Гость
Статьи
ДР на работе. Как …

ДР на работе. Как поступить?

Завтра у меня ДР (день рождения). Работаю в этой фирме 10 месяцев. Коллектив порядка 40 человек + больше 10 человек дружественная фирма.
ДР ряд людей празднует, созывая весь офис. Сдают по 150 рублей. Я не всех сотрудников знаю по именам и далеко не со всеми общаюсь по работе.
Я хотела посидеть в обед с 2 сотрудниками отдела (еще 2 в отпуске) + позвать секретаря и кадровика. Начальница говорит, что надо на всех купить тортики и поставить в столовой. Иначе мол не красиво. Но я не хочу ничего, 100 руб мне от малознакомых и людей которым на меня забить не нужно. Плюс я сама, т.к. людей много и сбор ежемесячный приличный, не сдаю деньги на ДР и соответственно не хожу на чаи. Вот и не знаю как поступить. Собираюсь здесь еще работать. Но по прошлому опыту организация застолий никогда особо при серьезных ситуациях не играет роли. Получается я нелюдимка. Но я такая и есть. И вообще ДР я не люблю, да и 42 года весьма не радостная дата. Или поступить как все? Меньше обсуждений за спиной будет?

гость
57 ответов
Последний — 08 октября 2010, 15:21 Перейти
1.
автор

я уже вся измучилась. Может правда накрыть стол в столовой . Естественно не тортик, а более или менее. Хочу ли - не хочу. Надо ли-? не знаю. Может для работы и правда надо. Нелюдимость и правда мой минус и в работе он мешает. Точнее, будучи общительной, я бы имела не то, что имею сейчас.

Но коллектив молодой. Примерно 22-27 лет. Я уже в старшем эшелоне. Вот им нужно то ДР какойто тетки. Не знаю я в общем. Но сдавать на будущее всем подряд на ДР я не собираюсь. Нафига тогда на работу вообще ходить. Половина заработка уходит на потребности работы ( сборы, офисная одежда, дорога, обеды). Настроение плохое.

2.
Гвость

если уж вы не очень общительны, то я думаю, надо так и продолжать такую линию, а не взрываться какими-то несвойственными вам фонтанами общения и потом снова затихать. может вообще ничего не праздновать?

3.
Гость