Гость
Статьи
может у меня большие …
Обсуждение закрыто

может у меня большие нарушения в психике??

у меня очень скромная наивная внешность. так говорят все кто меня знает. мне это мешает, и вообще уже достало. в моем возрасте просто неприлично так выглядеть. скорее всего это характер и внутреннее …

Aвтор
170 ответов
Последний — Перейти
Страница 4
Алисочка
#151

Сашенька, кончай прикалываться. Ты не вылечишься, а я НЕ изменюсь никому в угоду.

Aвтор
#152

43,35 лет, работаю от маленького частного ателье на дому, у нас есть хозяин он получает заказы. звонит нам(нас там 3 женщины) мы между собой не знакомы. он нам звонит говорит приезжай забери заказ, нужно сделать за 2-3 дня, или срочно, или не срочно. иногда много заказов, а бывает 2 месяца почти ничего. я не профессиональная портниха, просто еще со школы любила шить, сама научилась. мне дают детали сшивать, а выкройки делает другая. чаще дают подкоротить, подшить. почти весь день дома сижу шью, когда заказов нет делать нечего. подруг близких хороших нет, есть знакомые, но общаемся не один на один, а когда сталкиваемся у общих знакомых. живу с пожилыми родителями, но мало общаемся. сидеть дома за швейной машинкой мне не нужны платья и макияж с туфлями на высоком каблуке. моя одежда спортивные штаны, кофты, джинсы, волосы в хвостик.

Aвтор
#153

53, 163

Aвтор
#154

56, в инете редко используют заглавные буквы. пишут сокращенно, все с маленькой буквы, используют интернетовские знаки. то что кажутся ошибками на самом деле знаки которые изпользуют. я же не пишу какое то важное обращение.

Aвтор
#155

59, вот точно, хорошая актриса была. она же в фильмах была милая, симпатичная девушка, а смотрелась как маленький наивний ребенок, ну кто мог ее воспринимать всерьез. кажется рассуждала совсем не глупо, но излагала мысли глупо по детски. так и я.

Anonymous
#156

67 это что???

Aвтор
#157

53, 163

Anonymous
#158