Пожалуйста, помогите выполнить задание по педагогике:" Как вы считаете, по каким критериям можно определить методологическую культуру учителя? Выделите эти критерии и подберите методы, позволяющие их выделить". Заранее спасибо
А потом мы за вас уроки в школе вести будем?
"халявщица тупая\n
"
1.Ценностное отношение к ребенку, культуре, творчеству
2.Гуманная педагогическая позиция
3.Забота о развитии и поддержке индивидуальности каждого ребенка
4.Способность придавать личностно-смысловую направленность содержанию образования.
не судьба книги умные почитать и самой выполнить?
А потом мы за вас уроки в школе вести будем?
Не, в кадровики пойдет. Они все так делают. Как встречаешь человека, который не любит учиться и не слышит никого, кроме себя, значит кадровик.
1.Ценностное отношение к ребенку, культуре, творчеству
2.Гуманная педагогическая позиция
3.Забота о развитии и поддержке индивидуальности каждого ребенка
4.Способность придавать личностно-смысловую направленность содержанию образования.
4 звучит на редкость заманчиво и непонятно. Попроще пишите, к чему эта косноязычность. Вам же еще людей учить.
А потом мы за вас уроки в школе вести будем?
а мы и тап бОльшую часть знаний сам сврим детям даем
Пожалуйста, помогите выполнить задание по педагогике:" Как вы считаете, по каким критериям можно определить методологическую культуру учителя? Выделите эти критерии и подберите методы, позволяющие их выделить". Заранее спасибо
По конечному результату.
Если по всем независимым контрольным класс получает 100% отличных оценок, то это 100% методический успех ( ну и наоборот, 100% двоек -- 0% "методологической культуры у учителя"). Всё прочее -- никому ненужная туфта для отчётов.
Гость1.Ценностное отношение к ребенку, культуре, творчеству
2.Гуманная педагогическая позиция
3.Забота о развитии и поддержке индивидуальности каждого ребенка
4.Способность придавать личностно-смысловую направленность содержанию образования.
4 звучит на редкость заманчиво и непонятно. Попроще пишите, к чему эта косноязычность. Вам же еще людей учить.
Жесть, завидую Вам. Вы поняли первые три пункта -- до меня не дошло. :((
ЖестьГость1.Ценностное отношение к ребенку, культуре, творчеству
2.Гуманная педагогическая позиция
3.Забота о развитии и поддержке индивидуальности каждого ребенка
4.Способность придавать личностно-смысловую направленность содержанию образования.
4 звучит на редкость заманчиво и непонятно. Попроще пишите, к чему эта косноязычность. Вам же еще людей учить.
Жесть, завидую Вам. Вы поняли первые три пункта -- до меня не дошло. :((
:)) яхор :))). Первые три пункта я смогла сформулировать нормально для себя:
1) уважать
2) не бить и не кричать на него
3) помогать делать задания.
А вот четвертый без пиццотграмм не сформулируешь. Но я малопьющая, поэтому спросила у автора опуса. Что-то молчит. (
4) индивидуальный подход к какждлму ребенку
умение заинтересовать ребенка