Гость
Статьи
Загнали

Загнали

Не знаю что и делать? полгода назад устроилась работать в компанию из трех человек. Работаю с женщиной 40 лет в одной маленькой комнате. Она не замужем, детей нет, очень озлобленна, склонна к алкоголизму, постоянно всем недовольна и все критикует в довольно резкой форме. С первого дня она стала придираться и ко мне: не так одета, по ее мнению, страдаю неадекватностью (причина такого высказывания: не рассказываю о себе, в моменты ее матерных истерик стараюсь не обращать внимание и упираюсь глазами в комп), одеваюьс ужасно (я придерживаюсь делового стиля в одежде, она же ходит в рваных джинсах и майке из зары). Вообщем через год общения с этой дамой я стала просто ужасно выглядеть, выбрала две кофты, которые она меньше критикует, причека всегда пучок. Одеваться и следить за собой просто нет желания. Чувствую себя полным уродом. Как выбраться из этого состояния, не знаю. Подруга советует книги по позитивной психологии, начала читать, но вижу, не помогают. Уйти с этой работы? на самом деле это было бы нежелательно сейчас с материальной точки зрения или есть какой то способ реанимировать свое состояние?

Гость
8 ответов
Последний — Перейти
Танцующая со стихиями
#1

На место тетю надо поставить, а вы молчите наверно, вот вас пилит

Надежда
#2

Странно как-то получается. Вас критикует и пилит какая-то алкоголичка старая. А вот почему вы молчите, она что начальница или важная персона? Мне кажется выходов из этой ситуации куча. 1-ый - пилите её в ответ, в конце концов вы тоже человек и у вас должно быть своё мнение. 2-ой - неужели вам обязательно работать вместе с ней, возможно вы можете работать в отделном помещении. 3-ий - пусть начальство поставит эту старуху на место. И вопрос откуда вы узнали что она склонна к употреблению алкоголя?

Автор
#3
Танцующая со стихиями

На место тетю надо поставить, а вы молчите наверно, вот вас пилит