Гость
Статьи
Кем может работать …

Кем может работать студентка дневного отделения?

Добрый день. Посоветуйте, пожалуйста, варианты подработки для студентки, учащейся на очном отделении. Учёба примерно до 14 часов дня 6 дней в неделю. Я рассматриваю вариант, чтобы была возможность возвращаться домой не позднее 9-10 вечера. Особых навыков и опыта работы нет.
Заранее спасибо.

Автор
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

В интернете посмотрите предложения по городу , так и узнаете

Гость
#2

Плечевой

Гость
#3

Уборщица

#4

Что бы еще и не поздно возвращаться, это наверно только удаленка.

Гость
#5

Никем она не может работать. Потому после пар ей нужно время, чтобы выучить материал, подготовиться к тестам, коллоквиумам и так далее. У меня, когда я училась, самостоятельные занятия дома занимали 4-5 часов каждый день. С работой это совместить невозможно, ну если только работать консьержкой, но и тут - кому нужна консьержка на полдня? Студенты ещё часто подрабатывают официантами, но это, получается, в вечерне-ночное время, а спать тогда когда...

#6

мужчин любить денежки богатых и подарки статусный успешный альфа настоящий мужчина должен обеспечивать

Настя
#7
Гость

Никем она не может работать. Потому после пар ей нужно время, чтобы выучить материал, подготовиться к тестам, коллоквиумам и так далее. У меня, когда я училась, самостоятельные занятия дома занимали 4-5 часов каждый день. С работой это совместить невозможно, ну если только работать консьержкой, но и тут - кому нужна консьержка на полдня? Студенты ещё часто подрабатывают официантами, но это, получается, в вечерне-ночное время, а спать тогда когда...

Лучше не надо .все силы оставит.
А когда еужно будет пахать (найдет деньги хорошие),то сил на эту работу не будет.

Настя
#8

Автор ,есть такой сайт ,складчина .
Там ,те марафоны,которые в инсте у блогеров по 4тыс ,на складчине эти же марафоны ,краденгые хакерами ,по 50 рублей ,200 ..