Всем привет! Прошу совета у девушек, кто работает бортпроводниками. С чего начать? Какая авиакомпания лучше? Насколько опасно? какие подводные камни, какие плюсы?? О себе: Рост 175, стройная. 24 года. Первое образование среднее - преподаватель английского.Сейчас заканчиваю ВУЗ - международные отношения. Очень жду ваших комментариев.
Моя подруга работала год в Трансаэро, через год поняла что она официантка и пассажиры пьяное ***** летом летала только в Турцию и Египет с пьяным быдлом,убирала блевотину в проходе и чистила туалет. Это делают все бортпроводники. Чтобы летать в Америку и другие *приятные* страны типа Мальдив,Японии и т.д. Надо отработать больше года. Короче не стоит девушке с двумя вышками работать обслугой. Кстати сейчас там берут уже всех подряд и с уровнем интермедиат и элементари. Текучка большая.
какая авиакомпания лучшая? автор,вы реально думаете,что вот так пришли,и вас сразу взяли в какую нибудь хорошую компанию? в эмирейтс не желаете?
а у меня знакомый работал бортпроводником,долго.ничего хорошего сказать не может.плюется.
какая авиакомпания лучшая? автор,вы реально думаете,что вот так пришли,и вас сразу взяли в какую нибудь хорошую компанию? в эмирейтс не желаете?а у меня знакомый работал бортпроводником,долго.ничего хорошего сказать не может.плюется.
В эмирейтс желаю. Ну хотя бы среди Аэрофлота, Ютейр и тд можно выбрать, что лучше. А в какой компании работал Ваш знакомый?
а вы не боитесь варикоза и проблем с зачатием в будущем? это профессиональные болезни стюардесс. я уж молчу про опасность авиакатастроф, тем более в наше время. я тоже раньше мечтала стать стюардессой, но потом взвесив все за и против, передумала
Моя подруга работала год в Трансаэро, через год поняла что она официантка и пассажиры пьяное ***** летом летала только в Турцию и Египет с пьяным быдлом,убирала блевотину в проходе и чистила туалет. Это делают все бортпроводники. Чтобы летать в Америку и другие *приятные* страны типа Мальдив,Японии и т.д. Надо отработать больше года. Короче не стоит девушке с двумя вышками работать обслугой. Кстати сейчас там берут уже всех подряд и с уровнем интермедиат и элементари. Текучка большая.
Спасибо за комментарий. Интересно, но печально((
Можно по земле ходить и бесплодной быть
а вы не боитесь варикоза и проблем с зачатием в будущем? это профессиональные болезни стюардесс. я уж молчу про опасность авиакатастроф, тем более в наше время. я тоже раньше мечтала стать стюардессой, но потом взвесив все за и против, передумала
А почему проблемы с зачатием? как профессия на это влияет?
Самая не благодарная работа.
Ставьте крест на личной жизни.
И на здоровье.
Постоянная смена поясов, перепады давления, не нормированный рабочий день (и ночные вылеты ) и очень нервная обстановка на рабочем месте.
В эмирейтс желаю. Ну хотя бы среди Аэрофлота, Ютейр и тд можно выбрать, что лучше. А в какой компании работал Ваш знакомый?
в аэрофлоте
знакомая после работы стюардессой уже много лет лечит бесплодие.подумайте прежде чем туда идти
Я бы не смогла стать стюардесой, постоянно рисковать жизнью
Автор, начать со здоровья очень советую! ты можешь пройти хоть в Эмирейтс, а по здоровью возьмут и забракуют) Пройди пробный ВЛЭК сначала.
Начинать надо со справок о состоянии здоровья.
Про ваш английский можете на время забыть, годика3-5 придется по внутренним рейсам мотаться.
А почему проблемы с зачатием? как профессия на это влияет?
