Гость
Статьи
Не могу найти работу и …

Не могу найти работу и не хочу искать из-за пережитой травли, что делать?

Всю жизнь подвергаюсь травли в коллективе, подвергался ей в школе, потом в универе, подвергаюсь издевательствам из-за ранимости, мягкости, чувствительности и лишнего веса, из-за всего этого у меня неврозы, депрессия, заниженная самооценка, сейчас пришло время работать, но я боюсь работать в коллективе, я не могу больше терпеть издевательства, я уже достаточно натерпелся, получил экономическое образование, но свою специальность я ненавижу и в ней совершенно не разбираюсь, я не хочу по ней работать, дело в том что я вообще не хочу работать негде, работа это всегда унижение а я уже достаточно натерпелся, но зарабатывать как-то надо, родители не вечные, и поэтому насущный вопрос как зарабатывать такому как я? Физическая работа мне не подходит из-за проблем со здоровьем, лишней вес, больные ноги, и сильный ксероз на руках, связей нет , работа охранником и продавцом ниже моего достоинства, я ненавижу людей. Водить машину ненавижу, и прав нет, если говорить про удаленную работу на дядю, то это нужно получить образование на удаленную профессию, а на него у меня денег нет, да и кто даст гарантию что мне это понравится и меня возьмут, к психологам уже ходил, мне это не помогло. Бизнес не подходит так как нет первоначального капитала, Куда деваться такому как я? Что делать? #работа

Автор
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Автор, иди к психотерапевту, даже к психиатру, если понадобится! Ты что, собрался к кому то на шею усесться?
Охранником? Есть объекты, где ни с кем не будешь взаимодействивать. УЗ ДЭУ площадки. Работай охранником, экономно живи и вырулишь.