Гость
Статьи
Второй курс. Хочу …

Второй курс. Хочу уйти, но боюсь. Мне 19 лет.

Учусь на ин.яз. Второй курс. Хочу уйти, но боюсь. Мне 19 лет.Мне 19 лет. Выбрала ин.яз., потому как другие направления - уж точно не мое. Я не тяну математику, информатику и т.д. «Из двух зол выбирают меньшее», поэтому выбрала ин.яз(к тому же я изучала этот язык самостоятельно, поэтому поступить на это направление показалось мне хорошей идеей). Поступала «лишь бы куда-то поступить». Когда поступала, я многого не знала об учебе, даж что такое форма обучения. Теперь я узнала что такое учеба в вузе. Что значит «жить как во сне (существовать) временами». Ну и полезного тож узнала. (2 года не впустую). Даже немного подтянула иностр.яз.(!) Но это не мое. Хочу уйти, поработать, а потом поступить заново на бюджет на другое направление (более творческое, именно это я хочу изучать в учебном заведении). Можно даже в колледж, но лучше кнш в вуз. Но родители против. Причем действительно веских аргументов, кроме «нищая будешь», «доучись, ты же не тупая», нет. За учебу не платили - бюджет. Но надо отдать им должное, помогали с едой. Я уверена, что оставаться немножко никак. Абсолютно не интересно. Боюсь, что отчислят раньше, чем заберу документы сама. Ибо руки опускаются, поймите меня правильно. Моральных сил ни на что не остается. С каждым семестром все меньше интересных дисциплин, Т.е. теперь каждый день почти один ин.яз, который мне не интересно изучать вщ. (Когда учила его сама, мне было гораздо интереснее, не тратила время на бесполезные упражнения, от которых в голове ничего не остается). Точно знаю куда хочу, бюджет на это направление сделали только на этот год, перевестись никак. Хотелось бы заниматься чем-то, кроме учебы. Но с такой учебой уходит слишком много сил(каждый день 4 неинтересные пары, а потом куча дз на 4-5 ч., а еще свои дела есть). Хочу заметить, что на 1 курсе было легче и много еще не знала. Хотя мне впаривали, что только на 1 курсе тяжело. Да и дистант сделал свое дело. Я не