Гость
Статьи
ипотека и брачный …

ипотека и брачный контракт

Здравствуйте. Недавно поженились. Собираемся с мужем брать ипотеку.
Он работает официально в офисе.
Я удаленно, без оформления. Я программист.
Так как доход у него официальный, ипотека берется на него.
В банке сказали, что нужен брачный контракт.
Зачем и для чего он нужен? Обязательно ли его заключать?
Если в этом конкракте сказано, что квартира будет на него, так как я не трудоустроена официально, я с этим категорически не согласна.
Много моих денег вложено в первый взнос.
И я наравне с ним буду гасить ипотеку.
Модно ли этот контракт не заключать? И как тогда? Квартира будет общей собственностью? #ипотека #финансы

Автор
20 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Сходите в другой банк делов то.

Гость
#2
Гость

Сходите в другой банк делов то.

Оптимальные условия в этом .
И могу ли я быть созаемщиком, если официально не трудоустроена и доход не могу подтвердить?
И как это вообще,я буду столько лет платить, а квартира только его будет?
Любовь любовью, а мужикам доверия нет

Гость
#3
Гость

Оптимальные условия в этом .
И могу ли я быть созаемщиком, если официально не трудоустроена и доход не могу подтвердить?
И как это вообще,я буду столько лет платить, а квартира только его будет?
Любовь любовью, а мужикам доверия нет

А вы с ним вместе сходить в банк не можете и разъяснить интересующие вас вопросы?? Странно что они предлагают то что противоречит Семейному кодексу. Скорее всего муж что то не так понял.

Гость
#4
Гость

Оптимальные условия в этом .
И могу ли я быть созаемщиком, если официально не трудоустроена и доход не могу подтвердить?
И как это вообще,я буду столько лет платить, а квартира только его будет?
Любовь любовью, а мужикам доверия нет

А что за банк у вас?

Гость
#5
Гость

А вы с ним вместе сходить в банк не можете и разъяснить интересующие вас вопросы?? Странно что они предлагают то что противоречит Семейному кодексу. Скорее всего муж что то не так понял.

А что противоречит семейному кодексу?