Гость
Статьи
Родители больше не …

Родители больше не хотят платить за учебу, а мать говорит, чтобы я съехала

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом, я учусь на 2 курсе на платном. Отец сам на себя оформлял договор об оплате, теперь как появилась у него женщина моложе на 30 лет, он платить отказывается. Живу с матерью, которая путем злоупотребления доверия перевела мою часть собственности на своё имя, теперь говорит, что выпишет меня оттуда через суд. Я не знаю, что мне делать, даже если устроюсь на работу, то буду получать около 30 тыс. в месяц, а как снимать жилье, оплачивать учебу, есть, одеваться и так далее?? У отца хороший доход, он может позволить купить авто своей женщине, обо мне, понятно, в этом плане и речи не идёт. Что делать, не пойму?

Автор
372 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

интересно послушать родителей, не факт, что они такие плохие, бедняжке учиться не дают

Гость
#2
Гость

интересно послушать родителей, не факт, что они такие плохие, бедняжке учиться не дают

Ну конечно, с детства самая плохая, что такое отношение и аборт надо было сделать, потому что, если бы не я, то жизнь по другому сложилась бы.
А родители меня постоянно пинали друг к другу и занимались своей жизнью, наверное, я виновата в том , что родилась

Гость
#3
Гость

интересно послушать родителей, не факт, что они такие плохие, бедняжке учиться не дают

А то что масть обманным путем перевела на своё имя часть собственности, которую она изначально не покупала, вас не смущает?

Гость
#4

30 тыр хватит на койко-место и доширак.

Гость
#5

А на учебу не хватит

Гость
#6
Гость

А на учебу не хватит

Автор снимите с девчонками втроём квартиру. Все будет вам хватать
А родаков в *** шлите, скажите, что будете с ними общаться, если имущество перепишут назад

Натка
#7
Гость

Ну конечно, с детства самая плохая, что такое отношение и аборт надо было сделать, потому что, если бы не я, то жизнь по другому сложилась бы.