Гость
Статьи
Устала,помогите …

Устала,помогите советом!практически нет сил

Давно уже хотела написать,мысли не вяжутся,очень плохо,невыносимо,сейчас мать кричала,материла меня(такое каждый день,сил нету,нервы сдают),я ей ответила тоже грубым выражением на ее же языке.вмешался отчим,мы с ним сцепились,он ударил меня,я его,и так пару раз...это моя атмосфера в семье,кажется не разрешаемая проблема,не ужели правда???мне очень одиноко и больно,я одна,мне не кому позвонить,рассказать,что происходит уже длительное время внутри меня и в семье. К сожалению,у меня практически нет подруг,и кому нужны чужие проблемы,да о таких и рассказать стыдно.Ребят,слезы льются градом,нету больше сил,так сложно,внутри все разьедает болью...Я одна,не кому не нужна,мне очень тяжело.Я учусь на последнем курсе института,подрабатываю продавцом в магазине у мамы-полностью завишу от нее.В жизни сложились такие обстоятельства,что я абсолютно одна,встречалась с парнем 2 года,забеременела,сделала аборт,потом он мне изменил с моей одногруппницой,после этого я очень замкнулась в себе,перестала доверять людям,ушла в себя,в группе института у меня была близкая подруга,но мы с ней отдалились,у нее появилась своя личная жизнь,и она не любит чужие проблемы.У меня уже нет сил,я не хочу жить-и это меня пугает,я не кому не нужна,практически нет выхода.Морально нет сил...Подскажите что-нибудь,может у кого-нибудь были похожие проблемы?

5 ответов
Последний — Перейти
Иринка
#1

У меня были, немного не такие, но очень похожие. Выкрутилась. Хотите пообщаться? Оставьте какой-нибудь контакт - почту, аську, скайп (ну что там есть у Вас). Мне кажется, я могла бы помочь Вам. Вы в Москве? Сколько Вам лет? Можем сходить прогуляться, поговорить.

Ч.
#2