Гость
Статьи
Ещё год нищеты

Ещё год нищеты

Вы бы поменяли работу библиотекаря (проработала там 3 года) за 350 белорусских рублей (12-13 тысяч российских рублей) на работу специалистом поддержки пользователей за 950 белорусских рублей (27 тысяч российских рублей) при условии, если остался год до окончания второго высшего образования (по которому планируется работать, но необходим диплом)? Денег не хватает, а в 24 года хочется начать самостоятельную взрослую жизнь, подзаработать, хочется жить отдельно, путешествовать (хотя бы минимально). Я учусь вечером , дома, поэтому не уверена, что мне стоит сидеть в библиотеке ещё год...

Анна
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Разница зарплаты в два раза очень весомый аргумент, так что стоит решиться, а может вы и после диплома там останетесь или опыт работы этот пригодится

Molly
#2

Продвижения в библиотеке точно не будет, лучше пробовать новое. Знакомые работают так по профессии, когда последний год до диплома.

Гость
#3

Сиди в библиотеке
В этих поддержках текучка людей
По обьявлению работу нашла?

гость
#4

смотря какая вам перспектива от 2-го высшего. устроитесь ли. и сколько сможете получать на планируемой работе. если всё мутно, то лучше выберете синицу в руках, а чуть что не так, то восстановитесь и доучитесь

Катя
#5

При чем здесь мы? Я бы ни в библиотеке, ни в службе поддержке не стала работать, второе это вообще ад, поэтому там и текучка. А вы делайте как знаете.

Валера любимец женщин
#6

Найди мужика богатого, который будет тебя содержать

Гость
#7
Валера любимец женщин

Найди мужика богатого, который будет тебя содержать

Это миф,содержащих мужиков мало ооооочень. А большинство предъявляемых " содержащих" могут только ингредиентами доя тарелки супа обеспечить

Гость
#8

Продавай хомяков. Очень выгодный бизнес. Я подаю хомяков пучками. 500 рублей за пучок.
В пучке 5 хомяков.
Для размножения хомяков нужно всего 200 рублей. Купи двоих - они будут размножаться постоянного. Будешь пучками продавать их.

Анна