Сегодня услышала кощунственную вещь, хочу выслушать мнения.
Сегодня один знакомый ляпнул. Что людьми нас делает душа и без нее мы бы так и остались на примитивном уровне, как обезьяны. Ну ладно, Бог с ним, кто во что только не верит, но... Этот же знакомый заявил, что душа вселяется в ребенка не сразу, а спустя какое-то время. Поэтому детям с сильными психическими отклонениями, я не разбираюсь в болезнях, которые не говорят, ничего не сображают и ведут себя, как зверьки - просто не хватило души! Якобы душ ограниченное количество, а человечество все больше и больше. Туда же этот индивидум отнес и детей-маугли. Я категорически не согласна, но некоторые девушки с ним согласились, хотя вроде бы и верущие...
Да *** это все. Такую чушь несут про души те, кто ничерта в этом не понимает. Это тупой, примитивный антропоцентризм, мужик на столько узколобый, что другие формы жизни он презирает и отказывает им в наличии сознания. Он слишком зациклен на себе и своем члене. Ух, я бы поиздевалась над ним!)))
кара небесная
[4258770360]
Гость
Сообщение было удалено
Согласна. А вот что касается людей, то не у всех она присутствует, и отнюдь не по болезни. Например у тех твapeй из города Твери, которые выставили ролик в сети, где показывают как утопить, ставшего ненужным котенка, причем не слепого, новорожденного, а уже прилично подросшего. Удaвила бы таких мрaзей
Гость
[2010517361]
Без обид, но очень отдаленно он в чем-то прав. Я видела вышколенных аутистов, которые вызубрили по карточкам слова "туалет" "обед" и т.д., более осознанно они от этого вести себя не стали, просто более предсказуемо. Реально это одна ступень с умной обезьяной, и то, иной раз обезьяна к сородичам добрее, чем аутенок. И, автор, люди с аутизмом/синдромом дауна/шизой никогда не были людьми первого сорта, я говорю это не потому, что я злой человек, просто вы теоретик, вы стопудово в гостях у этой девушки и ее сына не были. Вы бы через полчаса сбежали под глупым предлогом, сверкая пятками, гарантирую
Гость