Гость
Статьи
Куда жаловаться?

Куда жаловаться?

Хочу душу облегчить и узнать, куда надо обращаться в таких случаях Сегодня пришла на почту за заказным письмом. Там две стойки. В одну огромная очередь с коммунальными платежами, а в другую три человека с квиточками в руках письма получать. Встала за ними. Ждём... Проходит минут пятнадцать. Наша очередь без движения. При этом мимо снуют работники. Стоим-стоим, стоим-стоим. Кто-то начал возмущаться, мол, чего-то долго чай они пьют. Я спрашиваю у девки за соседней стойкой, мол, подойдёт сюда кто-нибудь. А она:"Нет". Я спрашиваю, почему, а она отвечает, что эта стойка не работает. За нами, ***, очередь из 10 человек выстроилась уже. Я говорю, у вас тут толпа народу, вы же видите, неужели нельзя сказать, мол, не стойте или объявление повесить. А она мне : " Вам что, спросить сложно?" Вот я там истерику закатила. Когда оттуда вышла, меня аж трясло. Блин, полчаса простояла и со мной орава целая. Куда на таких жаловаться? Заведующую вызывать или ещё куда-нибудь. Обидно, прям зла не хватает.

LO
20 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

В жалобную книгу написать.

Аленка
#2

Лучше не в жалобную книгу, а сразу в Центральную почту или позвонить (есть телефон горячей линии по качеству предосталяемых услуг) или по электронной почте жалобу написать. Телефоны здесь: www.russianpost.ru/company/ru/home/contacts

Обычно если в жалобную книгу на этой же почте писать, реакции будет НОЛЬ. А вот если сразу наверх жаловаться, то забегают как миленькие.

Я так поступила со всеми "любимым" Сбербанком. Мне нагрубили, я запомнила фио обидчицы и написала в Центральный Сбербанк по эл.почте. Реакция была молниеносной на обращение :-)

Гость
#3

ой, блин, я эти совковые заведения типа почты и сбербанка - терпеть не могу! Там на самом деле ну тааакоооеее хамло сплошное!!! Почту вообще ненавижу - бюрократия + гадкое обслуживание.

Автор, я когда читала Ваш пост, меня прям всю перекосило от гнева, ох как я вас понимаю...Не люблю я такое отношение в сфере обслуживания!!!

Нона
#4

Я когда была студенткой подрабатывала на почте. Зарплата там копеечная так что никто их ругать не будет. А насчёт жалобной книги .. Вам просто пришлют письмо, что ваша жалоба рассмотрена, виновные наказаны.

Аленка
#5

Если знать куда пожаловать, то ругать будут это точно! А насчет копеечной зарплаты, это не клиенты виноваты, что они на такую зарплату пришли работать. Они обязаны сидеть в окошке и мило улыбаться!

Гость
#6

Особенно радует отбращение автора к работнице почты "девка". :) Как правло самые хамоватые и невоспитанные люди вечно требуют жалобную книгу, потому что им кажется что им вдруг нахамили. А сразу же вежливо спросить, где оплачивать слабо? Или надо сначала тупо простоять, собрать за собой кучу народа, а затем закатить истерику?

Нона
#7

5, согласна. Но это ничего не меняет. И к тому же в данном случае, я вообще не вижу, за что можно было бы ругать работницу почты. Она сидит и выполняет свою работу. А уж кто там где стоит она просто и не может отследить.

Пума
#8

Автор, напишите в жалобную книгу. У них ее каждый день просматривает начальник отделения или как там эта должность обзывается. Она отправит вам ответ в письменном виде, если вы оставите адрес. Но лучше оставить только телефон, если вы хотите пообщаться. У меня был подобный случай, я узнала ФИО работника, который мне нагрубил и написала жалобу конкретно на нее. Попросила принять меры. Мне на след. день перезвонила начальница их, очень извинялась, все такое. Теперь та работница как шелковая, сколько хожу, всегда всем улыбается, помогает, созидает, так сказать :)

Аленка
#9

7, с Вами тоже согласна :)), что может быть и не за что ее ругать. Но если человека задела данная ситуация, то Автору не на форуме нужно жаловаться и ситуацию излагать, а написать на почту (все-таки настаиваю в центральную), что в таком-то отделении плохо организована работа. Вот и все :-)

Алёна
#10

это вообще еще то заведение, у меня около дома вообще работают с 11 до 18, еще перерыв на обед, мне бы так работать. Правда есть хорошие филиалы.

