Кто ждет это прекрасное время года, всем сюда!!!! скоро!!! очень скоро, через 2 месяца....ВЕСНА, теплота, любовь, расцвет природы, а там и лето наше любимое))) С каждым днем день становится длиннее на …
Тоже бы сходил на них, но у A-Ha хитов явно больше. Alphaville многие знают всего по двум хитам - Forever Young и Bin in Japan :))
Да было бы у меня бабло, я бы и на А-НА сходил)
Да было бы у меня бабло, я бы и на А-НА сходил)
Если честно, 7500 за билет платить - жаба душит. Безумная жадность организаторов и группы :))
В Питере по 3500 - тоже танц. партер :))
Вот про нее даже не знаю - выступает еще или нет :))
Да вряд ли. Тема её песен - любовь и секс. Ей сейчас 58 лет. Как-то уже не солидно. Всему своё время.
Лучшая неанглоязычная поп-певица, на мой взгляд. В своё время, в детстве, прям до дрожи её песни нравились.
Тоже бы сходил на них, но у A-Ha хитов явно больше. Alphaville многие знают всего по двум хитам - Forever Young и Bin in Japan :))
Тэйк он Ми- песенка попсовая попса. Вечно молодой- тоже попса.
Ты уже и этими группами не гнушаешься?)
Все присматриваюсь к большому бельгийскому фестивалю, который объединяет главные имена поп-музыки 80-ых, готики, электро и синти-попа :)) Вот бы туда дозаявили сейчас A-Ha и Blondie :)) На концерт в Москве можно было бы не ходить :)) Пока из таких больших поп-имен 80-ых там только Visage и ABC. Негусто :)) Да и Visage без умершего лидера Стива Стрэнджа не совсем радует, если честно :)
Название клуба не скажешь? Секрет? Твой рейтинг лучших клубов москвы?
Да вряд ли. Тема её песен - любовь и секс. Ей сейчас 58 лет. Как-то уже не солидно. Всему своё время. Лучшая неанглоязычная поп-певица, на мой взгляд. В своё время, в детстве, прям до дрожи её песни нравились.
У меня в школе был мп3 диск со всеми ее песнями :))
Есть же и фильмы с ней, которые в нулевые считались культовыми в готической субкультуре :))
Особенно, Giorgino :))
Тэйк он Ми- песенка попсовая попса. Вечно молодой- тоже попса. Ты уже и этими группами не гнушаешься?)
Поп-музыкой называется любая музыка, которая хорошо продается и собирает много публики на концертах.
С этой стороны, "тяжелая" Metallica и "прогрессивный" Роджер Уотерс из Pink Floyd куда "попсовее", чем A-Ha :))
Я электро-поп, синти-поп и многое из поп-музыки 80-ых люблю, о чем всегда писал.
На Готик-Треффене тоже полно такой музыки и групп выступает.
Во всех западных готик-клубах всегда есть танцпол с "поп-музыкой 80-ых".
Да и сама классическая готика, как и пост-панк и дарквэйвом - это тоже поп-музыка 80-ых :))
У меня в школе был мп3 диск со всеми ее песнями :)) Есть же и фильмы с ней, которые в нулевые считались культовыми в готической субкультуре :)) Особенно, Giorgino :))
Моя любимая певичка была, че там. Это потом уже приелась. Но ооочень долго не приедалась. А сейчас разговор о ней зашел, вспомнил, как говорится, и решил послушать после долгого перерыва. И знаешь, снова очень нравится, "в охотку пришлось" что называется. Всё-таки первая любовь не проходит)
Милен Фармер, кстати, отличается большим количеством пенесен, которые мне нравятся. Не одна-две, а много. Есть конечно среди них особо ценимые, вроде Pourvu qu'elles soient douces
песен*
Поп-музыкой называется любая музыка, которая хорошо продается и собирает много публики на концертах. С этой стороны, "тяжелая" Metallica и "прогрессивный" Роджер Уотерс из Pink Floyd куда "попсовее", чем A-Ha :)) Я электро-поп, синти-поп и многое из поп-музыки 80-ых люблю, о чем всегда писал. На Готик-Треффене тоже полно такой музыки и групп выступает. Во всех западных готик-клубах всегда есть танцпол с "поп-музыкой 80-ых". Да и сама классическая готика, как и пост-панк и дарквэйвом - это тоже поп-музыка 80-ых :))
В общем, как выяснилось, ты весьма всеяден)
МП3 - это уже старшая школа явно. У меня были старые такие аудиокассеты магнитофонные. Я Милен знал ещё году в 1991 году, года в 4.
