Гость
Статьи
Когда снимаю себя на …

Когда снимаю себя на видео - говорю как бревно.

Я начинающий видеоблогер, на данный момент я отсняла и смонтировала где-то 8-10 видео. Выложила только одно. Те даже не собираюсь, уже удалила давно. И во всех видео одна и та же проблема - я говорю как бревно,с каменным вырожением лица, я как бы знаю, что и как, и в жизни я не такая, но на камеру зажимаюсь, и ничего не могу поделать, и плюс, к тому же, только стоит включить камеру, так я сразу начинаю тупить и выглядеть очень очень глупо. Мне кажется подобное испытывают на сцене, и понятно что и там и там нужно набирать опыт и со временем должно пройти, но я как была зажатая на 1 видео, такая же и в 10 видео. Вообще хотелось бы начать с каких-то видео, где акцент не на мне, а на чем то другом, или с кем-то снимать, но увы сейчас нет возможности, есть только телефон (он и есть камера) и я, но я вроде бы не на столько интересный человек, чтобы из этих двух составляющих сделать что-то мега интересное, осознавая, что меня слышат домашние, которые это не одобряют, может оказавшись одной, зная, что никто не подслушивает, я бы и могла говорить громче, ярче и эмоциональнее, но опять же, могу сейчас снимать только дома. И вот как уже в следующем видео сделать этот сдвиг и снять видео с живым вырожением лица и не быть бревном.

Автор
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А ты полагала сразу все выйдет)
Все блогеры так начинали. Это приходит с опытом. Главное настрой не теряй тогда все получится 😉

Ирма
#2

я сначала озвучивала , мне не понравился мой голос, он как в нос какой то, на ютубе куча уроков по технике речи. Интересно прям.
Нужно нос закрыть и прочесть алфавит, в норме только "м" и "н" должно быть в нос.
И, оказывается, распространенния ошибка, когда говорят аккуратно, мало шевелят губами, речь получается зажеванная.