Гость
Статьи
опытные авиапассажиры …

опытные авиапассажиры и авиаторы, подскажите!

Ужасно боюсь летать последние несколько лет. ПРичем страшно не взлет и посадка, а турбулентность. На днях вернулись из турпоездки, лететь всего-то три часа в один конец. Так вот, оба раза где-то через …

Трусиха
167 ответов
Последний — Перейти
Страница 4
Sergey
#151

Solomina, в посте 149 на нее ссылка. Я пробежался глазами, хорошо написано.

Рупрexт
#152

Мне тоже понравилось. Я прочитал все от начала до конца. Многое стало ясно.

Гость
#153

151. Вообще, наши самолеты не хуже импортных аналогов-современников. И по статистике более безопасны. Главная проблема в том, что из-за развала авиационной промышленности новая техника не выпускается уже много лет. Самолеты не плохие, но многие из них уже старые. Именно это, а так же низкая топливаня экономичность наших самолетов, заставляет авиакомпании закупать иномарки. Но новые мало кто может себе позволить, поэтому берут б/у. Насчет списанных, думаю, журналисты погорячились, но вот старые, бывает, покупают. Я пробивал боинги 767, которые у аэрофлота летают на трансатлантике, им было на тот момент лет по 8, если мне не изменяет память. 8 лет для самолета это далеко не старость. Что эксплуатируют другие компании, я не знаю. Не думаю, что совсем рухлядь, ибо ее дорого поддерживать в рабочем состоянии. А самолет приносит прибыль только когда он в воздухе.

Sergey
#154

Именно поэтому все так ждут этот суперджет-100. Потому что самолетный парк требует обновления. Самолет крайне необходим.

Sergey
#155

И, журналисты часто не владеют терминологией и вообще не разбираются в технике. Что им мешает спросить после интервью о непонятных им вещах у профессионалов, для меня загадка. Что они имели ввиду под непрерывным каркасом, я не понял. Каркас чего? Фюзеляжа? У современного самолета нет каркаса фюзеляжа. Это раньше был каркас, на который крепилась обшивка. Сейчас обшивка работает на прочность. Фюзеляж у сперждета 100 металлический. Можно с большой натяжкой сказать, что есть каркас крыла. Но что тогда понимать под непрерывностью? Думаю, хвостовое оперение частично или полностью композитное. Если вам это очень интересно, я могу спросить точно. Я знаком с людьми, которые принимали участи в его разаботке.

Sergey
#156

Что касается композитного боинга-787, то разница в цене между ним и боингом-777 не такая большая, как между композитным зубом и обычным. Не в разы. Процентов на 25-30, наверно. В стоимости самолета стоимость материалов - меньше половины.

И
#157

159 Сергей, да. Я вообще за прозрачность. Неплохо знать хотя бы в общих чертах о строении машины на которой совсем скоро придёться лететь.

По сабжу. Некоторым журналистам лишь бы чего ляпнуть "позначительнее" ( на их взгляд). Много делается по принципу"Слышал звон, но не знает где он".

Интересно, какая из авиакомпаний осилит первой приобрести себе в парк новый 787й..

Sergey
#158

И, Ну, боинг и эйрбас сначала набирают заказы, а потом под них начинают делать самолет. Соответственно, первые несколько десятков 787 уже проданы. Это общемировая практика. Первый эксплуатант если не путаю, японская АNА. Из наших это аэрофлот и сибирь. Самолеты берутся в лизинг. Соответственно, ничего особо осиливать не нужно.

вопрос Сергею
#159

А крыло может отвалиться во время полета? ;)И что тогда будет? Хорошо ли проверяют самолеты в России перед каждым полетом?

Sergey
#160

Крыло может отвалиться с такой же вероятностью, как вы можете подскользнуться и убиться в ванной. Нет, вру. Вероятность того, что крыло отвалится много меньше. Но если допустить, что полное разрушение крыла в полете произошло, то самолет упадет. Ибо подъемная сила создается крылом. Нет крыла - нет подъемной силы. Как проверяют самолеты, я не знаю. Думаю, что проверяют, как положено. В басни про пилотов, не летающих без бутилки я не верю.

Возница беспечный
#161

Можно и не ломать крыло, достаточно частичного его разрушения.У Боинга есть прицедент срыва одного двигателя с крыла.Первый двигатель прихватил с собой второй.Крыло получило серьезные повреждения.Причем гадство в том, что в воздухе самолет держался, а вот при попытке снизить скорость для посадки все кончилось не лучшим образом. Мягко говоря.

Sergey
#162

Это понятно, что при частичном разрушении конструкции, нагрузка на соседние несущие элементы возрастает. Думаю, была повреждена механизация крыла, и при снижении скорости до посадочной просто началось сваливание. Трагично, конечно, но случай это редчайший.

Возница беспечный
#163

Именно так.

Гость
#164

Сергей, а что можете сказать про ту 154? самолет ведь уже очень старый, но все еще используется. скоро предстоит чартерный рейс именно на нем, почему то на боинге уютнее себя чувствую все-таки

И
#165

Не вижу Сергея, поэтому успокою вас сама. Гость 168. Основные проблемы Ты 154 - очень сильный шум Раз. Максимальное ( после Ил) потребление топлива Два. Но эти две проблемы должны более волновать не Вас конкретно ( поскольку Вы уже заплатили за билет), а перевозчика. Причем проблему ╧ Раз - можно устранить только выведением из строя данной модели, что случится не скоро:))

Посему, дорогой гость - Вам ничего не грозит. Поскольку данная модель является одной из самых надёжных во всем мировом парке.

И почему все так ждут Суперджет 100 - он будет экономить керосин в разы. А будет ли он надёжней Ту - я не знаю. Не летела ещё. От Ту многие отказываются из - за шумов и расхода топлива. ИМХО - торопятся дураки:)) Неизвестно ещё, как всем понравится новинка, а старый конь борозды не испортит.

Sergey
#166

168, вам, как пассажиру, в принципе бояться нечего. Вы купили билет, остальное не ваша забота. И правльно написала. Плюс, на сколько мне известно (разговаривал с пилотом) у этого самолета есть некоторые ограничения в пилотировании, но и это не ваша забота, а пилотов. Единственное, постарайтесь взять места как можно ближе к носу. В хвосте там ОЧЕНЬ шумно. Я в ту-154 не летал, но пришлось как-то лететь в MD-80 на предпоследнем ряду. Я думал, свихнусь от шума. Причем, когда я летел в том же MD-80 в носу, я подумал: какой тихий самолет :)

j
#167

j

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: