Гость
Статьи
Матери все не так.

Матери все не так.

Мать постоянно комментирует всё что я делаю по хозяйству, сил моих нету уже.
Друзей у неё нет, она сидит одна постоянно дома, и не выйдет никуда, замкнутая очень.
Мне 17 лет.
Только я собираюсь что-то делать, на кухне с особенности - почему ты не туда тарелку поставила, не рассыпь это то, как ты чай наливаешь безрукая, каждый шаг комментирует, вот как ты готовишь, какая с тебя хозяйка будет, да никакая.
Я бы лучше все делала, если бы не под её присмотром, только зайду в кухню - она там (а еще каникулы сейчас), в другой комнате брат сидит за компом, ему 14, потому она и сидит в кухне постоянно. хорошо, у меня своя комната есть, а то вообще бы заела - а постель не так стелишь, зачем ты это туда повесила, осторожно шкаф закрывай, денег на вас не напасешься...
сил уже нет.
живем без отца. я учусь на первом курсе

Рита
14 ответов
Последний — 08 января 2015, 22:09 Перейти
1.
Гость

Матери все такие

2.
Гость

придирайтесь к ней тоже

3.
Гость

Эх, мужика бы вашей маме и почаще. Это климакс подбирается. Неплохо было бы к эндокринологу сходить - скорректировать гормональный фон. Моя такая же.

4.
Гость
Гость

Моя такая же.

только сейчас стала? или раньше тоже была?

5.
Елена

О, моей 52, тоже климакс подбирается. Я заметила, что все вокруг стали ту.пые ид.иоты. Только она и внучка самые умные.Боюсь что дальше.

6.
512345

она вас учит хозяйство вести. это нормально. лучше уж мать пусть учит

7.
Гостья

"не так? а покажи как"

8.
Гость

Эх..моей тоже всё не так и не то..постоянно одни советы, иногда достаёт и жёстко ей отвечаю и огрызаюсь, она обижается, иногда не разговариваем. Не раз пыталась с ней поговорить - не понимает и начинается всё по-новому. Вариант один - скорее съезжать и жить отдельно, а к маман - только в гости. И нервы здоровее будет.

9.
Гость
Гость

Эх, мужика бы вашей маме и почаще. Это климакс подбирается. Неплохо было бы к эндокринологу сходить - скорректировать гормональный фон. Моя такая же.