Гость
Статьи
Ипотека

Ипотека

Добрый день! Подскажите, как быть в такой ситуации. Я работаю врачом, зарплата 60 т.р. Живу в квартире, откуда очень тяжело добираться до работы. Смена начинается в 8, поэтому выезжать надо очень рано, да и приходить не впритык. Планирую брать ипотеку на квартиру в том районе (больницу менять не планирую, так как у меня, во первых, целевое от нее еще на 3 года, да и в целом мне нравится здесь работать, лучше в нашем городе я все равно не найду). Мне 27, не замужем и мч нет. Пока училась в другом городе в ординатуре, я сдавала свою квартиру и работала, соответственно мне хватит на первоначальный взнос. Ежемесячный платеж 45 на 17 лет, но хочу закрыть раньше, так как хочу продолжать сдавать свою квартиру за 25. Дилемма в том, что я не знаю, как жить в этой квартире без ремонта столько лет, когда еще надо ипотеку выплачивать. Жить в своей старой? Ездить тоже нет сил, машину покупать я не хочу, да и в своей однушке я жить устала, хочется расширяться. Квартира старую продавать не хочу, ее сдачей можно закрывать ипотеку. Родители в другом городе, у них жить не получится. Как бы вы поступили?

25 ответов
Последний — Перейти
Вселеная
#1

Набираю девочек для совместной работы по инвестициям по квадрату пифагора, первые результаты в первый же день, пишите в телeграм Registrella

Забить болт
#2

Купила бы голые стены и потихоньку бы отделала. Не заморачивалась бы. Через 5 лет 45к будут как 20, потом как 12… так что тебе на все хватит чтобы отделать.

Гость
#3

Смотря какая квартира, конечно. Если на вторичке, косметика - обои поклеить, полы покрасить не так уж дорого. Можно даже самостоятельно, если кто-то поможет обои клеить. Главное, чтобы чисто было первое время, а хороший ремонт потихоньку делать уже потом, по мере возможности. Так что жить можно в новой квартире, было бы желание и решимость.

Гость
#4