Гость
Статьи
Мама не хочет лечиться

Мама не хочет лечиться

Моя мама 20 лет назад перенесла серьезную операцию на почках. Сейчас она стала говорить, что ей она опять болит. Я говорю, сходи к врачу, прими лекарства. На что она говорит, что я не хочу. О своем тогдашнем заболевании молчит и не говорит мне. Как только я пытаюсь узнать у неё, помочь найти выход, она уходит от ответа. Я очень сильно переживаю, а она считает меня занудой. Пока я студентка и не могу помочь деньгами. Как мне говорить с мамой на эту тему? Как заставить её лечится? Я не хочу видеть, что ей больно и признавать то, что я ничем помочь не могу.

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Оставьте маму в покое, она взрослыи человек. Я надеюсь , не в возрасте 80 лет, т.е. соображает. Она сама должна решать , не пытаитесь решать за нее.

Гость
#2

у меня свекровь такая.

всю жизнь мучается с высоким давлением, ей прописали таблетки, которые нужно КАЖДЫЙ ДЕНЬ принимать, чтоб давление не повышалось-она этого не делает. Мучается от жары и жалуется-поставили ей в квартиру кондиционер, так она им не пользуется, считая, что это ужасно вредно.Если честно-достала уже.

Гость
#3

моя мама тоже так: жалуется бесконечно и действительно мучается, испытывает боли, но когда разговор заходит о нормальном лечении: НЕЕТ, я к врачам не пойду...первое время еще пыталась ей помочь, а теперь толкьо сочувствую

#4
Гость

Оставьте маму в покое, она взрослыи человек. Я надеюсь , не в возрасте 80 лет, т.е. соображает. Она сама должна решать , не пытаитесь решать за нее.

+100

#5
Автор