Гость
Статьи
Покинул автошколу, …

Покинул автошколу, решил нанять частного инструктора по вождению и купить права.

Дело в следующем. Загорелся желанием получить права. Машины нет, но если будут права, будет стимул стремиться её приобрести.Выбрал автошколу (Санкт-Петербург). Находится рядом с моим домом. Обучение должно было начаться с 16-го августа, в итоге, по причине недобора, занятия начались с 23-го числа. Стоимость обучения в автошколе - 10.000 теория + 12.000 вождение (вроде как 50 часов по условию договора).Как я уже упомянул, занятия начались на неделю позже (новые люди появлялись в период всех 4-ёх занятий). Первое занятие, вводное. Преподаватель (лет 55, сам военный и преподаёт какую-то подобную науку в военном институте. Он сам нам об этом говорил, и говорил, что это для него доп. заработок) нёс какую-то ерунду про внутренности автомобиля, при этом каждый раз повторял, что это занятие не интересное. На экзаменах об этом вопросов не будет, но вот проводит, потому что так надо... Ну ладно, надо, так надо... Всё записывали под диктовку... На втором занятии всё повторилось. Так как автошкола не успела купить нам всё необходимое для обучения (Билеты, правила и пр), мы вынуждены были продолжать что-то там писать про двигатель и прочее...

Виталий
28 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

ебaнутым с добрым утром..

Ната
#2

ээээ ты потратишь лишние деньги,если бросишь автошколу и будешь заниматься за нал с инструктором. у меня тоже теорию преподает чел,который ничего не знает. но теорию надо сдавать ,по этому не страдай *** и учи все!!!! у меня экзамен в ГАИ 9 сентября!!! уже так скоро!!!

Гость
#3

все понятно но нафиг это здесь постить

гость
#4

хорошо что я 2 года назад училась. на теорию и вождение около 7000 потратила, и ментам ничего не платила, все сама сдала. как то все проще раньше было

гость
#5

http://ru.trinixy.ru/pics4/20100903/demotivatory_17.jpg

Ведьмочка
#6