Гость
Статьи
Поменять?

Поменять?

Интересно ваше мнение. Предлагают работу. Тут у меня около 16 000 р. там 26-28000р. Т.е. на 10.000 больше. Но вопрос в другом. Только ради денег вы бы перешли на новую работу. Там она менее интересна. Общения практически нет (сейчас есть и много, что меня радует). Работа на кот. я сейчас работаю, впринцепе интнресна, но как вы видете оплачивается не так. Как вы бы сделали?

Лара
21 ответ
Последний — Перейти
Акварель
#1

если вам этих 16 000 в общем и целом хватает, детей, мужа нет - не меняйте.

Lesbi18
#2

Я бы поменяла.

Коша
#3

Простите конечно, но для чего еще люди меняют работу??!!Если, конечно вы тимуровец, можите и работать бесплатно)))

Lesbi18
#4

Вы сможете позволить себе в два раза больше, считай.

Anonymous
#5

если работа ради работы и есть возможность жить на эти 16 (может муж помогает)....- это одно...все таки интерес тоже важен...ну а если нет, то я бы подумала....наше и время и деньги не разделимы..я работаю уже 9 лет на одном месте...рост закончился, перспектив пока не вижу, но у меня отличная зарплата и так как я сама за себя,то мне это важно.... хотя мечтаю конечно о работе ради удовольствия....но видимо еще не время

Anonymous
#6

надо менять. Инфляция сейчас жуткая, и лучше не будет. Так что если вы молоды и вам хочется и одеться, и сходить куда-нить- то надо менять. А на более низкую оплату- всегда успеете.

Anonymous
#7

Что за вопрос? Работа существует для того, чтобы зарабатывать деньги (если, конечно, Вы не миллионер-филантроп). А интересы и общение можно найти и в нерабочее время. Однозначно переходите.

мики
#8

Определись: тебе нужна тусовка или деньги.

Кат
#9

Только ради денег и карьерного роста я и меняла работу.

Графиня Монте Кристо
#10

7. можно работать для того,чтобы не сидеть дома,вроде как организует.думаю,это не тот вариант,переходите

Леньчик
#11

если нет других источников доходов, однозначно менять

Масковскый камсамолец
#12