Гость
Статьи
организация бизнеса
Обсуждение закрыто

организация бизнеса

Есть идея по организации агенства,занимающегося организацией праздников.но не масштабных,вроде свадеб,а небольших-устройство необычного свидания,создание запоминающегося подарка...идей много,разглашать особо не хочется,по понятным причинам)) но,надеюсь,профиль бизнеса понятен.вопрос к вам,потенциальным клиентам и партнерам,какую сумму вы готовы выложить за подобные услуги?к примеру 15-20\% от стоимости расходных материалов,потраченных на ваше мероприятие?и какие именно услуги при обращении в такую организация необходимы лично вам?заранее спасибо всем))

Пчела
12 ответов
Последний — Перейти
Скрепка
#1

Автор, всё зависит от финансовой возможности. А по поводу услуг, то это вопрос, прежде всего, к организаторам, т.к. потенциальный заказчик зачастую сам не знает, чего хочет.

свободна и невидима
#2

чего-то я не понимаю -как это 15-20\%? клиент должен выкладывать минимум 120\%,а то вам нечем будет бухгалтеру платить. а вообще сколько - сложный вопрос, вот какой имидж вы себе создадите, столько и сможете запрашивать

Anonymous
#3

первое, о чем надо думать при организации любого бизнеса, это наличие спроса, а на такие услуги спрос невелик. Вторая важная вещь это реклама - без трат, и, притом, серьезных не обойтись.
P.S. Про Голливуд повеселили вы меня))))

света
#4

зарезервировать номер, романтический стол, отвлечь в это время мужа законного- придумать командировку . спрос будет

Пчела
#5

8,9-спасибо,я как раз это имела ввиду)) про организацию алиби правда не думала) но теперь думаю.
в моём городе,не москва и не питер,таких агенств всего 4,а населения под 2млн.думаю,миша не занята полностью,шанс есть.
Свободна и невидима:да,я на прибыль первые месяцы не рассчитываю,сначала репутацию наработать надо.я вот только думаю,обязательно ли регистрировать ооо или можно как частный предприниматель оформиться?как считаете?
рада,что мой пост о голливуде насмешил)) но почему бы и не посмотреть в ту сторону.они тоже не сразу со звездами работать стали

Пчела
#6

Для 4: но вы пришли к нам?когда голова пухнет от проблемы,что подарить и где это найти?а так голова болеть будет у нас))

свободна и невидима
#7

С одной стороны, частный предприниматель - это проще. С другой стороны, надо смотреть в будущее. И при нормальном развитии, потом, вы скорей всего будете заинтересованы в корпоративных клиентах, так как заказы серьезнее, прибыль больше, а головной боли меньше. а вот они вряд ли захотят сотрудничать с частным предпринимателем. Практика показывает, что они даже с ооо с упрощенкой неохотно сотрудничают. На прибыль -кстати - не то, что первые месяцы, а первый год точно рассчитывать вряд ли можно. Средний срок окупаемости бизнеса - 2-3 года. Лично у меня сама регистрация затянулась на полгода из-за ошибок налоговой, так что к этому надо быть готовым.

Пчела
#8

На начальном этапе основным организатором буду я))
бюджет минимальный,но мы не будем производить,это компания-посредник,организатор,креатор.концепция такова-вы приходите,говорите,что за событие,оговариваете какую сумму готовы потратить и все.остальное-наша забота.вы лишь одобряете/критикуете(и мы корректируем свои действия)
Свободна и невидима: я наверно неправильно выразилась,оплата расходников+20\% от их стоимости.как раз 120 и получается.
еще приведу пример:в голливуде кажется есть агенство,покупающее подарки одним звездам от имени других.чтоб у этих других голова по таким мелочам не болела))
спасибо за мнения

Anonymous
#9

Да, я вот подумала, что не знаю, чего бы захотела от такого бюро услуг :(

свободна и невидима
#10

Пчела, тогда другой вопрос - чем ваша компания будет отличаться от event-агентств, которых уже много? Вообще интересная идея, я вот тоже сижу-думаю, что бы такого замутить, но для себя я пришла к следующим выводам на горьком опыте(может, и вам пригодится): 1. Все происходит гораздо медленнее, чем задумано (есть ли у вас возможность жить без зарплаты и без прибыли какое-то время? да еще вкладывать деньги?). 2. все получается гораздо дороже, чем задумано. Минимальный бюджет - примерно 8000р на регистрацию ооо, 10 000 в качестве уставного капитала, 14000 стоит кассовый аппарат, 2000 его обслуживание, 8000-10000 зарплата бухгалтера фрилансера. Минимальная техника - копм, принтер, телефон, факс...Сайт создать - ну тут я даже писать не буду. А есть еще нотариус, всякие документы и т.д.

Anonymous
#11

5, совсем не обязательно отличаться, чтобы неплохие деньги зарабатывать

Anonymous
#12

Доставка цветов, тортов, мелкие радости типа стихов и домашнего салюта, дед мороз, весна пришла к детям, подарки инкогнито к ДР....

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: