Гость
Статьи
работающие за 20 тысяч

работающие за 20 тысяч

На что им хватает этих денег ?
На них же не прожить
Им скорее всего кто - то помогает деньгами

Гость
59 ответов
Последний — Перейти
оля
#1

Работают обычно несколько человек в семье. Вот и хватает с лихвой.

Гость
#2
оля

Работают обычно несколько человек в семье. Вот и хватает с лихвой.

Это ужас, а не "с лихвой". Нормально, если есть свое жилье и нет кредитов.

Гость
#3

У нас в городе 80% населения получают 10-20 тысяч. Как то живут.

Гость
#4

работала 5 лет назад жила одна не хватало ни на что..сейчас здаю кв за 20 сижу дома хватает на все

Мурка
#5

Автор. Я врачом в поликлинике 8-9 тыс получаю при дико нервной работе и приемах по 50 чел в день. А вы говорите-20 тыс...

Гость
#6

Есть жилье, нет кредитов, провинция 23000.а и нет детей

Гость
#7
Мурка

Автор. Я врачом в поликлинике 8-9 тыс получаю при дико нервной работе и приемах по 50 чел в день. А вы говорите-20 тыс...

Вам значит нравится. Идите в содержанки. Мне любовник 10-15 за 1 встречу даёт.

Гость
#8
Гость

Автор. Я врачом в поликлинике 8-9 тыс получаю при дико нервной работе и приемах по 50 чел в день. А вы говорите-20 тыс...

Вам значит нравится. Идите в содержанки. Мне любовник 10-15 за 1 встречу даёт.

Это не содержанка, а несколько иначе называется.

Гость
#9
Мурка

Автор. Я врачом в поликлинике 8-9 тыс получаю при дико нервной работе и приемах по 50 чел в день. А вы говорите-20 тыс...

что за мазохизм? нравится за копейки вкалывать?
или это тролль

Гость
#10

У нас с такой зп квартиры покупают! Муж-20+жена 20. 20 в копилку-за год 240. Однуха от 1млн

Гость
#11

Впритык.

Гость
#12
Гость

Вам значит нравится. Идите в содержанки. Мне любовник 10-15 за 1 встречу даёт. Это не содержанка, а несколько иначе называется.

Как же иначе. Один любовник, не куча.

Гость
#13
Гость

что за мазохизм? нравится за копейки вкалывать?
или это тролль