В интернете выдалась информация 400-450 тыс руб.
Может оно того стоит ?
Зарплата может быть разная, но без опыта выдалась информация 100 тыс руб в мес за полный рабочий день.
Налетаешься как птица
Это что, один из способов покончить со своей жизнью, типа красиво уйти?)))
Это что, один из способов покончить со своей жизнью, типа красиво уйти?)))
У тебя склонность к суициду что ли ?
А понятия прекрасного отсутствует ?
Это же такой кайф...
99,99% людей это не дано испытать
Скотница, там все иначе работает.
У тебя склонность к суициду что ли ?
А понятия прекрасного отсутствует ?
Это же такой кайф...
99,99% людей это не дано испытать
Если машина будет неуправляема, то кырдык тебе будет - как говорят татары.
Если машина будет неуправляема, то кырдык тебе будет - как говорят татары.
Это же может ждать пешехода переходящего даже по разметке на зеленый свет
да , учиться водить вертолёт - дорогое удовольствие, но это не всё:)
есть подвох - после, того как получишь права, их надо "поддерживать" в тонусе, т.е - надо систематически летать за штурвалом вертолёта, чтобы не терять навык "поимки" воздуха,
все часы полётов фиксируютя, само-собой, и вопрос - ты будешь кого-то возить за деньги или саМ будешь оплачивать каждый свой полёт, вклучая ВСЁ - горючее, страховку, парковку, аренду вертолёта, свою страховку, ТЕХ ОСМОТР, КОТОРЫЙ ПОСЛЕ КАЖДОГО ПОЛЁТА..
короче - получил вертолётные права и бросил их на полку, а черз 5 лет взял и сел за руль, как в авто - НЕ рабоатет, практика систематическая обязательна, просрочил один полёт - к полётам не допусскаешься, снова эКзамен - а это денех СТОИТ:;)
Это же может ждать пешехода переходящего даже по разметке на зеленый свет
???????????? чего?
ты работать вертолётчиком хочешь?.. забудь! из твоего поста видать совершенно очевидно - НЕ твоё это
вертолётчики - народ избранный
ты работать вертолётчиком хочешь?.. забудь! из твоего поста видать совершенно очевидно - НЕ твоё это
вертолётчики - народ избранный
А хотелось бы им. Это смысл жизни в некотором роде
???????????? чего?
Отказ тормазов у авто...
да , учиться водить вертолёт - дорогое удовольствие, но это не всё:)
есть подвох - после, того как получишь права, их надо "поддерживать" в тонусе, т.е - надо систематически летать за штурвалом вертолёта, чтобы не терять навык "поимки" воздуха,
все часы полётов фиксируютя, само-собой, и вопрос - ты будешь кого-то возить за деньги или саМ будешь оплачивать каждый свой полёт, вклучая ВСЁ - горючее, страховку, парковку, аренду вертолёта, свою страховку, ТЕХ ОСМОТР, КОТОРЫЙ ПОСЛЕ КАЖДОГО ПОЛЁТА..
короче - получил вертолётные права и бросил их на полку, а черз 5 лет взял и сел за руль, как в авто - НЕ рабоатет, практика систематическая обязательна, просрочил один полёт - к полётам не допусскаешься, снова эКзамен - а это денех СТОИТ:;)
Знаю что стаж нельзя терять. Но это стоит плюс еще 400 тыс. Экзамен пересдал тыс за 30 и опять за штурвал. Опыт тоже не пропьешь
Знаю что стаж нельзя терять. Но это стоит плюс еще 400 тыс. Экзамен пересдал тыс за 30 и опять за штурвал. Опыт тоже не пропьешь
*Не 400 а 30 пересдача
Если есть денег много, то учитесь.
Знаю что стаж нельзя терять. Но это стоит плюс еще 400 тыс. Экзамен пересдал тыс за 30 и опять за штурвал. Опыт тоже не пропьешь
а чтоб его перздать, надо теорию сдать и сколько-то часов налетать...замкнутый круг:)
поверь, если ты полгода не летал, баланс найти не так-то просто, можно и завалиться и хвостом и на бок:)))
Робинзон R44, напр, а грузовики или военные - ваще другой разговор
Если есть денег много, то учитесь.
Оно того стоит немного. Потому что такая привилегия летать доступна единицам. И обучаются единицы, значит работу можно найти без особого труда. Плюс 40 часов полета сразу, и всё это за штурвалом.
Ведь даже пролететь на вертолете пассажиром стоит намного дороже чем на самолете. Минимум 5 тыс за 15 минут полета
а чтоб его перздать, надо теорию сдать и сколько-то часов налетать...замкнутый круг:)
поверь, если ты полгода не летал, баланс найти не так-то просто, можно и завалиться и хвостом и на бок:)))
Робинзон R44, напр, а грузовики или военные - ваще другой разговор
Это не проблема
Это не проблема
завалиться не проблема? согласна! легко!
завалиться не проблема? согласна! легко!
Стараться надо ради мечты
400 стоят обычные права для работы. Для себя права стоят 50-100 тыс. А профессиональные права всего 450.
Есть и другие за 1,5 млн но думаю это лишнее и дорого
400 стоят обычные права для работы. Для себя права стоят 50-100 тыс. А профессиональные права всего 450.
Есть и другие за 1,5 млн но думаю это лишнее и дорого
50 штук, чтоб получить права на вождение вертолёта? не знаешь, а ересь несёшь:))
50 штук, чтоб получить права на вождение вертолёта? не знаешь, а ересь несёшь:))
Неважно сколько ты думаешь. Я не для себя а для работы, там другая цена
50 штук, чтоб получить права на вождение вертолёта? не знаешь, а ересь несёшь:))
50 теория без практики. 100 с 2 часовой практикой. Гугл в помощь
Вам в Омский летно-технический колледж гражданской авиации имени А.В. Ляпидевского. На специальность "Летная эксплуатация летательных аппаратов (очная форма обучения, базовая подготовка)". На базе 11 классов, срок обучения составит 2 года 10 месяцев.
Недавние вакансии: а/к Алроса набирает экипажи на Ми 8 МТВ-1, работа вахтовым методом, ЗП командир - 150 тыс руб в месяц, второй пилот - 120 тыс руб в месяц. Вахта 60/60, проезд к месту работы оплачивает работодатель, а так же проживание и трёх разовое питание;
а/к НорильскАвиа, требуются экипажи на вертолёт Airbus H135, постоянное место работы. Командир, ЗП - 280 тыс руб в месяц, второй пилот - 220 тыс руб в месяц.
Успехов !