Гость
Статьи
Хочу стать …

Хочу стать стюардессой. С чего начать?

Всем привет!)) Тут есть стюардессы? Или может ваши знакомые / родственники в этой сфере трудятся? Хочу войти в эту профессию, но не знаю с чего начать.
Мне 20, сейчас учусь на вышке, но еле еле переползаю с курса на курс. Не мое в общем. Понимаю, что все сидячее, стабильное, офисное с долгой учебой не про меня. Хочу все изменить и пойти в авиацию.
Я стройная, 175 см ростом из здоровья проблема только со зрением (-2.0 это может помешать?). Ещё английский конечно хромает, но это при желании поправимо. Строго к знанию языка относятся? Или можно начать с перелетов по России где его не особо требуют?
Понимаю, что работа сложная, обслуживающий персонал и для здоровья не очень, да и нынешние реалии авиацию подломили. Но манит меня небо)))
Короче, поделитесь, пожалуйста, опытом с чего начинали, какие требования и тд и тп
Заранее благодарю ♥️

Гостья
64 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

в летную путягу тебе. там все скажут.

Гость
#2

Заходите на сайт авиакомпании, смотрите вакансии или набор бортпроводников, звоните по указанному телефону. Всё. Но особо не рассчитывайте, их сейчас сокращают, а не набирают.

Гость
#4

Бортпроводников набирают только с авиационным образованием и с отличным здоровьем. Знание англ языка обязательно. Так что с вашим зрением, отсутствием образования и языка сразу мимо. Знаю, потому что работаю в авиации.

Гость
#5
Гость

Готова давать туркменам в толчке самолёта?

Эт точно. Про рашнстюардесс легенды ебуччести ходят.

Гость
#6

Близкая подруга в Эмиратс и Катаре работала. Сама тоже когда-то в авиационной сфере. Зрение да, будет проблемой, могут не взять даже если линзы носите. Физическая подготовка нужна хорошая, свободное знание английского языка, если хотите в хорошие авиалинии - там большой конкурс и очень сложно попасть, потому что у них два или три подхода и они отсекают многих сразу. Помню она рассказывала, что в Эмиратс на первом отборе была фишка такая, выходил представитель и показывал несколько обычных вещей. Например булавка, скотч или расческа. Нужно было придумать нестандартное, но реальное применение их. Многие решили тут проявить свои навыки в английском, начинали показывать свой словарный запас и знания, им сразу отказали. Есть разные курсы, но моя подруга их не проходила. Там необходимо нестандартное мышление, что умение мгновенно принимать решения, физическая подготовка и способность например поднять тяжелую вещь над своей головой, английский, стрессоустойчивость, потому что ваше собеседование начинается сразу как вы вошли в отель ( да, конкурсы проходят в конференц залах) или офисе. За вами сразу наблюдают. Это стереотип, что если высокая, худая и красивая, то все выйдет. Там все красивые будут. Я думаю пока не решите вопрос со зрением, вас не возьмут.

#7

Уровень знания английского должен быть высоким,вне зависимости от того,перелеты по России или нет.С него и начните.Даже если перегорите к этой профессии-свободное владение иностранным языком вам точно не навредит и когда-нибудь пригодиться.География.И займитесь здоровьем,возможно помимо зрения у вас есть другие противопоказания.Возможно,это можно исправить.Сделайте лазерную коррекцию зрения.Удачи))

Гость
#8
Гость

Бортпроводников набирают только с авиационным образованием и с отличным здоровьем. Знание англ языка обязательно. Так что с вашим зрением, отсутствием образования и языка сразу мимо. Знаю, потому что работаю в авиации.

Не соглашусь, что образование нужно. Если она в иностранные пойдёт, там даже вышка не нужна особо. Более того, почти во всех ведущих авиалиниях человек с магистратурой не будет приоритетным. Может в Аэрофлоте такие условия, не знаю как в России

Гостья
#10
Гость

Готова давать туркменам в толчке самолёта?

Спасибо что не поленились поделиться личным опытом

Гость
#11
Гость

Конечно, нужна физ подготовка хорошая. На карачках то стоять по полчаса на каждом рейсе, с арабом на одном. На другом, с китайцем. На третьем, с африканским послом каким нибудь. На четвёртом, надо будет обслужить иранского бизнесмена. Ясен красен, нужно быть физически развитой. И ещё немаловажно, морально готовой. И быстро уметь принимать решение:куда дать кончить важному пассажиру.