В общем, как выяснилось, ты весьма всеяден)
На то я и меломан, а не узколобый фанатик :))
У нас, кстати, в школе была учительница французского языка, которая в старших классах нашей классной была. Но...я с самого начала учил английский. То бишь не меня она учила. А так она была по отзывам очень сильной. Реально у неё несколько выпускников были в лидерах областных (!) олимпиад по французскому.
На то я и меломан, а не узколобый фанатик :))
Меланхолик, как ты себя называл)
Кстати, в свете последних событий- ты Холерик первостатейный)
Вот только почти всю российскую попсу терпеть не могу.
Одно из немногих исключений - Технология. Потому, что они старательно копировали Depeche Mode.
В конце 80-ых - начале 90-ых собирали стадионы в СССР-России.
А сейчас у них маленькая тусовка для своих. Концерты чуть не бесплатно проходят в клубах на 200-300 человек с кучей групп и старой синти-тусовкой.
Аналогично и с Био и другими известными ранее российскими синт-поп именами :))
Вот только почти всю российскую попсу терпеть не могу. Одно из немногих исключений - Технология. Потому, что они старательно копировали Depeche Mode. В конце 80-ых - начале 90-ых собирали стадионы в СССР-России. А сейчас у них маленькая тусовка для своих. Концерты чуть не бесплатно проходят в клубах на 200-300 человек с кучей групп и старой синти-тусовкой. Аналогично и с Био и другими известными ранее российскими синт-поп именами :))
Помню-помню. Этот напев утробным голосом: "нажми на кнопку - получишь результат и твоя мечта осуществится") Тоже нравились. Ибо походили на Запад.
Помню-помню. Этот напев утробным голосом: "нажми на кнопку - получишь результат и твоя мечта осуществится") Тоже нравились. Ибо походили на Запад.
В середине 90-ых у них уже и совсем мрачные тексты были для попсы :))
Как тебе попса с таким текстом
"Скорая помощь мчит на красный,
Но все напрасно, уже напрасно,
Тебе закрыты дороги назад,
Добро пожаловать в ад" :))
Все это еще "фирменным" вокалом Нечитайло спето :))
В середине 90-ых у них уже и совсем мрачные тексты были для попсы :)) Как тебе попса с таким текстом "Скорая помощь мчит на красный, Но все напрасно, уже напрасно, Тебе закрыты дороги назад, Добро пожаловать в ад" :)) Все это еще "фирменным" вокалом Нечитайло спето :))
)))круто
А отдельных "попсовых" песен из 80-х вообще много, которые мне прям нравятся. Например:
Baltimora - Tarzan Boy
Глянул вики. Оказывается, Технология была основана участниками Биоконструктура.
«Биоконстру́ктор» — музыкальный коллектив, образованный в 1986 году в СССР, в Москве. Лидер, вокалист, клавишник, а также инициатор создания группы — Александр Владимирович Яковлев (Москва) (ныне лидер группы "БИО"). Группа «Биоконструктор» — одна из первых электронных музыкальных групп в СССР, ярко представившая в своей музыке стиль «техно-поп» («электро-поп»). В 2019 А.Яковлев и А.Кохаев снова объединились под названием "Биоконструктор", о чем сказано в официальной группе в ВКонтакте "БИО" и на странице Александра Яковлева. 8 мая состоится первый концерт частично объединенного "Биоконструктора". Готовится переиздание альбома "Танцы по видео".
