Гость
Статьи
Про образование в …

Про образование в школах

Добрый день! Я в шоке от того,как у нас учат и учили.Мне 25 ,школу ,как понимаете ,закончила давно.Но как - предметы знала плохо,закончила хрен знает как,особо ничем не интересовалась.Сменила 4 школы ,3 из которых были частные и с уклономами .Всегда думала ,что я бестолковая, честно говоря.В институт поэтому не пошла - не захотела даже время тратить.Потом стала интересоваться историей,английским языком ,из - за интересов и работы пришлось и формулы всякие повспоминать,да я как высчитать процент поняла только в 19 лет из-за надобности- дикость ,оказывается,что и история - это очень интересная штука ,да там столько вещей ,которыми можно заинтересовать детей и подростков,а преподы в основном бубнили сидели.Английский начала учить уже после школы - за час поняла больше чем за 11 лет учебы в школе ,потому что знания всегда давали через одно место,у меня вообще часто создавалось впечатление ,что я где- то что- то пропустила,хотя на уроки ходила исправно.Выходит ,что гугл с ютубом мне дал больше при несистематических обращениях к ним в течении 8лет,чем практически непрерывная 11 летняя учеба в не самых плохих школах !Да ,надо фильтровать информацию,но тут главное интерес,а остальное приложится.Мы с мужем обсуждали ,что если у нас будут дети ,то у них будет только домашнее образование т.к. у мужа в школе было плюс - минус так же ,но им еще родители занимались - репетиторов нанимали ,когда он к егэ готовился ,моим было пофиг всегда - они в школу якобы хорошую засунули и спали спокойно ,поэтому у меня пробелов куда больше.Мало того ,что учителя психику и самооценку порушили своим :" да ты ленивая,да ты бестолковая ,да ты ничего делать не хочешь " будучи сами виноваты в том ,что учителя из них аховые ,так еще и время,и денег сколько было на учебу потрачено+ сейчас ,как я понимаю ,без репетиторов вообще нельзя.У вас так же было ? Как сейчас дело обстоит?

Автор
25 ответов
Последний — Перейти
Автор
#1

* с уклонами
Пишу с телефона ,так ,что если где будут странные ошибки - пошу понять и простить ,вроде текст проверяла ,а все равно не заметила

Гость
#2

Школа -это место куда ходят мои дети отчитаться о том, что со мной выучили. Простая школа меньше спрашивают, хорошая -больше спрашивают. Но не объясняют нигде. У меня уже зла не хватает, а дети ведь только в началке...Хорошо объясняют единицы учителей, остальные делают вид, не более.

Гость
#3

Сейчас как-то сложно.
А дети относятся: день прошел и ладно. Как к приключениям.
То, что у нас считалось заданиями для олимпиады, на сообразительность, у них каждый день какие-то тесты не по теме.
Психика устойчивая, самооценка высокая. Ч/ю развито хорошо.

Автор
#4
Гость

Школа -это место куда ходят мои дети отчитаться о том, что со мной выучили. Простая школа меньше спрашивают, хорошая -больше спрашивают. Но не объясняют нигде. У меня уже зла не хватает, а дети ведь только в началке...Хорошо объясняют единицы учителей, остальные делают вид, не более.

Выходит ,что смысла в учебе в школе нет ? Все равно родители должны заниматься практически полноценно с ребенком ,в школе только комплексы приобрести можно и в плохую компанию попасть возможно.

Гость
#5

Про умение высчитывать проценты в 19 лет - это сильно!!
Я свою дочь во втором классе этому научила, когда олимпиадные задания решали.
Дочь учится сейчас в 6 классе гимназии, которая входит в список лучших школ страны. Очень толковые и грамотные учителя. Отличников в классе 7 человек. И это действительно глубокие знания по всем предметам.

Автор
#6
Гость

Сейчас как-то сложно.
А дети относятся: день прошел и ладно. Как к приключениям.
То, что у нас считалось заданиями для олимпиады, на сообразительность, у них каждый день какие-то тесты не по теме.
Психика устойчивая, самооценка высокая. Ч/ю развито хорошо.

Может вашим детям с родителями повезло.
Мне вот не очень - родители аля новые русские - запихнули в самую лучшую школу на районе ,сами работают ,да по мероприятиям,их и дома то почти не бывало ,а когда были в основном выясняли отношения,интернета не было - частный поселок ,родители считали ,что интернет мне не к чему ( тв правда тоже и за это им спасибо) поэтому у них был только модем ,вайфая не было ,пускали только что- то распечатать.Обычно такие отправляют детей учится на Мальту или в Англию,но у моих денег хватило только на крутую частную школу в Москве ( которая ,как вы уже поняли ,не очень крутая ) - неправильная расстановка приоритетов.