Вас не смущает, что когда они находятся в отеле на сутках, им иногда запрещают покидать территорию отеля или даже номер? Запрещают даже с друг другом общаться вне работы. Вы серьезно думаете в таких авиалиниях кого-то в туалете натягивать будут?

Гость
#12
Гостья

Спасибо что не поленились поделиться личным опытом

Аааааааа, как смищноооо и астраумна! Женский юмаррррр!! Апустила глупага мужлана

Гость
#13

Автор привет! Я летаю в s7 уже 10 лет) Когда я устраивались В/О было одним из условий приёма на работу. Так же хорошее здоровье, отсутствие шрамов и тату на видных частях тела,хорошее зрение. Английский важен, я никогда не слышала что в каких-либо компаниях есть разделение бортпроводников на заграничные рейсы и рейсы по России. Когда я отправила резюме и мне перезвонили, мне еще по телефону вопросы задавали на английском, и на собеседовании тоже беседа была на английском. Чтобы устроится порядок такой: отправляете резюме,если оно подходит то вам звонят и приглашают на собеседование, если проходите его успешно то отправляют на медкомиссию ВЛЭК (перед эти вам необходимо будет взять справку об отсутствии судимости, справку и нарко и психо диспансерей о том что не состоите на учете и выписку из мед карты по месту прописки. Проходите ВЛЭК , там все врачи и анализы🙄 Далее,если успешно все, вас отправляют на обучение которое длится 3 месяца, в это время получаете стипендию (10 лет назад было 7500) Потом пару недель учебе в службе и стажерские рейсы с инструктором. Далее уже летаете самостоятельно. Ну что сказать, ничего романтичного в этой профессии сейчас нет, командировок нет почти,может раз в полгода куда-нить в Новосибирск или Иркутск на сутки, а так в основном все рейсы разворотные,сточнка один час. Зарплата маленькая, она зависит от налёта,но примерно 70 тыс. У меня 15 тыс уходит на дорогу в аэропорт. Сейчас с пандемией вообще трэш, рейсов мало, по 10 дней за свой счет дома сидим, я за декабрь получила 28 тыс. Иногда,после ночных Таджикистанов хочется повеситься. Меня держит то,что у меня кредит и как-то сейчас в стране с работой напряженка((( в дальнейшем планирую уходить, все ноги в венах,сил больше нет. И кстати автор,сейчас точно нигде нет набора, везде сокращения.

Гость
#14
Гость

Вас не смущает, что когда они находятся в отеле на сутках, им иногда запрещают покидать территорию отеля или даже номер? Запрещают даже с друг другом общаться вне работы. Вы серьезно думаете в таких авиалиниях кого-то в туалете натягивать будут?

Все бы ничего, но, во первых, очень важно слово "иногда". А во вторых, наши женщины готовы рискнуть чем угодно, чтобы ухватится за богатенького иностранца, вы даже ужаснетесь насколько все запущено. Риск потери работы, пусть и вполне солидной, для них - пустой звук

Гость
#15
Гость

Бортпроводников набирают только с авиационным образованием и с отличным здоровьем. Знание англ языка обязательно. Так что с вашим зрением, отсутствием образования и языка сразу мимо. Знаю, потому что работаю в авиации.

не набирают со специальным образованием, зачем врать. На сайте авиакомпании указывается набор, после этого тех, кого набрали отправляют в обучающий центр, там обучают несколько месяцев (по-моему два месяца, точно не скажу). есть ещё отдельные платные курсы для бортпроводников, где выдают документ по окончании, но без трудоустройства.

Гость
#16
Гость

Все бы ничего, но, во первых, очень важно слово "иногда". А во вторых, наши женщины готовы рискнуть чем угодно, чтобы ухватится за богатенького иностранца, вы даже ужаснетесь насколько все запущено. Риск потери работы, пусть и вполне солидной, для них - пустой звук

Та это такие редкие случаи как на самом деле.

Гость
#17
Гость

Та это такие редкие случаи как на самом деле.

Ой зря вы так, далеко не редкие

Гостья
#18

Чаще всего стюардесс "натягивают" не богатые пассажиры, а пилоты. Многие становятся женами пилотов, многие вечными любовницами.

Гостья
#19
Гость

Все бы ничего, но, во первых, очень важно слово "иногда". А во вторых, наши женщины готовы рискнуть чем угодно, чтобы ухватится за богатенького иностранца, вы даже ужаснетесь насколько все запущено. Риск потери работы, пусть и вполне солидной, для них - пустой звук

Да нет у них личной жизни, особо. Прилет- отлет вот и вся дизнь. И романы некогда крутить, только с коллегами.

