Гость
Статьи
Отношения с матерью

Отношения с матерью

Моя мама не работает уже несколько лет. И я вообще только за. Но
Мне 21. Учусь на вечернем, работала, сейчас месяц не работаю.
Мама постоянно говорит о том, что я ничего не делаю. И говорит постоянно о том, что делает она: моет, готовит, убирает.
И говорит, что я ни в чем ей не помогаю.
Я мою за собой посуду. Уже приучилась сразу мыть (иногда не сразу мою, не успеваю или хочу помыть после еды)
Вот пол мою не так часто, но мы живем вместе с братом и считаю справедливым, чтобы и он и я мыли пол вместе. Но она говорит, что это не его обязанность. Я этого не понимаю, мою пол раз в неделю. Времени и желания мыть чаще у меня нет.
Стираю сама, готовлю себе тоже сама в основном, либо ем то, что приносит отец готовое.
Я устала от ее упреков, в каждом моем шаге она видит что-то эгоистичное. Считает, что я эгоистка. Если это так, объясните мне, почему, я хоть посмотрю на себя со стороны.
Раньше я сама реально считала, что виновата во всем.
Родители платят за учебу, этим попрекают. Я хотела взять Академ, чтобы накопить на оплату учебы - не разрешили.
И тоже говорит «За те деньги что мы платим, ты должна все делать» (20 тыс в месяц)
Конечно, найду работу и буду платить сама за себя.
Буду рада услышать мнения

12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

у тебя одна единственная обязанность - мыть пол - и то ты с ней не справляешься.

#2

Потерпи. Закончишь универ и съезжай от родителей. Нужно, конечно маме помогать, но если есть брат, то всем работу поровну, без привелегий. Как можно делить детей, никогда не пойму. Поэтому не понимаю зачем рожают больше одного, чтобы потом кого-то не любить?

#3
Гость

у тебя одна единственная обязанность - мыть пол - и то ты с ней не справляешься.

Так я его мою, уже написала, раз в неделю. Когда работала с утра и приходила под ночь после учебы, не могла физически это делать. И в сб тоже училась

#4
Умная женщина