Гость
Статьи
Мужчина ненавидит …

Мужчина ненавидит меня?

Здравствуйте,обращаюсь ко всем за помощью,никак не могу разобраться в наших взаимоотношениях с одним мужчиной,опыта у меня нет и не было,поэтому надеюсь только на вас.
В общем,мы работаем вместе уже 2 года.В прошлом году я его вообще не замечала как мужчину,а в этом году угораздило меня влюбиться в этого "сухаря",по другому его не назовешь,но никак свое отношение к нему не проявляла,за рамки рабочей беседы не заходила,так как не считала нужным это делать.Почти всегда относился ко мне так же,как и к остальным сотрудницам,но буквально полгода назад начал менять свое поведение ко мне на глазах.То он начинает активно выделять меня из всех,то жалуется на меня многим,какая я плохая и не пунктуальная,то и вовсе обходит меня без всякого приветствия.Так же и меняется его взгляд:сначала я ловила его взгляд на своей груди,фигуре,затем он "прожигал" меня пристальным взглядом,длящимся не менее секунд 10,пока я его не отвела из-за своей стеснительности.Но в последнее время вообще не смотрит на меня,даже в мою сторону.Был случай,когда человек рядом со мной поздоровался с ним,но тот и вовсе отвернулся и поздоровался с ним со спины.Даже когда мы должны столкнуться взглядом,он его не поднимает,смотря куда-то в сторону или вниз.При этом постоянно как бы нечаянно касается меня,изредка проявляя заботу,хотя к другим такого нет.Наедине со мной он пристально смотрит мне в глаза,серьезно..Не было ни секунды наедине,проведенной без его глаз на мне,но он предательски молчит.Когда разговариваем в присутствии кого-то,он заметно повышает тон,бывает даже,что он говорит,как не хочет тратить время на бессмысленные споры со мной.На публике смотрит мне в глаза только при разговоре,либо наедине,в отличие от предыдущих встреч.Что такое происходит,ненавидит меня ?

Kate
7 ответов
Последний — Перейти
#1