Гость
Статьи
Богатым везет

Богатым везет

Я живу в Южноуральске, Челябинская область. Замужем, 34 года, двое детей, муж. Живем в старой пятиэтажке на 2 этаже. Детям 8 и 11 лет. Жизнь не сказка. Я учитель математики в средних и старших классах, работаю в государственной школе. На курорт ездили 2 раза : в Сочи 1 раз и 1 раз в Москву. Муж работает тоже учителем, только в другой школе, учитель биологии. Зимнюю одежду покупаем только детем, и то дешёвую. Про свою вообще молчу. Зарплата у обоих маленькая. В 6 утра подъем, ездим с мужем на автобусах, дети в школу сами добираются, отовариваемся на рынке. Городок маленький и холодный. Так завидаю в инстаграме тем девушкам, которые летают в разные страны, покупают дорогие вещи, у кого есть машина. Почему им так везет?? Я в салонах красоты была пару раз и то в наших Челябинских(( просто когда ездили в Москву, я увидела как там люди живут, не все конечно, но многие круто. Задолбала уже эта зима, мы не видим хорошей погоды, эти автобусы, базары.. для меня это раньше было нормой, но когда зарегистрировалась в инстаграме, то увидела как живут другие... я покупаю самые дешевые макароны, обычный хлеб, во всем себе отказываем, негде гулять толком в городе. Я просто сравнила других девушек, которые ходят в спорт зал, за лицом ухаживают... и с мужем у нас тоже свои проблемы в отношениях . Он курит, бесит, не завидный муж, да и я тоже, не красотка, похудеть бы.. расскажите свои истории у кого жизнь похожа на мою . Как у вас там?

Автор
141 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Богатые тоже плачут. Для вас целую эпопею сняли, чтобы донести эту глубокую мысль.

Гость
#2

А что классного в брендрвых шмотками и салонах? Вы думаете, тряпки это счастье? Нифига. Всё материальное быстро приедается, к хорошему быстро привыкаешь. Счастье это любимые люди рядом. У некоторых богатых такого счастья нет.

Гость
#3

это звучит как "ад на Земле", простите автор

Гость
#4
Гость