Ответ дилетанта,но все же...вот например,каждый раз ,возвращаясь из отпуска (а это 1 или максимум 2 раза в год )мои критические дни смещаются на 1-2 недели! Даже не вдаваясь в подробности,только представьте какой это стресс для организма,когда наша женская система полностью выходит из ежемесячного баланса...а теперь представим,что же происходит с циклом стюардессы,которая делают минимум 3-4 перелета в неделю!...По-моему все очевидно ...
Ответ дилетанта,но все же...вот например,каждый раз ,возвращаясь из отпуска (а это 1 или максимум 2 раза в год )мои критические дни смещаются на 1-2 недели! Даже не вдаваясь в подробности,только представьте какой это стресс для организма,когда наша женская система полностью выходит из ежемесячного баланса...а теперь представим,что же происходит с циклом стюардессы,которая делают минимум 3-4 перелета в неделю!...По-моему все очевидно ...
странно как-то у вас.
Ответ дилетанта,но все же...вот например,каждый раз ,возвращаясь из отпуска (а это 1 или максимум 2 раза в год )мои критические дни смещаются на 1-2 недели! Даже не вдаваясь в подробности,только представьте какой это стресс для организма,когда наша женская система полностью выходит из ежемесячного баланса...а теперь представим,что же происходит с циклом стюардессы,которая делают минимум 3-4 перелета в неделю!...По-моему все очевидно ...
Блин, и правда, нее подумала как-то.. хотя у меня также, даже если небольшие расстояния
У меня не меняется цикл .
Если это то чего Вы на самом деле хотите, то не создавайте темы, не спрашивайте советов- а просто идите и устраивайтесь стюардессой!!! Это ваша жизнь!! Ваши ошибки и удачи. 24 года - это время когда можно и нужно искать себя. Не понравится - уйдете. Но по крайней мере вы попробуете!!!
Ответ дилетанта,но все же...вот например,каждый раз ,возвращаясь из отпуска (а это 1 или максимум 2 раза в год )мои критические дни смещаются на 1-2 недели! Даже не вдаваясь в подробности,только представьте какой это стресс для организма,когда наша женская система полностью выходит из ежемесячного баланса...а теперь представим,что же происходит с циклом стюардессы,которая делают минимум 3-4 перелета в неделю!...По-моему все очевидно ...
не обобщайте и не придумываете. у вас смещаются,что не есть хорошо,а у миллиардов женщин,в том числе и у меня,нет.все как часы.
читала на разных форумах, что у них проблемы со здоровьем - с ногами, деторождением, давлением. много неадекватных пассажиров. да и самолеты часто падают
Моя подруга работала год в Трансаэро, через год поняла что она официантка и пассажиры пьяное ***** летом летала только в Турцию и Египет с пьяным быдлом,убирала блевотину в проходе и чистила туалет. Это делают все бортпроводники. Чтобы летать в Америку и другие *приятные* страны типа Мальдив,Японии и т.д. Надо отработать больше года. Короче не стоит девушке с двумя вышками работать обслугой. Кстати сейчас там берут уже всех подряд и с уровнем интермедиат и элементари. Текучка большая.
а зп у вашей подруги какая была?
Самая не благодарная работа. Ставьте крест на личной жизни.
то та недавно в Пулково мч на коне девушке предложение делал, когда она с рейса вернулась, романтика!!
а зп у вашей подруги какая была?[/qуоте]
Зп вроде 50-65, это зависит от сезона,летом конечно больше
Папа мой был летчиком и командиром корабля, полмира облетал.. Нам с сестрой сказал, девки, это будет последняя профессия куда вы пойдете, только через мой труп.. Кем хотите становитесь, хоть дворником, но не стюардессой
а правда что у летчикоа на межд рейсах зп 350 000?
Автор,лучше сделать,что хотите,чем всю жизнь сожалеть,что не попробовали(как я). Как Вам уже сказали,всегда можно уйти.
а зп у вашей подруги какая была?[/qуоте]Зп вроде 50-65, это зависит от сезона,летом конечно больше
на межд значит еще больше, годик потерпеть можно ради зп в 90 000....
