Гость
Статьи
почему преподаватель в …

почему преподаватель в колледже может игнорировать

Скажите, почему преподаватель в колледже может игнорировать конкретную студентку? Не делать ей замечаний, хотя ошибки есть, не разговаривать с ней первым, хотя со всеми общается сам, ходить мимо нее и даже не смотреть в ее сторону. Учусь на последнем курсе, все три года беспокоит этот вопрос. С чем это может быть связано?

Автор
15 ответов
Последний — Перейти
Света
#1

Он стрррррастно вас любит, скоро предложение сделает.
Вы это хотели услышать, ага?

Автор
#2
Света

Он стрррррастно вас любит, скоро предложение сделает.
Вы это хотели услышать, ага?

Не-а, я хотела услышать мнение людей, а не принимать желаемое за действительное

Гость
#3
Автор

Не-а, я хотела услышать мнение людей, а не принимать желаемое за действительное

Ну может тогда наоборот, вы ему не нравитесь и он вам это демонстрирует игнором

Ural-650
#4

Можете поподробнее описать? Попробую вникнуть, как преподаватель.

Гость
#5

вы никакая. Неинтересно ему с вами.

Автор
#6
Ural-650

Можете поподробнее описать? Попробую вникнуть, как преподаватель.

Приведу примеры: сдаем работы, с каждым обсуждает индивидуально ошибки, комментирует все, глядя в глаза. Проверяя мою работу, не поднимает глаз, молчит, не делает абсолютно никаких замечаний, даже если я делаю намеренно ошибки. Сдаем какую-либо манипуляцию, всех контролирует, смотрит, как выполняют, ругает, если что. Сдаю я, - он решается пройтись по аудитории, посмотреть в окно, будто сдача закончилась.
Всем отличникам поставил экзамен автоматом, меня пропустил. Студенты сдавали экзамен, внимательно их слушал, смотрел на них. Села я рассказывать, он смотрел на сидящих в аудитории, изредка исподлобья поглядывая на меня, при этом явно меня не слушая, так как повторно задал вопросы, на которые я уже заранее ответила. При моем ответе также начал ходить по кабинету.