Я был на Био, концерт тогда был в самом модном на тот момент клубе Москвы (заброшенный завод) и все это было объединено также с концертом "Ночного проспекта" и лекцией об электронной музыке СССР с 1950-ых до 90-ых годов.
Прикольно, оч. хорошо было.
После успеха именно того мероприятия, возрожден тот самый Биоконструктор, который существовал с 1986 по 1990. Надо и на него сходить :))
Эх, всё-таки нынешнее время не моё. Те имена я знаю. А нынешних и имен-то не знаю(
уже и Стинг с Фармер нарукавнику не угодили😂😂😂
Ещё одна из обожаемых песен Миленки
Sans contrefaçon
Эх, всё-таки нынешнее время не моё. Те имена я знаю. А нынешних и имен-то не знаю(
Кстати, именно в нынешние времена очень популярна та музыка.
Например, в этом году на безумно "выстрелившем" фестивале "Боль" (который уже почти все СМИ назвали лучшим музыкальным событием за последние 20 лет, сравнимым по накалу с первыми рок-фестивалями СССР) было очень много российских (советских) групп 80-ых.
Одна легендарная группа даже "возродилась", чтобы концерт на этом фесте дать.
При этом, они не играли с 1989 года :))
У советской нью-вэйв группы Альянс в 10 раз посещаемость концертов выросла за счет новой молодежной аудитории, которая узнала ее по фестивалю "Боль" :))
Также и готический пост-панк сейчас стал очень популярен. В том числе, и на этом же фесте.
Отличие современности от прошлого - вообще никаких рамок, никаких субкультур.
Все в рамках одного феста спокойно ходят на рок всех видов, рэп, готику, экспериментальный джаз, экстремальный металл, сложную электронику и т.п.
Сегодня среди молодежи - обычное дело. Раньше все только "свой" стиль слушали :))
Мел, ты был в Гараж?
Владелица-то Дарья Жукова замуж вышла намедни.)
Ей 38, а ему 34 и он симпатичный греческий миллиардер)
Кстати, именно в нынешние времена очень популярна та музыка. Например, в этом году на безумно "выстрелившем" фестивале "Боль" (который уже почти все СМИ назвали лучшим музыкальным событием за последние 20 лет, сравнимым по накалу с первыми рок-фестивалями СССР) было очень много российских (советских) групп 80-ых. Одна легендарная группа даже "возродилась", чтобы концерт на этом фесте дать. При этом, они не играли с 1989 года :)) У советской нью-вэйв группы Альянс в 10 раз посещаемость концертов выросла за счет новой молодежной аудитории, которая узнала ее по фестивалю "Боль" :)) Также и готический пост-панк сейчас стал очень популярен. В том числе, и на этом же фесте. Отличие современности от прошлого - вообще никаких рамок, никаких субкультур. Все в рамках одного феста спокойно ходят на рок всех видов, рэп, готику, экспериментальный джаз, экстремальный металл, сложную электронику и т.п. Сегодня среди молодежи - обычное дело. Раньше все только "свой" стиль слушали :))
Да, наткнулся на этот Альянс как раз после того, как клип на их песню "На заре" "объявился" спустя 30 лет после выхода самой песни. Мимо меня эта группа прошла, на удивление. Песня "на заре" ниче так, понравилась))
Мел, ты был в Гараж? Владелица-то Дарья Жукова замуж вышла намедни.) Ей 38, а ему 34 и он симпатичный греческий миллиардер)
Ну, Д.Жукова - eбaбeльная бабца. Приятная мордашка, на мой вкус.
"XXL" - тоже суперкласс от Миленки)
И XXL - редкий клип, который прям классный. А так-то я не любитель клипов.
