Гость
Статьи
Карьера

Карьера

Здравствуйте! Хочу начать заниматься переводом дистанционно ( т.е. переводить тексты и т.д. ). Я занимаюсь английским языком уже 12 лет, была заграницей, где практиковала его. Но проблема в том, что у меня нет лингвистического образования. Смогу ли я зарабатывать деньги на фрилансе без образования? #переводчик

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Конечно.
Лабуды много всякой.
Мертвая работа

Гость
#2

а какое у вас есть образование?

Гость
#3

Думаю надо зарегистрироваться сразу в нескольких агентствах переводов. Зарабатывать конечно можно все еще. Но немного

Гость
#4

Мертвая работа. Через 5 лет в ней живых людей не останется, т.к. уже даже сейчас многие издательства отказываются от живых людей и используют только гугл-переводчик

Гость
#5
Гость

Мертвая работа. Через 5 лет в ней живых людей не останется, т.к. уже даже сейчас многие издательства отказываются от живых людей и используют только гугл-переводчик

Гугл, кстати, четко переводит.

Путь
#6
Гость

Гугл, кстати, четко переводит.

Sausage in father in law

Гость
#7

Непонятно, что значит занимаюсь языком 12 лет. Вы переводчик или нет? Я вот тоже владею двумя иностранными языками, пишу, читаю, говорю более-менее свободно, т.к. работаю в иностранной компании, и все общение с коллегами и работа идёт не на русском. Но я четко понимаю, что владеть языком/говорить на нем и уметь переводить - это совершенно разные вещи. Переводчиков учат методике перевода, недостаточно просто хорошо знать язык. Вдобавок, в разных отраслях перевода полно специальной лексики, которую обычный человек без опыта не знает от слова совсем. Даже если он при этом великолепно владеет разговорным языком.

Автор
#8
Гость