Гость
Статьи
Мать ограничивает

Мать ограничивает

Мне 19 лет, учусь на втором курсе. Всё больше обостряется ситуация общения с мамой, она меня ограничивает. Когда я берусь за что-то и меня это очень увлекает, она говорит, что это не мое и на этом я не заработаю,говорит до тех пор пока мое желание заниматься этим не пропадет совсем. Учусь на втором курсе на технаря, хотела поступать на переводчика, но когда поступала, она на меня надавила. Сейчас всё равно занимаюсь переводами, но не профессионально.
Встает такой вопрос, что я хочу снять квартиру отдельно, но теперь она говорит о том, что следует купить дом и оплачивать его всем вместе. Меня очень нервирует, я хочу обустраивать свою жизнь, а получается, что мне надо отпрашиваться на ночь к подруге, я боюсь представить, как я буду отпрашиваться к парню. Она же каждый вечер, каждый (!) жалуется на то,что всё отдала за нас с братом а мы её даже не уважаем. Я с ней 9 лет не жила,меня бабушка растила, и меня еще выводит из себя, когда она говорит плохое про бабушку. Я терпела, но в последнее время начинаю отвечать резко, так как я тоже человек, бабушку люблю и не дам её в обиду. Еще отчим постоянно защищает её и вставляет свои глупые реплики, что да детей надо воспитывать ремнем в детстве. Это вообще нормально? Я понимаю мама меня любит, но мне кажется, что если я не съеду, то я проживу как и мой брат до 32 лет с ней и она меня съест. Так как постоянно меня критикует, мой взгляд на вещи, мой выбор, мою одежду, даже мое выражение лица..Я не могу пробовать новое

Лиса
8 ответов
Последний — Перейти
Кактус
#1

Автор. если ты в состоянии сама оплачивать хотя бы комнату - беги поскорей от такой "мамы",пока не поздно!

Даша
#2

Ну переезжайте конечно! Зачем мучить себя? А любить родителей можно и на расстоянии!) Объясните маме, что хотите взрослой жизни и самостоятельности, хотите сами нести ответственность за свои поступки..

пепельная
#3

Ноги в руки и на хату!!!!

Инна
#4