Гость
#7

Так и есть. Школьное образование устарело. И никому не нужно. Пора придумать новую фишку. Новейшие технологии, интернет и полное отсутствие насилия над личностью - наше правильное будущее. Давайте уже дорастем до роскошной жизни ничего не делать в обязаловку и не сливать свою жизнь в унитаз. Тем более самую классную ее часть - детство.
Моим самым главным образованием еще до появления интернета было общение со взрослыми коллегами родителей на их работе, и поездки с родаками на гастроли и фестивали, присутствие на занятиях по мастерству со студентами.
И впоследствии, интернет ответил на все мои вопросы и почти утолил жажду знаний.
Школа не дала мне ничего кроме неврозов и ощущения никчемности. Школа это тюрьма личности, она кастрирует сознание.

Автор
#8
Гость

Про умение высчитывать проценты в 19 лет - это сильно!!
Я свою дочь во втором классе этому научила, когда олимпиадные задания решали.
Дочь учится сейчас в 6 классе гимназии, которая входит в список лучших школ страны. Очень толковые и грамотные учителя. Отличников в классе 7 человек. И это действительно глубокие знания по всем предметам.

Я ни разу не участвовала ни в одной олимпиаде так то.
Говорю - дурдом ,но вы же сами сказали - научили дочь,выходит не учителя научили,а вы.Вашей дочери повезло с родителем и со школой возможно

Гость
#9
Автор

Выходит ,что смысла в учебе в школе нет ? Все равно родители должны заниматься практически полноценно с ребенком ,в школе только комплексы приобрести можно и в плохую компанию попасть возможно.

Пункт 1, чтобы ребенок не ходил в школу один из родителей должен не работать и обучать ребенка .
Пункт 2, Вам нужно знать все системы экзаменования , чтобы уметь подготовить дите.
Пункт 3, плохая компания -это где-то даже хорошо. Чем?Да тем что жизнь длинная и в жизни любого человека будет когда-либо дерь мовое окружение, неплохо когда ребенок знает и видит что такие люди есть, но сам к ним не примыкает и таким не становится. Это как мат, глупо ограждать ребенка от мата , он все равно его услышит, лучше научить его не ругаться .
Пункт 4, Вы пока еще блаженно недопонимаете, как тяжело учить ребенка , когда тот НЕ ХОЧЕТ учиться. Сейчас программа очень плотная, заданий тьма. Ребенку быстро надоедает ежедневная учебная каторга и тут начинается...Вы расскажите тему ста способами, покажите ролик на ютубе итд, а он все будет тупить...ПОТОМУ ЧТО ОН НЕ СЛУШАЛ ВАС. Вот тогда поговорите о семейном обучении. Но вообще образование и обучение детей -большой труд, я сама не так давно это осознала.

Гость
#10

Я научила высчитывать проценты не потому, что учитель этому не научила, а потому, что задача попалась на олимпиаде во втором классе, а проценты проходят позже.
Да, моим детям повезло со школой. Хотя мы с мужем не старались для этого, т.е. не договаривались. Эта гимназия находится в 5 минутах ходьбы от нашего дома. Дети попали туда по прописке, хотя сдавали вступительный тест.
Еще. Мой сын пошел в первый класс и читал при этом 140 слов в минуту. Я научила читать. Он проявлял способности с раннего детства. Это норма чтения к концу 4 класса.

Автор
#11
Гость

Так и есть. Школьное образование устарело. И никому не нужно. Пора придумать новую фишку. Новейшие технологии, интернет и полное отсутствие насилия над личностью - наше правильное будущее. Давайте уже дорастем до роскошной жизни ничего не делать в обязаловку и не сливать свою жизнь в унитаз. Тем более самую классную ее часть - детство.
Моим самым главным образованием еще до появления интернета было общение со взрослыми коллегами родителей на их работе, и поездки с родаками на гастроли и фестивали, присутствие на занятиях по мастерству со студентами.
И впоследствии, интернет ответил на все мои вопросы и почти утолил жажду знаний.
Школа не дала мне ничего кроме неврозов и ощущения никчемности. Школа это тюрьма личности, она кастрирует сознание.

