Гость
Статьи
Кто работает в частных …

Кто работает в частных организациях, вам повышают зарплату?

Добрый день. Кто работает в частных организациях, вам повышают зарплату? Работаю 2 года в одной конторе, а зарплату 2 года не индексировали ни на сколько. Причем по моему профилю на hh уже висят вакансии на 10-20 тыс. выше. Цены за этот годы очень сильно повысились. Обидно очень. Причем работаю я хорошо.Неужели увольняться теперь #зарплата

Автор
26 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А вы типа сами ждете пока работодатель захочет повысить? 😂
Идите и просите повышения, в чем проблема то? Работодатель видит что вы не просите, значит вас все и так устраивает, зачем ему платить больше если вам и так норм?

Гость
#2

Нет, повышают только когда заявление на увольнение приношу

Я на woman
#3
Гость

Нет, повышают только когда заявление на увольнение приношу

И у меня так же! Сразу чуть ли не на колени падают и просят остаться.

Гость
#4

Нам подняли, причём очень солидно.
Но у нас начальник крутой, бился за это с хозяевами, что называется, не на жизнь, а насмерть.
Он - почти пенс и сказал, что уволится нахррен, если не добьётся повышения. А как работник - наверное, самый ценный сейчас. Да и мы - ему подстать, годы работы с ним не прошли даром.
Уже начали работу себе подыскивать: не верили, что шефу что-то удастся изменить.
На наших хозяев где сядешь - там и слезешь.
Тем удивительнее было видеть, что всё получилось.

Гость
#5

У нас стабильной зп нет) зависит от того сколько к тебе клиентов на прием ходят. От 30 до 80 можно получить и от работодателя это не зависит, он только рекламу для каждого сотрудника делает и все

K. Merf
#6

Уволилась в ноябре в том числе и из-за этого. Организация зависила от военных заводов. Работы с 2022 дохрена, заказов море, деньги льются, ни одной премии, никакого поднятия зп