Гость
#20
Гость

Ой зря вы так, далеко не редкие

Зачем богатому человеку они нужны? Это же не жюри на конкурсе красоты, это обычные девочки, которые чаще всего идут туда накопить денег, эти все истории про золушек, которые случайно встретили богатого и у них все получилось уже давно давно в прошлом. Ну за разовый секс прощаться с работой что ли?

Гость
#21
Гость

Ой зря вы так, далеко не редкие

Разве что эту стюардессу наняли в бизнес авиалинии, на частный джет чей-то, на постоянной основе и он там с ней может что-то делать.

Гостья
#22

Если стюардесса выходит замуж, то из авиации уходит. Потому как совмещать семейную жизнь и такую работу- сложно. Если муж пилот, то поймет ее работу, а если из другой отрасли, то нет, сразу скажет уходить. Это больше работа для свободных.

Гость
#23
Гостья

Если стюардесса выходит замуж, то из авиации уходит. Потому как совмещать семейную жизнь и такую работу- сложно. Если муж пилот, то поймет ее работу, а если из другой отрасли, то нет, сразу скажет уходить. Это больше работа для свободных.

У них по контакту запрещены браки и дети чаще всего

Гость
#24
Гость

Зачем богатому человеку они нужны? Это же не жюри на конкурсе красоты, это обычные девочки, которые чаще всего идут туда накопить денег, эти все истории про золушек, которые случайно встретили богатого и у них все получилось уже давно давно в прошлом. Ну за разовый секс прощаться с работой что ли?

Слушайте, когда это останавливало наших дам? Вот правда, когда временное счастье, которое сто процентов закончится, или разовый секс со сто процентными плохими последствиями, не привлекали наших женщин?

Гость
#25
Гость

Слушайте, когда это останавливало наших дам? Вот правда, когда временное счастье, которое сто процентов закончится, или разовый секс со сто процентными плохими последствиями, не привлекали наших женщин?

Ну им то понятно, а богатому это зачем? Он то трахать может кого угодно, сегодня Мисс Россию, завтра ещё кого-то. А на кой ему она? Это обслуживающий персонал то факту. С таким успехом и официанток должны натягивать в ресторанах дорогих.

#26
Гость

Вас не смущает, что когда они находятся в отеле на сутках, им иногда запрещают покидать территорию отеля или даже номер? Запрещают даже с друг другом общаться вне работы. Вы серьезно думаете в таких авиалиниях кого-то в туалете натягивать будут?

Боже какая ересь.🤦‍♀️ Какие запреты на покидание отелей, вы откуда это взяли? Все покидание отелей с разрешения командира, я за 10 лет ни разу ее встречала командира который был бы против,даже никогда не спрашивали. А про общение с друг другом просто угараю🤣 У нас пилоты на проводницах женятся, коллеги дома и квартиры по 6 человек снимают. Нас 3000 бортпроводников действующий, как интересно им могут запретить общаться, а главное кто и зачем?))))

Гость
#27
Стюардесса

Боже какая ересь.🤦‍♀️ Какие запреты на покидание отелей, вы откуда это взяли? Все покидание отелей с разрешения командира, я за 10 лет ни разу ее встречала командира который был бы против,даже никогда не спрашивали. А про общение с друг другом просто угараю🤣 У нас пилоты на проводницах женятся, коллеги дома и квартиры по 6 человек снимают. Нас 3000 бортпроводников действующий, как интересно им могут запретить общаться, а главное кто и зачем?))))

Значит это были правила тех авиалиний, я же не в курсе как везде

Гость
#28
Гость

Ну им то понятно, а богатому это зачем? Он то трахать может кого угодно, сегодня Мисс Россию, завтра ещё кого-то. А на кой ему она? Это обслуживающий персонал то факту. С таким успехом и официанток должны натягивать в ресторанах дорогих.

Ну по-разному бывает. Какая то может быть по вкусу. Да и наши сами вешаются только в путь, почему бы не воспользоваться навязчивой дамой разок, чтобы скрасить время полёта

Гостья
#29
Стюардесса

Боже какая ересь.🤦‍♀️ Какие запреты на покидание отелей, вы откуда это взяли? Все покидание отелей с разрешения командира, я за 10 лет ни разу ее встречала командира который был бы против,даже никогда не спрашивали. А про общение с друг другом просто угараю🤣 У нас пилоты на проводницах женятся, коллеги дома и квартиры по 6 человек снимают. Нас 3000 бортпроводников действующий, как интересно им могут запретить общаться, а главное кто и зачем?))))

Заметила, сейчас парней много в бортпроводники идут.

