Гость
Статьи
На карту приходят …

На карту приходят деньги, что делать?

Дело в том что мне на карту приходят суммы, совсем не большие от 200 до 700 рублей, но я не представляю от кого, вначале как-то особо внимания не обратила, суммы-то не большие, но когда в день стало приходить по два-три смс уведомления о том что на счет зачислено то 500, то 300 рублей. Муж говорит радуйся и не парься. Я думаю сходить в банк, но не знаю скажут ли от кого они пришли. Сумма пока не большая, около 5 тысяч, я деньги не снимаю. Просто карта у меня уже вобщем-то не действительная, з/п я получаю наличкой.

Автор
26 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

аванс за ваши глаз или почку....

Ирина
#2

идите в банк. пишите заявление. Все равно отдавать прийдется.

Голден долл
#3

да, потом когда ошибка обнаружится, вам будут звонить из банка

Белка
#4

так позвоните в банк и узнайте, кто отправитель платежа

Ира
#5

Узнайте в банке. Я юрист. Неоднократно взыскивала в суде неосновательное обогащение и еще с процентами. Закон, судя по всему, не на Вашей стороне.

Гость
#6

Я бы поинтересовалась поскорее откуда все это. Потому что потом заведут на вас дело - не отмахаетесь - ибо отчеты вам приходят, а вы вроде как их и ожидали.

Гость
#7

глуповатый муж

Гость
#8

узнайте. мало ли

Гость
#9
Ира

Узнайте в банке. Я юрист. Неоднократно взыскивала в суде неосновательное обогащение и еще с процентами. Закон, судя по всему, не на Вашей стороне.

скажите а как тут можно доказать, что обогащение неосновательное? Можно же сказать, что по договоренности деньги на счет пересылались.

Гость
#10
Гость

Ира

Узнайте в банке. Я юрист. Неоднократно взыскивала в суде неосновательное обогащение и еще с процентами. Закон, судя по всему, не на Вашей стороне.

скажите а как тут можно доказать, что обогащение неосновательное? Можно же сказать, что по договоренности деньги на счет пересылались.

По договоренности с кем, если автор даже не знает отправителя? Детский сад какой-то.