Гость
Статьи
Маркетологи, как у вас …

Маркетологи, как у вас сейчас с работой?

Всем привет. Работаю маркетологом уже несколько лет, з/п застопорилась на уровне 60 к, уже год нахожусь в фоновом поиске работы, была более чем в 10 компаниях, но перейи никуда не удается. Но я и претендую на позиции в крупные компании с зп раза в 2 больше, поскольку послужной список позволяет. Правда, бренд в котором сейчас работаю не особо известный, это слабое место. Ощущение, что вакансий очень мало, а конкурс огромный и все держутся за места. А как у вас с работой и карьерным ростом?

Ирина
11 ответов
Последний — Перейти
#1

/Правда, бренд в котором сейчас работаю не особо известный, это слабое место/
А разве это не задача маркетолога-сделать бренд успешным? Может, как раз по этому признаку и оценивают результат вашей работы?

Ирина
#2
Кракозябра

/Правда, бренд в котором сейчас работаю не особо известный, это слабое место/ А разве это не задача маркетолога-сделать бренд успешным? Может, как раз по этому признаку и оценивают результат вашей работы?

Такой задачи стратегически не стоит и бюджеты очень небольшие чтобы тягаться с федералами. У нас небольшая компания

Гость
#3

развелось вас...как собак. нормальную работу поищи, .... бесполезная.

Гость
#4

Маркетолог, если настоящий в случае чего или по собственному желанию можно работать на себя как фрилансер или продажами т к маркетинг это реклама, а реклама двигатель торговли.

Гость
#5

Знаю лишь от друга, о его знакомой. Она работает маркетологом. У нас очень маленький город. Таких вакансий то и нет. Но она нашла работу. Без опыта. Зп 60-80 и постоянно растёт. По сравнению с обычными зп в нашем городе 6-14 тыс. Она в восторге. Много путешествует, снимает дорогую квартиру. Помимо этого, приближена к известным личностям нашего города. Дизайнерам, фотографам, предпринимателям. проводит много мероприятий, ведёт блог.

Тоня
#7
Ирина