Гость
Статьи
Что делать после …

Что делать после ссоры?

Мне 20, учусь на 4курсе МГУ, живу в общаге с 3 девчонками.Знаю их 4й год, живу с ними 3й, они мне как семья, но тут с 2мя из них я крупно поругалась.Вчера они пошли куда-то праздновать, взяли с собой мое блюдо из толстого стекла для готовки в микроволновке.На следующий день я собралась готовить, спросила, где это блюдо.Мне его отдали грязным и без крышки, а без нее готовить невозможно.На вопрос, куда крышка подевалась, ответили, что не знают.Я потребовала, чтобы они ее нашли.Они предположили, что она осталась у парня, к которому они ходили, но сами идти отказались, словно попами к кровати приросли.Ладно, я сходила сама, крышки там не обнаружила, а этот парень сказал, что мои соседки ее забрали

Предыстория такова, что это уже 2е блюдо, которое я покупаю.Причем у 1го именно эти соседки разбили крышку, после чего блюдо перешло к ним.Я решила не устраивать скандал и купила новое, точно такое же.На прошлой неделе я это 1е блюдо увидела в мусорном ведре с остатками еды: выбросить его, конечно, проще чем вымыть.Теперь ситуация повторилась 2й раз,и я разозлилась.Особенно меня взбесило, что они отказались искать эту крышку, потом одна из них сказала, что, мол, вообще она эту посудину от бабушки привезла, и наконец то, что я осталась голодной.Сходила в магазин, купила новую такую же посудину (запретив всем ею пользоваться),а старую выбросила.Теперь они делают вид, что я виновата

Меня бесит такое отношение к чужим вещам: не мое - не жалко.И так во многом.Я не хочу идти 1я мириться, но они сами тоже не придут.Но проблема в том, что через пару дней мы с 4й соседкой уезжаем в Ярославль, а они имеют привычку уходить на полдня из комнаты, не закрыв дверь, наплевав на ноутбуки и прочую технику.Я хотела напомнить, что нужно закрывать, но теперь не знаю, как.Я поняла, что не смогу с ними жить, поэтому нашла 2х других девчонок, теперь надеюсь, что они согласятся жить вместе