Гость
Статьи
На работе странная …

На работе странная ситуация

( заставляют передать дела но новую работу не предлагают) Работаю в фирме более 2 лет. Все устраивала и функционал и коллектив и зп. Сначала был большой объем работы , но не о какой помощи речь не шла. Сейчас все наладилось, потому что я внедрила в свою работу "фишки" для ее упрощение. Мой рук презентовал мою работу директорам. Я даже рассчитывала на повышение., но вышла совсем обратная ситуация.. Мои работу передали в др Департамент что бы они ее развивали. Мне было очень обидно и как я предполагаю рук увидел это и засуитился брать на мое место человека которого я должна учить. Я спрашиваю что мне делать когда я, все передам. Мне отвечают найдем., но думаю через месяц уже отвечать не будут. Посоветуйте что Вы сделали в такой ситуации? Или может я вообще не должна была че то спрашивать(коллеги так и говорят мол сиди терпи)

Автор
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Деньги платят?
Вот и не переживайте.

Гость
#2

Поговорить прозрачно, сказать, что вам не понятно, что присходит и найдем что это что? Если вы внятного понятного ответа не получите, пишите заявление на увольнение и 2недели отработки просидите на больничном, учить никого не надо, тратиться на это еще.
Обычно когда организуют подразделение новое, то того кто это придумал там ставят маленьким начальником сектора или замом, если своего человека устроить хотят, а из вашего рассказа вообще не понять ничего путного, вот и работай так, не надрывайтесь никогда на работе, мне жаль что вы попали так но это сплошь и рядом

Гость
#3
Гость

Поговорить прозрачно, сказать, что вам не понятно, что присходит и найдем что это что? Если вы внятного понятного ответа не получите, пишите заявление на увольнение и 2недели отработки просидите на больничном, учить никого не надо, тратиться на это еще.