Именно невроз.И ,как я уже говорила ,комплексы .В силу характера и личности ( я интроверт ,шизоид ) мне не подходила система обучения " покажи какой ты крутой " - ответы у доски,ручки тянем вот это все.Я у доски от страха сквозь землю проваливалась ,все забывала ,даже если что- то знала ,спросить что- то было неудобно - вроде как все поняли,а я выходит одна ,тууупица такая,не поняла ну и т.д. поэтому сейчас я против любого насилия над личностью и за индивидуальный подход.Ко мне подход был ,кстати, довольно простой - меня надо просто заинтересовать чуть чуть и дать информацию

Гость
#12

Выскажу свое мнение.
Автор, вам тот же английский и проценты дались проще в 19 лет, потому что вызнали зачем это вам нужно, плюс мозги у вас уже извините не 12-15 летней девчонки. Мотивация - это то, что помогает нам добиваться чего-то.
Образование в школе это необходимый минимум для ребенка. Туда действительно приходят дети потусить, похвастаться айфоном, шмотками, мальчикам/девочкам понравиться и т.д. Учителю очень сложно донести информацию до тех, кому она не нужна не интересна. Это я про обычную школу, не знаю как в гимназии/лицее.

Автор
#13
Гость

Пункт 1, чтобы ребенок не ходил в школу один из родителей должен не работать и обучать ребенка .
Пункт 2, Вам нужно знать все системы экзаменования , чтобы уметь подготовить дите.
Пункт 3, плохая компания -это где-то даже хорошо. Чем?Да тем что жизнь длинная и в жизни любого человека будет когда-либо дерь мовое окружение, неплохо когда ребенок знает и видит что такие люди есть, но сам к ним не примыкает и таким не становится. Это как мат, глупо ограждать ребенка от мата , он все равно его услышит, лучше научить его не ругаться .
Пункт 4, Вы пока еще блаженно недопонимаете, как тяжело учить ребенка , когда тот НЕ ХОЧЕТ учиться. Сейчас программа очень плотная, заданий тьма. Ребенку быстро надоедает ежедневная учебная каторга и тут начинается...Вы расскажите тему ста способами, покажите ролик на ютубе итд, а он все будет тупить...ПОТОМУ ЧТО ОН НЕ СЛУШАЛ ВАС. Вот тогда поговорите о семейном обучении. Но вообще образование и обучение детей -большой труд, я сама не так давно это осознала.

1.Такая возможность у нас лично есть
2.Так лучше - сама поучусь ,лишним не будет
3.Не спорю. Я не против плохих компаний - главное не упускать дите совсем.Мне вот не понравилась травка ,а кому - то зашло. А там и тяжелые наркотики подключились
4.Я в принципе не готова к детям,я знаю какой это ,мать его, труд .И знаю какими бывают дети,я за домашнее образование с помощью ,естественно не смогу дать обширные знания во всех областях.

Автор
#14
Гость

Я научила высчитывать проценты не потому, что учитель этому не научила, а потому, что задача попалась на олимпиаде во втором классе, а проценты проходят позже.
Да, моим детям повезло со школой. Хотя мы с мужем не старались для этого, т.е. не договаривались. Эта гимназия находится в 5 минутах ходьбы от нашего дома. Дети попали туда по прописке, хотя сдавали вступительный тест.
Еще. Мой сын пошел в первый класс и читал при этом 140 слов в минуту. Я научила читать. Он проявлял способности с раннего детства. Это норма чтения к концу 4 класса.

При чем тут чтение вашего сына ? Я рада за ваших детей ,видно ,что вы ими гордитесь и даже хвастаетесь ,но зачем ?

Автор
#15
Гость

Выскажу свое мнение.
Автор, вам тот же английский и проценты дались проще в 19 лет, потому что вызнали зачем это вам нужно, плюс мозги у вас уже извините не 12-15 летней девчонки. Мотивация - это то, что помогает нам добиваться чего-то.
Образование в школе это необходимый минимум для ребенка. Туда действительно приходят дети потусить, похвастаться айфоном, шмотками, мальчикам/девочкам понравиться и т.д. Учителю очень сложно донести информацию до тех, кому она не нужна не интересна. Это я про обычную школу, не знаю как в гимназии/лицее.

У нас учитель по истории знаете как сидел учил? Он просто сидел ,уперевшись локтями в стол и монотонно бубнил кто там кого кокнул в стародавние времена и так весь урок
Я не приувеличиваю.Это самый такой яркий персонаж ,но другие плюс минус так же делали ,причем во всех школах ! Выделить могу только одного учителя по физике ,но он был просто прикольным ,учителя по биологии ,которую я люблю до сих пор и это был единственный предмет ,который я худо бедно знала и учителя по истории ,который в принципе зародил у меня интерес к уроку ,но было поздно - это был уже 10-11 класс ,когда у меня отношения с миром и родителями уже испортились ,поэтому интерес был ,но не систематический
И все,за 11 лет и 4 школы.