Ну, Д.Жукова - eбaбeльная бабца. Приятная мордашка, на мой вкус.
Думаю, не только "мордашкой" она привлекает мужчин определенной категории.
Мел, ты был в Гараж? Владелица-то Дарья Жукова замуж вышла намедни.) Ей 38, а ему 34 и он симпатичный греческий миллиардер)
Был много раз. И писал об этом. Причем, как на выставках, так и на концертах.
И даже именно там на концертах пару раз стоял рядом с Абрамовичем, в том числе, месяц назад.
Разве не он муж Жуковой? :))
Гараж один из 5-ти музеев России, которые входят в топ-100 мировых.
Концерты тоже ничего там, Роман Аркадьич не даст соврать :))
А еще я его на Стрелке видел пару раз среди публики :))
На известном кинофестивале :))
На Стрелке много мероприятий проходит при поддержке британского посольства :))
Думаю, не только "мордашкой" она привлекает мужчин определенной категории.
Ну просто плюс ко всему ещё и мopдашка. Это вообще хороший вариант.
Кстати, включил опять эту "На заре", очень даже ничего)) На мой невзыскательный вкус) Я, может, и не эксперт. Но если хотели скопировать современный им Запад (а это ведь 1987 год!), им это, на мой взгляд, удалось сделать в полной мере. Молодцы.
Ах-ха, самый позорник из Биоконструктора и Технологии - это, конечно, Игорь Величковский.
Старт карьеры в хороших группах, а дальше сплошной зашквар в погоне за длинным рублем :)))
Зато, при бабле, в отличие от остальных :))
1987 году пришёл в синтипоп-группу «Биоконструктор» в качестве клавишника. В 1990 году после ухода из «Биоконструктора» Александра Яковлева остальные участники, пригласив на его место Владимира Нечитайло, сформировали группу «Технология», где Величковский выступил в качестве клавишника и композитора. По словам других членов группы, именно Величковский, восхищавшийся деловой хваткой продюсера Юрия Айзеншписа, свёл его с «Технологией» в декабре 1990 года. К 1992 году группа, продюсируемая Айзеншписом, выпустила два альбома и дала несколько стадионных концертов во Дворце спорта «Лужники» и в спорткомплексе «Юбилейный» (Санкт-Петербург).
В 1992 году занялся продюсированием певицы Лады Волковой (в дальнейшем известной под сценическим именем Лада Дэнс). Для Лады Величковский написал регги «Жить нужно в кайф». Несколько альбомов Лады Дэнс в середине 90-х годов были спродюсированы Величковским, на время даже прекратившим ради нового проекта сотрудничество с «Технологией».
Последнее появление на сцене с группой «Технология» было в 2006 году на съемочной площадке фильма «Одна любовь на миллион», где группа играла самих себя образца 1993 года.
В 1997 году совместно с Игорем Силивёрстовым Величковский отобрал из четырёх тысяч претенденток семь девушек для нового проекта «Стрелки». Группа, разделённая на несколько пар и солистку с балетом, выступала одновременно в нескольких залах, но, по воспоминаниям Величковского, всё равно от части приглашений приходилось отказываться. С того же 1997 года Величковский и Селивёрстов продюсировали группу «Вирус». Впоследствии, когда группа достигла успеха, был набран второй состав, и в 2003 году исполнители оригинального состава ушли от Величковского
Карьеру продюсера и музыканта он завершил в 2004 году и ушёл в бизнес. В 2014 году вернулся в шоу-бизнес, а вскоре стал продюсером Ольги Бузовой
Карьеру продюсера и музыканта он завершил в 2004 году и ушёл в бизнес. В 2014 году вернулся в шоу-бизнес, а вскоре стал продюсером Ольги Бузовой
)) Всех собрал)
Кстати, включил опять эту "На заре", очень даже ничего)) На мой невзыскательный вкус) Я, может, и не эксперт. Но если хотели скопировать современный им Запад (а это ведь 1987 год!), им это, на мой взгляд, удалось сделать в полной мере. Молодцы.