Алёна
#11

вообще я считаю, что там половину людей сократить надо, и зп оставшимся поднять, и план ввести, и премии за хорошие отзывы.

ку-ку
#12

да бедные люди кто работает на всяких там почтах! там зарплата меньше, чем копеечная, лица вечно недовольные. да и чему радоваться-то? приходят всякие и за твои 3 копейки начинают орать. конечно посетители не виноваты во всем этом. просто руководство должно это всё регулировать. вместо того, чтобы давать рекламу - почта россии! приходите ***-муха к нам! пишите письма! еще какие-то новые фуфловые услыги придумывают для блага населения!

Кошка
#13

на главпочтампт начальнику... по 2 моим жалобам нач почтового отделения уволили...а что о деньгах-их туда никто не неволит идти. Пусть идут туда. где за питье чая будут платить больше

Елена
#14

Особенно забавляет при этом- у сотрудников почты на груди значки "почта меняется", а лица, манеры, вернее их полное отсутствие совкового периода

ку-ку
#15

ах ну да! если бы всё было так просто, то все бы сидели на высокооплачиваемых работах и почту бы закрыли из-за полного отсутствия кадров! Кошка, полностью довольна своей зарплатой? если таковая имеется

Лучик
#16

А вы сами работали с клиентами? А знаете как вы все надоели? Я вас всех ненавижу! Поэтому теперь как и вы все прихожу как клиент в другую "совковую" организацию и также поступаю как вы - иногда скандалю, иногда спокойно прошу жалобную книгу, пишу, все что наболело, а потом ухожу, и плевать на всех и вся. А клиентов своих я терпеть не могу. Хотя, сколько бы я не работала, даже в тех местах, где не должно быть клиентов, меня всегда ставили туда, где они есть (появлялась всегда такая должность) Судьба, видимо такая. Работаю я 8 лет из своей жизни, поверьте, за 8 лет с такими клиентами сталкивалась, что не пожелаешь и врагу.

Niagara
#17

Лучик, как я вас понимаю! Только тот, кто сам не побывал в шкуре работающего с клиентом, поймет, как устаешь от этой работы. Хочется уткнуться в свои бумаги и спокойно их обрабатывать, считать суммы, правильно все оформлять. а не дергаться в окошко на вопли всяких нервных торопыжек. Вот Алена, живет возле почты, так почему трудно сообразить зайти тогда, когда народу мало?

Аленка
#18

16,17 а зачем Вы тогда идете работать с клиентами если Вы их ненавидите? И если Вы не умеете работать с клиентом, то грош цена Вашей работе. А клиенты действительно бывают разные и Ваша работа состоит в том, что бы найти правильный к ним подход. Вежливость это НЕ признак слабости!

Кошка
#19

куку, зп своей недовольна, над чем работаю:) Но тк я работаю с людьми, то знаю, что нужно или работать ответственно. или менять работу..вот. например, Лучик-она ненавидит людей-может ей стоит пойти мыть посуду-она ведь не разговаривает?

LO
#20

Вот не ожидала. Гость ╧6 , прошу прощения, что задела. Меня лично обращение "девка" не шокирует и оскорбительным не кажется. Я ж её не влицо так назвала. Так вроде многие говорят. Ну, типа "собрались с девками в кафешке". Что тут хамского? И опять же, почему я должна была спрашивать? Я заняла очередь за людьми, которые, кстати, там уже неизвестно сколько стояли до меня и на которых тоже никто внимания не обращал.

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: