Задавайте мне вопросик хочу поотвечать в прямом эфире) Плиз, очень срочно... На любые темы! Немного обо мне: Я мать четверых детей и веду маленький бизнес, в счастливом браке) Спасибо каждому...
Муж работал, Я по профессии повар-кондитер решила этим заниматься дома. когда я поняла что кухня для меня это мало, решили открыть) копили три года. Муж во всем поддерживал)
А кем муж работал? Вы в Москве?
вжик
[3105547734]
Автор
Все девочки 😆🤗😘
Мужу вашему повезло, кругом одно бабьё))) Но он всё ещё мечтает о сыне?
Кто то
[4073977686]
Автор
Если вы на правильном питании, то можно 🤗🙂
А какое оно правильное питание?
Гость
[2984062374]
Кто то
Вот мне в вашу кондитерскую вход закрыт)
Почему?
Автор
[1969101627]
Гость
А кем муж работал? Вы в Москве?
Шеф поварем, но в другом салидном ресторане) Ой, до Москвы нам ещё далеко😆, но мы стремимся!
Кто то
[4073977686]
Гость
Почему?
Потому что сладкое мне нельзя ,портит кожу и отражается на кг
Автор
[1969101627]
Кто то
А какое оно правильное питание?
Безглютеновые, безлактозные, без сахара) всё полезно и на любой вкус и цвет!!)
Автор
[1969101627]
вжик
Мужу вашему повезло, кругом одно бабьё))) Но он всё ещё мечтает о сыне?
Временами да) вся семья мечтает😂
Автор
[1969101627]
вжик
Вы умничка)
Спасибочки 💞💞💞
Автор
[1969101627]
Кто то
Потому что сладкое мне нельзя ,портит кожу и отражается на кг
Безглютеновые, безлактозные, без сахара) всё полезно и на любой вкус и цвет!!)
Гость
[2984062374]
Автор
Шеф поварем, но в другом салидном ресторане) Ой, до Москвы нам ещё далеко😆, но мы стремимся!
Заметно, что далеко :) Поварем в салидном ресторане ,это действительно круто, но далеко......
Вопрос: ваша реакция, когда ваш первый зять оказывается разведённым алиментщиком, бросившим свою первую жену беременной, чтобы жениться на вашей дочери? Ваши дальнейшие отношения со всеми ними? )
Кто то
[4073977686]
Гость