#30

Открою тебе глаза на бортпроводника
Любой иностраный язык в совершенстве надо знать+модельная внешность)+ строгий отбор

#31
Гостья

Если стюардесса выходит замуж, то из авиации уходит. Потому как совмещать семейную жизнь и такую работу- сложно. Если муж пилот, то поймет ее работу, а если из другой отрасли, то нет, сразу скажет уходить. Это больше работа для свободных.

У меня муж земной, дочке 6 лет. Как мешать может работа? Уже прошли те времена когда бортпроводниками неделями в других странах жили. Утром улетела,вечером дома. Или в ночь улетела- утром уже дома. Самая обычная работа, командировок почти нет, во всех компаниях кризис, еще за отели платить, ага🙄 У меня муж работает в офисе 5/2,так я часто позже него из дома выхожу и раньше него возвращаюсь,это это какой-нибужь Питер, Воронеж или Казань. На работу дольше едешь чем летишь.

Гостья
#32
Стюардесса

У меня муж земной, дочке 6 лет. Как мешать может работа? Уже прошли те времена когда бортпроводниками неделями в других странах жили. Утром улетела,вечером дома. Или в ночь улетела- утром уже дома. Самая обычная работа, командировок почти нет, во всех компаниях кризис, еще за отели платить, ага🙄 У меня муж работает в офисе 5/2,так я часто позже него из дома выхожу и раньше него возвращаюсь,это это какой-нибужь Питер, Воронеж или Казань. На работу дольше едешь чем летишь.

Понятно. Спасибо, что обьяснили.

#33
Гостья

Заметила, сейчас парней много в бортпроводники идут.

У нас примерно из 3000 действующих бортпроводниклв 500 мальчиков) Мы их ценим и бережём🙂

Гостья
#34

А вообще, это не очень справедливо писать, что стюардессы на всех вешаются и мечтают ахнуться непременно. Зачем делать из них проституток? Сколько видела их- деловые девчонки нацеленные на работу, а не на перепих. Нет, ну понятно секс и личная жизнь это естественно и ничего страшного в этом нет, но не надо делать акцент что стюардессы идут в авиацию за мужиками и сексом. Думаю, идут чтоб денег заработать и ради интересной для них работы. А кто за мужиками идет, больше полгода там и не выдержат ибо работа не из легких и надо любить свое дело, в первую очередь.

#35
Гостья

А вообще, это не очень справедливо писать, что стюардессы на всех вешаются и мечтают ахнуться непременно. Зачем делать из них проституток? Сколько видела их- деловые девчонки нацеленные на работу, а не на перепих. Нет, ну понятно секс и личная жизнь это естественно и ничего страшного в этом нет, но не надо делать акцент что стюардессы идут в авиацию за мужиками и сексом. Думаю, идут чтоб денег заработать и ради интересной для них работы. А кто за мужиками идет, больше полгода там и не выдержат ибо работа не из легких и надо любить свое дело, в первую очередь.

Да конечно это не профессии зависит! Это у кого что болит,тот о том и пишет😏😏😏

Гость
#36

Авториха, ты в курсе, что для принятия на работу тебе надо будет пройти ВЛЭК (и далее ее периодически проходить)?
Там тебе заглянут и в попу, и в пи.сю.
И ежели у тебя банальная эрозия - тебя сразу забракуют.
Так что здоровье надо иметь 99%.
Потому что стюардесса - это та работа, где из тебя будут выкачивать здоровье.
Вены, тромбозы, перепады давления, смена часовых поясов - это все очень вредно.
В 35 лет уже все больные -> списание на землю.
И все это за какие-то 70 тыщ, как выше написали.
Это копейки.
Зря ты не хочешь учиться и учить английский.
Гораздо лучше сидеть в уютном тихом офисе.
Чем таскать еду, мусор и уговаривать пьяных пассажиров и яжемамок вести себя прилично.
Проблема в том, что ежели ты в 35 лет передумаешь, уже будет поздновато в офис, тебя студенты обойдут.
Обслуга - это почти всегда бесперспективно.
Поняла?

Гость
#37

А ежели хочешь, сходи на собеседование.
Начать просто.
Отправь резюме и жди.
Хотя щас наверно не набирают новеньких.
Еще я знаю, что даже если тебя примут, то там платное обучение несколько месяцев.
И это не гарантирует трудоустройства.
Погугли на пикабу посты.

