! Это и к мужчинам-дальнобойщикам относится. Трудная работа.
У подруги мать крановщицей работала, но не долго, всю жизнь потом вспоминала, как в поллитровую банку писала. Мужчинам удобнее, к тому же бутылки пластиковые 1,5 л, на целый день хватит и не надо выливать.
Странно, знаю женщин, которые по 20 лет крановшицами работали, ничего подобного не слышала.
И последнее. Насчет женщин водителей. Uber выкладывал статистику, по которой получается, что женщины-водители зарабатывают на 7% меньше, так как просто тупо медленней ездят (выдача заказа в Uber случайная).
"7% замедления" - это может и не такое сильное замедление, но это надо иметь в парке не 13 грузовиков, а 14, чтобы выполнить тот же объем работы.
А киньте ссылку, пожалуйста.
Автор, напишите из какого вы города!
Автор, напишите из какого вы города!
У Лорри, кстати, женщины работают.
у камазистки тоже камаз на двоих с кем-то выкуплен, если не ошибаюсь.
Ничего подобного! В самом начале она с мужем (а у них и ребёнок ест) работали по найму, затем муж выкупил один самосвал и сами стали работать по Москве и пригородам (они живут в Москве). Затем купили второй самосвал, сами стали нанимать шоферов и позже третий самосвал. Сейчас у них свой бизнес, муж её руководит им и кажется тоже шоферит. А ребёнок их под присмотром мамы Татьяны. Она шоферит с утра и до поздна. Любит Камазы-самосвалы и ни на что их не променяет. Смотрите её видеоролики, я подписана на Татьяну.
Был по телевизору сюжет: мужи жена работают в паре. Выходите замуж за коллегу, будете вместе ездить. А так, вы, конечно, вы создадите всем множество проблем. Представьте, жена напарника узнаёт, с кем её муж едет в маршрут! ФРГ нельзя ставить в пример, в каждой стране свои принципы жизни.
Глядя и слушая в видеороликах на Ютубе наших дальнобойщиц, я поняла, что они ездят в одиночку, напарников у них нет, т.к. финансово не выгодно их иметь. И муж у дальнобойщицы скорее будет где-то сам работать, чтоб у обоих был нормальный заработок. А так, стоимость доставки груза из пункта А в пункт Б придётся делить на напарника. Лучше уж одной ехать и всю сумму получить самой себе. Вот, на днях смотрела Юлию Лазареву, водит сейчас новенькую фуру Мерседес ОДНА. Она и раньше одна водила. Спит в дороге урывками по 1,5 часа, а то и более суток без сна. Поставит грузополучатель, что на приёмку груза прибыть в такое-то время, а ей 1,5 тыс.км надо ехать, в дороге постоянные пробки, вот и приедь попробуй вовремя. Всё за счёт сна. Работа адская. Она хоть незамужем и детей нет, а у Merdgio (Катя Миронова) и муж и ребёнок есть, а она в бесконечных разъездах. Поэтому и мало дальнобойщиц.
Глядя и слушая в видеороликах на Ютубе наших дальнобойщиц, я поняла, что они ездят в одиночку, напарников у них нет, т.к. финансово не выгодно их иметь. И муж у дальнобойщицы скорее будет где-то сам работать, чтоб у обоих был нормальный заработок. А так, стоимость доставки груза из пункта А в пункт Б придётся делить на напарника. Лучше уж одной ехать и всю сумму получить самой себе. Вот, на днях смотрела Юлию Лазареву, водит сейчас новенькую фуру Мерседес ОДНА. Она и раньше одна водила. Спит в дороге урывками по 1,5 часа, а то и более суток без сна. Поставит грузополучатель, что на приёмку груза прибыть в такое-то время, а ей 1,5 тыс.км надо ехать, в дороге постоянные пробки, вот и приедь попробуй вовремя. Всё за счёт сна. Работа адская. Она хоть незамужем и детей нет, а у Merdgio (Катя Миронова) и муж и ребёнок есть, а она в бесконечных разъездах. Поэтому и мало дальнобойщиц.
Всё верно, тяжёлая работа. Иногда приходится мало спать, иногда - несколько дней подряд ехать в ночь, чтобы успеть на доставку в срок. Неделями, а то и месяцами дома не бывать - тоже обычное дело. В общем, работа трудная, но интересная.
С напарником, кстати, доставка грузов резко ускоряется - машина не останавливается для ночной стоянки. Но нагрузка на водителей выше - считай, сутками в движении.