Не будет там зп в 90 тыщ, даже если международные рейсы, тк международные рейсы это обычно система эстафет, те ты летишь часов 9-10 тебе их и оплачивают, живешь в той стране дня 2-3 потом обратно,эти 2-3 дня оплачиваются как командировочные а это по закону РФ не помню точно сколько но по моему около 2500 в сутки, тебе еще оплачивают гостиницу но еду и прочие расходы ты оплачиваешь сама то есть из этих 2500. Одним словом международные рейсы + только в том что можно посмотреть другую страну за 2-3 дня,зп не зависит от дальности перелета а завист только от часов наработанных, либо ты летаешь в Турцию -Египет- Питер-Сочи грубо говоря каждый день,либо либо в Америку,Сибирь,Якутию,Владивосток каждую неделю. По закону после долгого перелета те от 6-7 часов человеческий организм отдыхает 2-3 дня. То на тоже и выходит.
а правда что у летчикоа на межд рейсах зп 350 000?
Папа мой был летчиком и командиром корабля, полмира облетал.. Нам с сестрой сказал, девки, это будет последняя профессия куда вы пойдете, только через мой труп.. Кем хотите становитесь, хоть дворником, но не стюардессой
Ничего себе... а почему? как он аргументировал??
Папа мой был летчиком и командиром корабля, полмира облетал.. Нам с сестрой сказал, девки, это будет последняя профессия куда вы пойдете, только через мой труп.. Кем хотите становитесь, хоть дворником, но не стюардессой
И кем Вы в итоге стали?
автор, у меня вопрос, вы хоть раз летали? и летали ли на длинные расстояния? часов по 8 например? вот полетайте несколько раз в месяц, вам даже в качестве пассажира хватит. я в октябре 4 раза по 8 часов пролетела и два по 4. это кабздец ногам. я теперь отекаю с полпинка. спина болит (хотя я этим никогда не страдала). короче, это адова работа,на мой взгляд. и я - это человек, который любит летать и часто летает в командировки.
автор, у меня вопрос, вы хоть раз летали? и летали ли на длинные расстояния? часов по 8 например? вот полетайте несколько раз в месяц, вам даже в качестве пассажира хватит. я в октябре 4 раза по 8 часов пролетела и два по 4. это кабздец ногам. я теперь отекаю с полпинка. спина болит (хотя я этим никогда не страдала). короче, это адова работа,на мой взгляд. и я - это человек, который любит летать и часто летает в командировки.
+ миллион. С языка сняли. У меня открытое небо США , Канада, Европа. Долет сначала в штаты туда, там по стране кажды день налет неделю, сб и вс отдых потом перелет в Канаду и по новой, через неделю назад, домой. Мне две недели на восстановление стало мало. СБН наследственный обострился хоть инвалидность бери, ноги постояннно в тонусе, их сводит так, что по 15 минут купировать судороги не могу, чуть что отекают как тумбы. И это я тоже, человек который любит и обожает летать! Следующая на гавайи, 20 + 10, помру точно.
Лиотон в геле и троксевазин в таблетках закупается мною промышленными упаковками.
Вот почитайте рассказ бортпроводницы. Будете иметь представление о профессии. http://fashiony.ru/page.php?id_n=128174
на межд значит еще больше, годик потерпеть можно ради зп в 90 000....
Ой мечтательницы, таких зарплат нет у стюардесс.
Не будет там зп в 90 тыщ, даже если международные рейсы, тк международные рейсы это обычно система эстафет, те ты летишь часов 9-10 тебе их и оплачивают, живешь в той стране дня 2-3 потом обратно,эти 2-3 дня оплачиваются как командировочные а это по закону РФ не помню точно сколько но по моему около 2500 в сутки, тебе еще оплачивают гостиницу но еду и прочие расходы ты оплачиваешь сама то есть из этих 2500. Одним словом международные рейсы + только в том что можно посмотреть другую страну за 2-3 дня,зп не зависит от дальности перелета а завист только от часов наработанных, либо ты летаешь в Турцию -Египет- Питер-Сочи грубо говоря каждый день,либо либо в Америку,Сибирь,Якутию,Владивосток каждую неделю. По закону после долгого перелета те от 6-7 часов человеческий организм отдыхает 2-3 дня. То на тоже и выходит.
