Гость
Статьи
Почему мне постоянно …

Почему мне постоянно везет?

Наверное это странный вопрос, но мне действительно постоянно везёт. И вот для интереса решила загуглить этот вопрос. Но! В интернете один негатив везде приставка «не». Неужели все такие несчастливые и невезучие? Почему так выгодно кому-то чтобы все люди чувствовали себя плохо? Возможно мой секрет в том что я никогда особо сильно ни по какому поводу не заморачиваюсь и все случается просто само собой? Да, я не ленивая работаю с 16 лет (сейчас мне 24) от родителей денег не беру с того времени как стала зарабатывать сама. Работаю иногда без выходных по пол года, но как бы я не рисковала и не бросала все начиная от работы заканчивая сменой страны не было в моей жизни таких глобальных травм или я не считаю их большой проблемой. Продолжение в комментах

Alisa
19 ответов
Последний — Перейти
Мадам Очевидность
#1

Если люди не говорят о том что у них хорошо, то это не означает что у них все плохо, а значит что они умные. Счастье любит тишину, его как и везенье можно и про3,14здеть.

Alisa
#2

Продолжение.