Гость
Статьи
Вымогают деньги на …

Вымогают деньги на работе! Как бы вы поступили?

Работаю в данной организации 9 месяцев, организация бюджетная, зарплата-минималка, коллектив исключительно женский, заправляет им возрастная дама, которая окружила себя свитой из престарелых родственников и друзей. Ну и старожилы-подпевалы. Это так, картинка в общем. В коллективе принято собирать деньги на свадьбы, похороны, дни рождения ну и просто на побухать. Ок, впряглась в эту игру. Вроде как новичок, отказывать не хочется, пытаешь понравится всем. Ежемесячно сдаю деньги как положено. Приближается мой день рождения, юбилей. Проставляюсь на 2 тыс. руб. Напоминаю, зарплата минималка. Работатем дальше, потом отпуск мой и после приношу заявление на увольнение. Меня вызывает "казначей" сего заведения и говорит, что я им должна 1500 руб руб, так как деньги на меня сдали, а полный год я не отработала. , говорю, а чего раньше-то не предупредили о таких условиях, я бы и не впрягалась даже. Ну мы же не знали, что ты уволишься. И я не знала. Нас не волнует давай деньги. Я сказала, что подумаю. Я не несу денег, и ко мне не подходят, но за спиной интрига, кости уже моют мне только так. Сегодня прилетает мадам и сходу, давай деньги! Говорю, давай расписывай, за что я тебе должна. Морозилась, но расписала. Сдала я за это время не мало, но меньше, чем мне подарили. Но они не учитывают, что я проставилась на три штуки. Если посчитать мои траты, то за вычетом их суммы, остаётся еще, что должны уже мне. Но это они не считают. Послала я мадам, и тут в вотцап кидают сообщение в группу наших коллег типа призыв достать мне деньги, как нуждающейся.. Издеваются, значит. Удивляет реакция директора, она отмораживается, читает и участвует в обсуждении группы регулярно. А тут типа по нулям, разбирайтесь сами. Доработать мне один день осталось. Будут активно гнобить. Как бы воздействовать на тёток, могу ли я пожаловаться в прокуратуру за вымогательство денег? как бы поступили вы?

23 ответа