и 2-3 дня можно спокойно выйти в Америке? у них визы есть? это круто же.
Ой мечтательницы, таких зарплат нет у стюардесс.
сказали что 50-60, летом больше пусть 70, значит на международных ну пусть 80
и 2-3 дня можно спокойно выйти в Америке? у них визы есть? это круто же.
Все там делают, кстати в стюардессы берут тока с загранником. Да в Америке круто, но не забывай что есть еще и Магадан,Якутск и другие прекрасные города нашей родины в которые так же могут отправить попу морозить)))))и в этих городах могут оставить жить от 2-5 дней, человеку нельзя находиться долго в небе поэтому их там и оставляют на некоторое время отдохнуть
Ответ дилетанта,но все же...вот например,каждый раз ,возвращаясь из отпуска (а это 1 или максимум 2 раза в год )мои критические дни смещаются на 1-2 недели! Даже не вдаваясь в подробности,только представьте какой это стресс для организма,когда наша женская система полностью выходит из ежемесячного баланса...а теперь представим,что же происходит с циклом стюардессы,которая делают минимум 3-4 перелета в неделю!...По-моему все очевидно ...
Это бывает у тех, кто летает редко.
Всем привет! Прошу совета у девушек, кто работает бортпроводниками. С чего начать? Какая авиакомпания лучше? Насколько опасно? какие подводные камни, какие плюсы?? О себе: Рост 175, стройная. 24 года. Первое образование среднее - преподаватель английского.Сейчас заканчиваю ВУЗ - международные отношения. Очень жду ваших комментариев.
Данные ваши прекрасно подходят, так что в добрый путь! Опасности - варикоз, тромбоз и выйти замуж за олигарха с плохим характером :) А так полетаете, мир посмотрите - красивая профессия, хотя и тяжелая физически
Я бы не смогла стать стюардесой, постоянно рисковать жизнью
Ну какой риск? Опаснее через дорогу переходить и на маршрутке ездить.
Зп бортпроводника завист еще от того какой класс они обслуживают,эконом,бизнес или империал,вот в империале девочки до 90 штук зарабатывают,но туда попасть только через связи, бизнес попасть только если летаешь от 3х лет, а эконом это эконом....
Автор,если ваше желание навеяно романтикой,то-не надо!Бортпроводник,прежде всего отвечает за безопасность пассажиров,а не раздачу обедов!Вы должны уметь в случае непредвиденной ситуации эвакуировать всех за 90 секунд,оказать первую помощь и принять роды.Дома,вас сбудут видеть нерегулярно.Перепады давления отражаются на кровообращении,гинекологии и гормонах.Я вам,как бортпроводник с 7 летним стажем говорю.
Плюсы- всегда новые впечатления, возможность увидеть мир, познакомиться с новыми людьми и завести новых друзей. Минус- Деградация и забывания всех навыков, даже английского языка. И самый ненавистный вопрос "Девушка, а не боитесь вы летать" который вы будете слышать раз 500, неприятные и мерзкие пассажиры особенно на ЧАРТЕРАХ где они думают что все включенно. В Эмирейтс пробуйте, это действительно стоящяя компания, хорошая оплата, новые самолеты, и куча классных направлений.У них на сайте есть анкета.
Автор,вы стали стюардессой?
Ну я думаю это кому как. Вы лучше сами попробуйте, а то будете жалеть все жизнь потом
Я не владею английским языком
Только Русский
Кыргызским и Узбекским языком
И рост 172
Вес 61
Размер одежды 46(