Хорошая песня, хороший вокал, хорошая группа даже по нынешним меркам, не говоря про тот период :))
)) Всех собрал)
Весь самый лютый шлаак за последние 30 лет :)))
Карьеру продюсера и музыканта он завершил в 2004 году и ушёл в бизнес. В 2014 году вернулся в шоу-бизнес, а вскоре стал продюсером Ольги Бузовой
когда служил, ходил в их Олимпийский на Технологию) а потом дополз до родственников на Московском, благо рядом все
В клипе тетенька ниче такая. Сейчас уже на пенсии, наверное)
У тебя с голодухи все епапельные.)))
не киззди. Нет такой голодухи, чтобы марта, вавка, розъ стали для меня eпaпeльными.
когда служил, ходил в их Олимпийский на Технологию) а потом дополз до родственников на Московском, благо рядом все
Как тот концерт? Понравился?
Я их уже в нулевые первый раз увидел. На разогреве у немцев Camouflage :))
Как тот концерт? Понравился? Я их уже в нулевые первый раз увидел. На разогреве у немцев Camouflage :))
не DM конечно)
ты забыл упомянуть Рому Рябцева, со странными танцами) клип довольно винтажный был
не DM конечно) ты забыл упомянуть Рому Рябцева, со странными танцами) клип довольно винтажный был
Он сейчас выступает сольно в маленьких клубах за 500 рублей.
Рома Рябцев, в смысле :))
И еще "оппозиционером" заделался.
"В интервью 2013 года критически оценил обстановку в современной России, отметив высокий уровень коррупции, наличие цензуры и «зашкаливающую ненависть, срежиссированную установками сверху», а также поддержал право на свободу частной жизни, назвав «омерзительными» нападки на представителей сексуальных меньшинств" :))))
Не, точно не "Стрелки" :)) Другая группа - однодневка :)) "Стрелки" мне запомнились по отмечанию нового, 2000-го года. В родном городе- тогда еще поселке - на озере :)) Все бабы тогда так упились, что целовали буквально всех и меня, в том числе. И все это под визг "Стрелок", у которых, наверное, все возможные песни местный "диджей" поставил :))) На удивление все спокойно в том году было, никому рожу не набили гопники, не забблевали все вокруг и т.п. Кучу знакомых "из качалки" там встретил :))
Я помню Стрелки на корпоративе одной компании.
Приглашенные звезды, так сказать.)
Помню, вышла на улицу, а там одна из "стрелок" на корточках с сигаретой, с сотовым телефоном кому-то оправдывалась. Тогда сотовые вообще редкость были.
Beyond My Control вот ещё у Милен. Очень даже.
Ещё три моих фаворита от Милен Фармер:
Je t'aime mélancolie
Désenchantée
Regrets
Корж, а ты чего молчишь?
Милен Фермер, помню, твоей фавориткой была)
Я помню Стрелки на корпоративе одной компании. Приглашенные звезды, так сказать.) Помню, вышла на улицу, а там одна из "стрелок" на корточках с сигаретой, с сотовым телефоном кому-то оправдывалась. Тогда сотовые вообще редкость были.
Про "Стрелок" вообще открыто говорили, что они одними из первых открыто совмещали музыкальную карьеру и прости___туцию. Типа вся Москва знала расценки на них, об этом открыто говорили в ток-шоу :))
На Западе, впрочем, тоже такое было.
Классический пример - длинноногие и жопппастые бабы из Pussycat Dolls, одна из популярных групп 90-ых - первой половины нулевых.
Там вроде кроме самой красивой из них Николь Шрезингер всех заставляли заниматься прости___туцией.
Большой скандал был на Западе :))
У нас именно Cтрелки стали основой для творчество пародийной группы "Поющие трусссы" :)))