Гость
#38
Стюардесса

Да конечно это не профессии зависит! Это у кого что болит,тот о том и пишет😏😏😏

О как вы правы, все болит у меня и болит, никак не отпустит, какая вы проницательная. Наверное, провидица Наталья, или как там вас. Которую рекламируют в каждой второй теме вумана

Гость
#39
Гость

не набирают со специальным образованием, зачем врать. На сайте авиакомпании указывается набор, после этого тех, кого набрали отправляют в обучающий центр, там обучают несколько месяцев (по-моему два месяца, точно не скажу). есть ещё отдельные платные курсы для бортпроводников, где выдают документ по окончании, но без трудоустройства.

Хз как у вас в рашке. У нас у бортпроводников образование обязательно. Им проще нанять готового специалиста, закончившего как вы выразились «платные курсы», чем обучать салагу за свой счёт.

Гость
#40
Гость

Хз как у вас в рашке. У нас у бортпроводников образование обязательно. Им проще нанять готового специалиста, закончившего как вы выразились «платные курсы», чем обучать салагу за свой счёт.

*** ра ш ке.

Гость
#41
lenatsiklovskaya

Открою тебе глаза на бортпроводника
Любой иностраный язык в совершенстве надо знать+модельная внешность)+ строгий отбор

Про модельную внешность смешно. Вы стюардесс узбекских авиалиний видели?))

#42

Нет,компания обучает за свой счет и вы подписываете договор в котором обязуетесь отработать 3 года. Если уйдёте раньше,надо будет выплатить стоимость обучения

Василий
#43

Постоянно лезет с этим вопросом. Надоело.

Гость
#44
Гость

Про модельную внешность смешно. Вы стюардесс узбекских авиалиний видели?))

Узбекские стюардессы не сосут пассажирам в туалетах, в отличие от россиянок

Гость
#45

Зрение -2 сделай лазерную коррекцию и пройдешь мед.комиссию
Английский можно подтянуть за год до разговорного уровня.
В каждой авиакомпании ,есть свои курсы стюардесс. Поступай ,учись, сдавай экзамены и приходи в отряд.
Работа на внутренних линиях скажем не очень денежная( 40-50К)
На международные авиалинии попасть сложно, но реально, если модельная внешность и свободные взгляды на отношения с мужчинами.

Гость
#46

Из минусов:
-довольно грязная работа( убирать блевотину пассажиров)
-отсутствие личной жизни, одни рейсы ,гостиницы, плохая еда.
- постоянные полные досмотры стюардесс ,если рейсы из героиновых районов. неприятно, особенно в иностранных портах, там полный беспредел творят в отношении стюардесс .

Гость
#47

Думаю, что попав в экипаж,ты сильно пожалеешь, что выбрала эту
работу.

Гость
#48

У вас такой юный возраст. Если парня или семьи нет, пробуйте обязательно! В студенческое время многие с курса на лето устраивались проводниками поездов. По рассказам было много веселья, но и треша хватало в виде """"" туалетов и неадекватов

Гость
#49
Гость

Бортпроводников набирают только с авиационным образованием и с отличным здоровьем. Знание англ языка обязательно. Так что с вашим зрением, отсутствием образования и языка сразу мимо. Знаю, потому что работаю в авиации.

Я работала в эмирэйтс. Спец образование не надо было, приветствовалось высшее любое. Так что советую автору учить англ язык и обязательно получать свой диплом. А потом подаваться в стюардессы.

Гость
#50
Гость

Близкая подруга в Эмиратс и Катаре работала. Сама тоже когда-то в авиационной сфере. Зрение да, будет проблемой, могут не взять даже если линзы носите. Физическая подготовка нужна хорошая, свободное знание английского языка, если хотите в хорошие авиалинии - там большой конкурс и очень сложно попасть, потому что у них два или три подхода и они отсекают многих сразу. Помню она рассказывала, что в Эмиратс на первом отборе была фишка такая, выходил представитель и показывал несколько обычных вещей. Например булавка, скотч или расческа. Нужно было придумать нестандартное, но реальное применение их. Многие решили тут проявить свои навыки в английском, начинали показывать свой словарный запас и знания, им сразу отказали. Есть разные курсы, но моя подруга их не проходила. Там необходимо нестандартное мышление, что умение мгновенно принимать решения, физическая подготовка и способность например поднять тяжелую вещь над своей головой, английский, стрессоустойчивость, потому что ваше собеседование начинается сразу как вы вошли в отель ( да, конкурсы проходят в конференц залах) или офисе. За вами сразу наблюдают. Это стереотип, что если высокая, худая и красивая, то все выйдет. Там все красивые будут. Я думаю пока не решите вопрос со зрением, вас не возьмут.

Со мной летали девочки кто носил очки, точно помню