Гость
Статьи
Ищу …

Ищу друзей!Заходите!Мне 20 лет!

Привет всем!Хотелось бы пообщатся,да хотя бы здесь, на форуме,найти единомишлеников,или наоборот,с кем нибуть поспорить на какуюту тему!Прросто я очень стеснительная,в жизни мне тяжело это делать!Ну мне 20 лет,я учусь в вузе!Мне все равно сколько вам лет и кто вы,я просто ценю человеческое внимание!Короче пишите кто что хочет,найдем общий язык!Очень надеюсь)

таничка
26 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Расскажите о своих интересах. Чем увлекаетесь, какие книги/фильмы любите и т.д.

Гость
#2

Таня, привет! Ты откуда? Приезжай у гости!

Оля
#3

2 В гости говорите? А вы случаем не злыдень писюкастый???

таничка
#4

ребятки,я так так рада,что могу с вами пообщатся.

1,единое,что могу выделить из всей литературы это Белый Клык лондона,мне ооочень нравилось читать эту книгу,и недавно я вновь ее перечитала.Знаете,у мене такая скучная жизнь,кроме учебы и помощи родителям больше ничего и нет.

ребятки,раскажите мне о своих увлечениях или занятиях которые вам приносят ну если не радость,то хотя бы наполненость в душе)

маленький автобус
#5

для начала ТанЕчка!!!!

таничка
#6

))да я не спец по грамматике,если честно,не люблю этих уменьшительно- ласкательных имен,для начала можно просто Таня!Ну да ладно!Маленький автобус,раскажи о каком нибуть своем самом интересном занятии)

или вы думаете раз 20 лет так ветер дует в голове,я просто хочу узнать о вас хоть чтото,мне очень интересно,честно!

вообщето я общаюсь в быту на украинском языке,русский не знаю,ну это както оно так получается вроде немного(все с тв),а так что извините за ошибки,хотя мне это вовсе не важно))))

Гость
#7

Таня, ты откуда? какие фильмы любишь? вообще, что интересно? какую музыку слушаешь?

таничка
#8