Автор
#16

И я не жалуюсь - моя жизнь сложилась получше чем у многих ,кто закончил школу и институты с отличием.Не в этом счастье.Просто это забавно.
Кстати,гость 12. Мотивации учится у меня сейчас нет ,ну разве ,что язык учить надо для дела.Ну и надо было для хобби ,которое стало работой научится кое что высчитывать.
А вот все остальное просто из интереса - меня легко заинтересовать в принципе.Очень жаль ,что учителям было проще назвать меня ленивой ,чем заинтересовать.

Гость
#17

Да, я горжусь своими детьми. Это колоссальный труд. И мой, и моих детей.
А вы обвиняете учителей, что не смогли вас заинтересовать. Но других-то смогли!! Не все ваши одноклассники не умели к концу школы пропорции составлять и ни английский был не интересен, ни математика, ни история(((

Автор
#18
Гость

Да, я горжусь своими детьми. Это колоссальный труд. И мой, и моих детей.
А вы обвиняете учителей, что не смогли вас заинтересовать. Но других-то смогли!! Не все ваши одноклассники не умели к концу школы пропорции составлять и ни английский был не интересен, ни математика, ни история(((

У меня детей нет ,а у вас они есть.И ктоя как не вы, должны понимать ,что все люди разные ,и что к каждому свой подход.Хотя возможно вам повезло с относительно удобными детьми.Не все дети такие.И не все родители могут воспитать таких детей.Так ,что вы молодец.
От родителей тоже многое зависит - то,что из меня выросло - результат их стараний ,хотя кому хочется это признавать,правда?
Ведь когда ребенок не удался - это виноват кто - то другой ,а вот если ребенок гений - это родители постарались ,в конце концов все мы немного нарциссы.
Мне понадобились годы ,что бы понять кто я и как с этим работать.Я из тех детей ,кто задавал " глупые вопросы " - например почему число пи такое ? Почему формулы такие и кто их придумал ? Как образовались правила русского языка ? И т.д. мне отвечали :" отстань " и интерес попадал напрочь ,потому ,что я не понимала как можно учить то ,что непонятно откуда взялось ?
Я чуть выше описала ,что были и хорошие учителя ,но их было ничтожно мало ,я хорошо знала биологию ,вне школьной программы много читала ,много чем интересовалась.Я не глупый человек и очень легко обучаюсь. Жаль этого в детстве не понимала.

Гость
#19

И в том, что ребенок удался и в том, что не удался - это результат работы и жизни родителей. Их генов, их привычек, их мыслей, их мировоззрения, их воспитания, их желания развивать детей и еще много других пунктов.
Поэтому ваши вопросы в теме про образование надо ставить не только учителям и школе, а в первую очередь родителям. Ведь родители учат в младенчестве буквам и счету, от родителей дети узнают, что Земля круглая и что жираф достает до верхушки дерева. Это я очень упрощенно вам написала.
У меня лично никогда не было вопросов к учителям. Ни разу не ходила отстаивать оценки своих детей и ругаться. Я объективно оцениваю знания своих детей и их возможности.

#20

Я дико любила историю (именно России), с огромным удовольствием её учила, читала очень много книг. Даты учила с удовольствием, тк мне это было интересно. До сих пор все помню. С английским также. По поводу других предметов, моя позиция - нужно прикладывать все силы на предметы, которые понадобятся для поступления. На остальные забивать не нужно, но, скажем так, я лично из-за тройки по математике не убивалась.

Гость
#21

Ад.

Гость
#22

Автор, все очень просто, получаете педагогическое образование, идете в школу и показываете тупор-ылым ленивым учителям как надо работать, чтобы каждый ученик после вашего урока вываливался в коридор офигевшим, а на уроках все пищали. И к каждому из тридцати детей в десяти классах свой подход. А пока это пустое теоретизирование и блаблабла про то, как кто-то плохо работает, пока вы отдыхаете.

Гость
#23

Чтобы подготовить интересный урок, нужно искать внепрограммный материал. Это долго. Я неделю-две такие уроки готовлю. По русскому языку или математике это вообще практически нереально. А увлекательно рассказать - это талант нечастый. Поэтому считаю самым важным четкость, понятность и контроль понимания.

Гость
#24

Меня удивляет, чему детей в школе 11 лет учат, если для егэ нужны отдельные занятия в обязательном порядке?!! Ребёнок говорит, что в школе дают только базовые понятия, а остальному нужно учиться самостоятельно... Но, разве егэ - это не проверка знаний полученных в школе?

Гость
#25

Просто ты была глупая, а потом поумнела.

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: