Гость
Статьи
Пора рожать?

Пора рожать?

Завтра мне исполнится 25. Жизнь не обустроена, образование еще не получила, учусь на заочке, в след. году диплом получу только. Работы нет и не берут, а уборщицей или продавцом не пускает муж. За плечами неудавшийся бизнес и долги, которые платит муж. Взяли квартиру в ипотеку и делаем ремонт по мере поступления финансов. Про детей я и не думаю, мы не готовы, да и плодить нищету Я ЛИЧНО не хочу(не хочу никого обидеть). Хочу закончить ремонт, диплом получить и выплатить хотя бы кредит, т.к одну ипотеку платить не тяжело будет... ну и сейчас активно занимаюсь новвм проектом, который начал приносить доход..НО! Ноют свекры о внуках! Моя мама подпевает. Сначало это было смешно и вроде шутка, но сейчас уже не хочется с ними общаться ни с кем. Да, вместе с мужем мы давно, неделю назад праздновали 6 лет отношений, 3 года в браке, мужу 26 лет, но это не означает что нужно рожать детей бегом-бегом. Не знаю зачем пишу, хочется поддержки, наверное...

Амалия
19 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Не хотите - не рожацте, что вам сделают? не изнасилуют же, ну поноют, старацтесь игнорировать либо объяснить, что не будете общаться на эту тему, обрывацте такие разговоры, переводите в другое русло. Какая поддержка вам нужна? как не рожить, когда родители просят? очень просто - не беременеете и не рожаете.

Александра
#2

Родители абсолютно правы, объективных поводов не рожать у вас нет ,
НО ВЫ не обязаны по этой причине делать так , как они говорят!!!! Они свои решения уже реализовали. Если им мало детей, значит , сами должны были родить побольше.
В семье решение о детях должно быть обоюдным между мужем и женой . И только между ними. Либо оба хотят, либо оба не хотят . Если один жаждет детей, другой против - это развод и у каждого своя жизнь по своим правилам и желаниям . Мнение остальных можно слушать ради интереса , но решение принимается не ими .
Кто диктует Семье, как жить , может просто не приходить в гости , чтоб не расстраиваться .