Гость
Статьи
Купила цветы на …

Купила цветы на похороны, а они завяли! Так обидно, теперь чувствую себя виноватой, понимаю что как дура, но мне так плохо((

Купила цветы на похороны другу, розы, в цветах особо не разбираюсь, видимо они были не очень свежие, пока дошло дело до того, чтобы положить на могилку, они уже были потрепанные и вялые...уже 3ий день об этом думаю, чувствую какой то стыд...((( Ну успокойте меня( Может мне надо лечиться уже???

Ласточка
24 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Вы их купили заранее?? Я покупаю сразу перед входом на кладбище и никак иначе, гвоздики и ничего не вянет.

Гость
#2

Я купила розы на ДР, вечером, утром смотрю, а они завяли, головки опустили.

Пришлось в срочном порядке опять розы покупать.

Это случается.

Нет причины для расстройства из-за цветов - это не главное.

Главное и плохое - человек умер...

Гость
#3

бл я. друг умер, а она переживает, как выглядела в глазах других.. не навижу таких однобоких.. да кто там на ваши цветы смотрел! это же похороны!! ну и корова ты

не смотрите НТВ
#4
Гость

бл я. друг умер, а она переживает, как выглядела в глазах других.. не навижу таких однобоких.. да кто там на ваши цветы смотрел! это же похороны!! ну и корова ты

тоже это подумала.

Гость
#5
не смотрите НТВ

Гость

бл я. друг умер, а она переживает, как выглядела в глазах других.. не навижу таких однобоких.. да кто там на ваши цветы смотрел! это же похороны!! ну и корова ты

тоже это подумала.

автор наврное из тех, кто на похороны при полном параде ходит, повод добавить некую новую грань в свой образ.. как келли осборн, которая явилсь на похороны эми уайнхаус в бантике и при макияже

http://i045.radikal.ru/1109/68/35fc17e0644e.jpg

Гость
#6

Я бы купила другой букет, пусть попроще, но свежий...

3, девушка не о виде своем переживает, а о том, что неуважение получилось к последнему прощанию.

#7

уверена, никто и не заметил. на похоронах не до этого

Анжелика
#8

УЖЕ НАДО ЛЕЧИТЬСЯ

vertige
#9
Гость

не смотрите НТВ